Да, сейчас уже не те машины и автоматы. У меня получилось в районе 190, при этом двигатель уже "кричал" где-то в районе 6тыс оборотов. 6-ступка.
Я вот не верю, что наши гранты/калины едут "свободно" свои 170.
Буквально вчера ехал по трассе впереди шла гранта 140 с чем то на подъём я конечно мог его обогнать топнув резче у меня автомат 6 ступка на скорости 140 держит обороты 3 тыс. Не стал обгонять смысла особого не было да и подъём заканчивался люблю держатся за машиной которая едет быстро. Думаю если на подъём идёт с такой скоростью то гранта например за 170 перевалит может и не так легко но всё же. Уточню сразу что мой спидометр электронный врёт немного даже на скорости 180 всего на 4 километра увеличивает проверено GPS.
но после ино на новой гранте мне было страшно ездить, она не держит дорогу, прыгает в разные стороны.
Я вот к этому и вел. И так понятно, что дело не только в скорости, но и в аэродинамике, поведении на дороге на таких скоростях и т.п. Ни гранта, ни калина1/2 не так уж и предназначены для такой езды. Поэтому и слабо верится, что люди катаются под 170 на довольно длинных участках пути. Поднажал, проверил, испугался, сбросил до 120 - да, вот в это поверю.
Сообщение отредактировал ar10n - Jul 15 2013, 15:19
На гранте не знаю, на прошлом ниссане (1,6, акпп) на 180 обороты двига были 3400. Закрытая трасса.
судя по данным производителя для Ноута 1.6 и автоматом максимальная скорость - 174 км/ч. 180 - это наверно тока под горку и при попутном ветре. да и по логике, на максималке должны быть такие обороты, на которых двигатель развивает максимальную мощность. для Ноута 1.6 это 6000 оборотов. так что не надо сказок про 180 км/ч и 3400.
судя по данным производителя для Ноута 1.6 и автоматом максимальная скорость - 174 км/ч. 180 - это наверно тока под горку и при попутном ветре. да и по логике, на максималке должны быть такие обороты, на которых двигатель развивает максимальную мощность. для Ноута 1.6 это 6000 оборотов. так что не надо сказок про 180 км/ч и 3400.
180 по спидометру, он скорее чуть завышает, как на многих авто. про обороты 3400, мне нет надобности врать, потом несколько человек на форуме подтвердили эти слова, я сам был удивлен. повышенные обороты только на наборе скорости, потом обороты опускаются когда долго идешь на этой скорости. бенз на такой скорости просто вылетает в трубу, около часа шли на такой скорости. при хорошем кикдауне на трассе скорости мог переключать и на 6000 оборотах.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 15 2013, 15:29
"Я вот не верю, что наши гранты/калины едут "свободно" свои 170."
давай прокачу я то же не верил
да люкс от стандарта и нормы отличаются в разы люкс собираться в Тольятти, а остальные в Ижевсе,сидения разные по форме на люксе задняя спинка 60:40 у остальных не разборная, но это так нюансы....
Я вот к этому и вел. И так понятно, что дело не только в скорости, но и в аэродинамике, поведении на дороге на таких скоростях и т.п. Ни гранта, ни калина1/2 не так и предназначены для такой езды. Поэтому и слабо верится, что люди катаются под 170 на довольно длинных участках пути. Поднажал, проверил, испугался, сбросил до 120 - да, вот в это поверю.
все верно,движок с таким объемом не предназначен достаточно продолжительное время двигаться с такой скоростью.(оборотами) ... движка большего объема,на подъеме, может "брать" тяговитостью,а не только "запланированным разгоном" перед подъемом.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
прикинул, исходя из размеров колес, передаточного отношения ГП и коробки.. получилось, что на 174 км/ч должно быть 4200 оборотов на 4й передаче.. или 6200 на 3й.
Повторю вопрос: сколько оборотов при этом и как долго вы едете на скорости 170 км/ч?
ps: я не собираюсь участствовать в тестах на скорость на авто, в безопасности которой я не уверен.
можно спросить вас, вы на чём ездите? Я уверен, поэтому и езжу))), от Лыскова до Кстовского района есть хороший участок в 2-е полосы весь участок шёл 150 местами 170 выше на крутых виражах подвеска не позволяет проходить(клиренс высоковат), но хочу отметить в сравнении с приорой так не кидает...
Речь то была не про обороты и валит или нет, речь про то что стоят они свои 380 т.р. Давайте по фактам бить, что можно выбрать с такими опциями и с АКПП? Например без трёпа?!
можно спросить вас, вы на чём ездите? Я уверен, поэтому и езжу))), от Лыскова до Кстовского района есть хороший участок в 2-е полосы весь участок шёл 150 местами 170 выше на крутых виражах подвеска не позволяет проходить(клиренс высоковат), но хочу отметить в сравнении с приорой так не кидает...
кто-то гранту с приорой на трассе сравнивает? на своей я могу дать 180 и не жужжать, на калине при 150 уже болтало
Сообщение отредактировал Denis_TK - Jul 15 2013, 15:45
У меня написано: Cerato. Сколько км вы ехали со скоростью 170 и выше? Вопрос по поводу оборотов на 170 остается открытым.
на обороты я не смотрю, смотрю на дорогу, но замечал что в горку,а нас было 4-ро при резком нажатии на газ обороты были около 5700, на 170 в районе 4000 уточню пробег ещё 4500км.
я могу сравнить с приорой так как была новая до гранты владел 6мес. и продал с пробегом 7000км. двиг.1.6.16кл. машина-говно , но едит