Кондер не всегда включен. И все таки в рекомендациях по эксплуатации Авто описано, что возможность перегрева есть. И не будете же вы включать кондей стоя в пробке при температуре снаружи +15 +20, а ДВС будет молотить и греться.
Два вентилятора никогда лишними не будут.
И посмотрите любое Авто зарубежного производства, там такая же конструкция.
Да как бэ смотрю вот... - один основной вентилятор в подкапотном, при включении кондея работает на первой скорости, при повышении темп переходит на вторую. Ладно в целом норм конструкция, работает эффективней при забитости радиаторов всяким дерьмом. Я просто предложил как можно сэкономить там где можно, и бухнуть средства туда где нужно, например - опять видим ту же убогую кочергу ручника, ту же кнопку багажника ( ну нафига она если есть электропривод, поставили бы уж электрокнопку)..
Странно, на моей калине наоборот перестает болтать и сильнее прижимается после 120 км/ч и при 150 абсолютно не болтает, я конечно до 180 не разгонял но по GPS ездил 176 км/ч и едет она более приземистей. И смысл не только в 180 и не жужжании, а общем комфорте на скорости от нуля и до средней крейсерской от 90 до 120. Я думаю в этом плане Калина и Гранта будут более комфортней чем priora.
При твоих 150 не болтает может, если ты по прямой, на поворот зайти не сможешь...всяко скинешь, гонял в Сыктывкар на Джилли, 140 в повороты влетал не вздрагивая и не моргая, даже не чувствуешь.
а что там неправильного с кнопкой багажника? кнопка и кнопка возле коленки - нажал, багажник и открылся (ну или кнопкой на ключе)
"В комплектации «Стандарт» пятая дверь открывается исключительно ключом. В исполнениях «Норма» и «Люкс» (с центральным замком) багажник можно открыть либо кнопкой на брелоке, либо из салона. Но рука всё равно рефлекторно тянется к отсутствующей кнопке на самой двери". О да, конечно же на тестдрайве топовая комплектация, которую мало кто будет заказывать. Но даже в комплектации с центральным замком мне надо лезть за ключами или в салон, чтобы открыть багажник, потому что здесь уже кнопка без нажатия.
Калина на автомате 4ат и 1.6 - овощь ещё тот, уверяю вас, а если кондер включишь станет супер овощ. Имхо, женский вариант это. И если кто то думает что включенный кондер и его доп. вентилятор будет лучше охлаждать двигатель тоже ошибается, не одну иномарку знаю когда с кондером температура растет
Сообщение отредактировал atassss - Jul 16 2013, 08:59
офтопну немного на днях при вечерней пробежке наблюдал картину, как гранта на автомате выходила на обгон. Динамика была впечатляющая, очень резво разгонялась и плавно переключалась. Может умельцы понаперепрошивали хз? еще раз повторюсь, что видел я это со стороны, и может мне это показалось.
Калина на автомате 4ат и 1.6 - овощь ещё тот, уверяю вас, а если кондер включишь станет супер овощ. Имхо, женский вариант это. И если кто то думает что включенный кондер и его доп. вентилятор будет лучше охлаждать двигатель тоже ошибается, не одну иномарку знаю когда с кондером температура растет
этого не может быть! коробка настраивалась и адаптировалась со специалистами ниссан Разгоная динамика в таблице в районе 12 сек, что для автомата очень неплохо, или вам нужен болид в 8 сек ?
Ну, постоянно тоже машину в кикдаун бросать не будешь. В основном прийдется овощить. Автомат на 1.6 реально душит мотор. И воткнули в калину уж больно древний автомат, 4 ступенчатый, скорее всего даже механический автомат
Сообщение отредактировал atassss - Jul 16 2013, 10:31
И смысл не только в 180 и не жужжании, а общем комфорте на скорости от нуля и до средней крейсерской от 90 до 120. Я думаю в этом плане Калина и Гранта будут более комфортней чем priora.
вот бы еще пару доводов к вашим словам. Калина vs. priora . Авто с одинаковыми тупыми подвесками, движки опустим считая что они не влияют на комфорт. Как калина может быть комфортней???
О да, конечно же на тестдрайве топовая комплектация, которую мало кто будет заказывать. Но даже в комплектации с центральным замком мне надо лезть за ключами или в салон, чтобы открыть багажник, потому что здесь уже кнопка без нажатия.
сложно придумать более надуманную "проблему" (не говоря уж о том, что как раз именно люксовые комплектации Калин всегда были наиболее востребованы)
С 4 ступенчатым автоматом ну нафиг, представь обороты на 140? Комфортно будет? Думаю нет. Любая 5 ступка тише и комфортнее по трассе будет ехать. Не позорились бы лучше наши инженеры