С 4 ступенчатым автоматом ну нафиг, представь обороты на 140? Комфортно будет? Думаю нет. Любая 5 ступка тише и комфортнее по трассе будет ехать. Не позорились бы лучше наши инженеры
не надо ехать 140 на этой машине. 100-110 - самый раз.
С 4 ступенчатым автоматом ну нафиг, представь обороты на 140? Комфортно будет? Думаю нет. Любая 5 ступка тише и комфортнее по трассе будет ехать. Не позорились бы лучше наши инженеры
А что не так с оборотами на 4-х ступенчатом автомате? На японском автомате (я так понимаю в Калину тоже японский воткнули) на скорости в 120 км/ч по автомагистрали было всего 2500 оборотов. Движки, конечно, разные, обороты для движка 1,6 ниссановского говорю.
вот бы еще пару доводов к вашим словам. Калина vs. priora . Авто с одинаковыми тупыми подвесками, движки опустим считая что они не влияют на комфорт. Как калина может быть комфортней???
Как владелец калины в прошлом и приоры в настоящем - подвески разные. У Калины комфортнее ИМХО. Да и общее впечатление - Калина собрана на конвейере, а priora - конструктор "Сделай сам"
В целом, конечно, цена высока. Сам пока новую Калину не видел, надо будет посмотреть и пощупать.
Ну, постоянно тоже машину в кикдаун бросать не будешь. В основном прийдется овощить. Автомат на 1.6 реально душит мотор. И воткнули в калину уж больно древний автомат, 4 ступенчатый, скорее всего даже механический автомат
на тииде, ноуте стоит сейчас такой
Цитата(atassss @ Jul 16 2013, 11:56)
С 4 ступенчатым автоматом ну нафиг, представь обороты на 140? Комфортно будет? Думаю нет. Любая 5 ступка тише и комфортнее по трассе будет ехать. Не позорились бы лучше наши инженеры
порою лучше промолчать, чем делать такие выводы. сравнивать таким образом передачи автомата и механики, это ничего не понимать в устройстве автомата.
... И еще вопрос ко всем ненавистникам отечественного АвтоПрома - вы всегда так ненавидите все что сделано у Вас на Родине? Неужели так трудно сначала сказать молодцы ребята и потом уже начинать конструктивную критику - грамотную, аргументированную как во всем цивилизованном мире. Если Вам так противны машины отечественного производства - не покупайте, берите свои иномарки 10 лет ней давности с пробегом под 200 тысяч, а я как нибудь поезжу на отечественном автомобиле...
Сто раз уже обжевано. Не мы ненавидим наш автопром, а он нас.
вот бы еще пару доводов к вашим словам. Калина vs. priora . Авто с одинаковыми тупыми подвесками, движки опустим считая что они не влияют на комфорт. Как калина может быть комфортней???
Так попробуйте посидеть в калине сразу поймете, да и левая нога зимой не дубеет. На днях поторно тестил калину тестя с коробкой от гранты. Скорости вкл. четко так сказать как на ино. Вибраций от двига на ручке кпп нет и не скачет она туда сюда при рывках. Но управление по сравнению с моим авто никакое, в повороты входит с трудом.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jul 16 2013, 12:17
А что не так с оборотами на 4-х ступенчатом автомате? На японском автомате (я так понимаю в Калину тоже японский воткнули) на скорости в 120 км/ч по автомагистрали было всего 2500 оборотов. Движки, конечно, разные, обороты для движка 1,6 ниссановского говорю.
Будь добр если не лень, за пиши видео 4ат , любого, где при 120 2500 оборотов, чтобы не быть голословным. Почему то у всех на 120 3000-3100, и это если пустой едешь. Что Солярис, что мазды
Будь добр если не лень, за пиши видео 4ат , любого, где при 120 2500 оборотов, чтобы не быть голословным. Почему то у всех на 120 3000-3100, и это если пустой едешь. Что Солярис, что мазды
АКПП везде разные. До автомагистрали доберусь если на машине жены, попробую попросить записать.
И кстати, чтобы в нашем городе у автомата разобрать пакеты фрикционов берут 20000, + запчасти, если ещё гидроблок разбирать - 30000 + запчасти. И давно всем известно - снятие автомата равносильно его замене. Поживем увидим, перезимуем, посмотрим отзывы. Надеюсь автомат покажет себе с наилучшей стороны
Так попробуйте посидеть в калине сразу поймете, да и левая нога зимой не дубеет. На днях поторно тестил калину тестя с коробкой от гранты. Скорости вкл. четко так сказать как на ино. Вибраций от двига на ручке кпп нет и не скачет она туда сюда при рывках. Но управление по сравнению с моим авто никакое, в повороты входит с трудом.
да ездил я на калине. и ноги у меня не дубеют.
все же в русской машине очень и очень многое зависит от владельца и от того, в каком состоянии он ее поддерживает.
С 4 ступенчатым автоматом ну нафиг, представь обороты на 140? Комфортно будет? Думаю нет. Любая 5 ступка тише и комфортнее по трассе будет ехать. Не позорились бы лучше наши инженеры
140 для Калины - это мрак. Люди явно не ценят собственную жизнь. То, что она может разогнаться до 140, еще не значит, что она сможет вменяемо остановиться со 140.
да идут они 170 легко, я еще в 2001 на ваз21099i с двигом 1,5 ездил 170. но после ино на новой гранте мне было страшно ездить, она не держит дорогу, прыгает в разные стороны, постоянно надо ловить.
Согласен, девятку то же разгонял до 160 км/ч, тапку в пол не давил, как-то легко сама разогналась. Думаю до 190 можно было разогнать, но дальше не стал рисковать, сбросил скорость. Не для таких скоростей тазики, правда трасса широкая была, прямая и ровная.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!