Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
32 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить Создать тему

Кто был на презентации Калина 2 , интересно ваше мнение

flesh
post Jul 16 2013, 08:18 
Отправлено #331


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 534



Цитата(Andreew_Sergey @ Jul 16 2013, 08:42)
Кондер не всегда включен. И все таки в рекомендациях по эксплуатации Авто описано, что возможность перегрева есть.
И не будете же вы включать кондей стоя в пробке при температуре снаружи +15 +20, а ДВС будет молотить и греться.

Два вентилятора никогда лишними не будут.

И посмотрите любое Авто зарубежного производства, там такая же конструкция.
*

Да как бэ смотрю вот... - один основной вентилятор в подкапотном, при включении кондея работает на первой скорости, при повышении темп переходит на вторую.
Ладно в целом норм конструкция, работает эффективней при забитости радиаторов всяким дерьмом. Я просто предложил как можно сэкономить там где можно, и бухнуть средства туда где нужно, например - опять видим ту же убогую кочергу ручника, ту же кнопку багажника ( ну нафига она если есть электропривод, поставили бы уж электрокнопку)..

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jul 16 2013, 08:21 
Отправлено #332


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(flesh @ Jul 16 2013, 09:18)
ту же кнопку багажника ( ну нафига она если есть электропривод, поставили бы уж электрокнопку)..
*

а что там неправильного с кнопкой багажника? кнопка и кнопка возле коленки - нажал, багажник и открылся unknw.gif (ну или кнопкой на ключе)
Profile CardPM
  0/0  
Telephone
post Jul 16 2013, 08:22 
Отправлено #333


Хозяин своей судьбы...



Сообщений: 1 201
Из: Балашиха
Geely Emgrand EC-7


Цитата(Andreew_Sergey @ Jul 16 2013, 08:54)
Странно, на моей калине наоборот перестает болтать и сильнее прижимается после 120 км/ч и при 150 абсолютно не болтает, я конечно до 180 не разгонял но по GPS ездил 176 км/ч и едет она более приземистей.
И смысл не только в 180 и не жужжании, а общем комфорте на скорости от нуля и до средней крейсерской от 90 до 120. Я думаю в этом плане Калина и Гранта будут более комфортней чем priora.
*

При твоих 150 не болтает может, если ты по прямой, на поворот зайти не сможешь...всяко скинешь, гонял в Сыктывкар на Джилли, 140 в повороты влетал не вздрагивая и не моргая, даже не чувствуешь.


--------------------
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Jul 16 2013, 08:47 
Отправлено #334


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 534



Цитата(Уввн @ Jul 16 2013, 09:21)
а что там неправильного с кнопкой багажника? кнопка и кнопка возле коленки - нажал, багажник и открылся  unknw.gif (ну или кнопкой на ключе)
*

"В комплектации «Стандарт» пятая дверь открывается исключительно ключом. В исполнениях «Норма» и «Люкс» (с центральным замком) багажник можно открыть либо кнопкой на брелоке, либо из салона. Но рука всё равно рефлекторно тянется к отсутствующей кнопке на самой двери".
О да, конечно же на тестдрайве топовая комплектация, которую мало кто будет заказывать. Но даже в комплектации с центральным замком мне надо лезть за ключами или в салон, чтобы открыть багажник, потому что здесь уже кнопка без нажатия.




--------------------
73!
Profile CardPM
  0/+1  
atassss
post Jul 16 2013, 08:53 
Отправлено #335


Постоялец



Сообщений: 357



Калина на автомате 4ат и 1.6 - овощь ещё тот, уверяю вас, а если кондер включишь станет супер овощ. Имхо, женский вариант это. И если кто то думает что включенный кондер и его доп. вентилятор будет лучше охлаждать двигатель тоже ошибается, не одну иномарку знаю когда с кондером температура растет

Сообщение отредактировал atassss - Jul 16 2013, 08:59
Profile CardPM
  -1/0  
Danrik
post Jul 16 2013, 09:04 
Отправлено #336


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



офтопну немного
на днях при вечерней пробежке наблюдал картину, как гранта на автомате выходила на обгон. Динамика была впечатляющая, очень резво разгонялась и плавно переключалась. Может умельцы понаперепрошивали хз?
еще раз повторюсь, что видел я это со стороны, и может мне это показалось.
Profile CardPM
  0/+1  
flesh
post Jul 16 2013, 09:05 
Отправлено #337


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 534



Цитата(atassss @ Jul 16 2013, 09:53)
Калина на автомате 4ат и 1.6 - овощь ещё тот, уверяю вас, а если кондер включишь станет супер овощ. Имхо, женский вариант это. И если кто то думает что включенный кондер и его  доп. вентилятор будет лучше охлаждать двигатель тоже ошибается, не одну иномарку знаю когда с кондером температура растет
*

этого не может быть! коробка настраивалась и адаптировалась со специалистами ниссан biggrin.gif Разгоная динамика в таблице в районе 12 сек, что для автомата очень неплохо, или вам нужен болид в 8 сек ?

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/+1  
atassss
post Jul 16 2013, 10:18 
Отправлено #338


Постоялец



Сообщений: 357



Ну, постоянно тоже машину в кикдаун бросать не будешь. В основном прийдется овощить. Автомат на 1.6 реально душит мотор. И воткнули в калину уж больно древний автомат, 4 ступенчатый, скорее всего даже механический автомат

Сообщение отредактировал atassss - Jul 16 2013, 10:31
Profile CardPM
  -1/0  
Denis_TK
post Jul 16 2013, 10:18 
Отправлено #339


Эксперт



Сообщений: 975
Cee'd SW


Цитата(Andreew_Sergey @ Jul 16 2013, 08:54)
И смысл не только в 180 и не жужжании, а общем комфорте на скорости от нуля и до средней крейсерской от 90 до 120. Я думаю в этом плане Калина и Гранта будут более комфортней чем priora.
*

вот бы еще пару доводов к вашим словам.
Калина vs. priora . Авто с одинаковыми тупыми подвесками, движки опустим считая что они не влияют на комфорт. Как калина может быть комфортней???
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jul 16 2013, 10:22 
Отправлено #340


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(flesh @ Jul 16 2013, 09:47)
О да, конечно же на тестдрайве топовая комплектация, которую мало кто будет заказывать. Но даже в комплектации с центральным замком мне надо лезть за ключами или в салон, чтобы открыть багажник, потому что здесь уже кнопка без нажатия.
*

сложно придумать более надуманную "проблему" (не говоря уж о том, что как раз именно люксовые комплектации Калин всегда были наиболее востребованы)
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Jul 16 2013, 10:24 
Отправлено #341


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


100 коней в принципе овощь, тут как то не кто и не спорит smile3.gif вы еще на спектре с автоматом не катались вот там зверюга smile3.gif)))

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
atassss
post Jul 16 2013, 10:37 
Отправлено #342


Постоялец



Сообщений: 357



если и брать, то на палке и с модернизированным впуском.
Profile CardPM
  -2/0  
diman3d
post Jul 16 2013, 10:39 
Отправлено #343


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 081
E160, 1.8 вариатор


за такие деньги можно и нужно брать с автоматом. палку - нафиг.
Profile CardPM
  0/+2  
atassss
post Jul 16 2013, 10:56 
Отправлено #344


Постоялец



Сообщений: 357



С 4 ступенчатым автоматом ну нафиг, представь обороты на 140? Комфортно будет? Думаю нет. Любая 5 ступка тише и комфортнее по трассе будет ехать. Не позорились бы лучше наши инженеры
Profile CardPM
  -4/0  
flesh
post Jul 16 2013, 10:58 
Отправлено #345


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 534



Цитата(diman3d @ Jul 16 2013, 11:39)
за такие деньги можно и нужно брать с автоматом. палку - нафиг.
*

+1. автомат - самая надежная вещь в этом автомобиле. smile3.gif

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/+2  

32 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения