тема для обсуждения бесконечная, кому что нравится... могу привести вам пару страниц плюсов своей приоры(ОФФ) и пару страниц таких же минусов. Так же и про ино - качество, шумка, комфорт, НО цена, стоимость обслуживания, КАСКО и т.д. Хоть шевелиться начали, пусть и с пинками рено-ниссана, а машинка найдет своего покупателя, там-то умные маркетологи сидят ларгус берут и с таким восторгом о нем говорят, будто бентли купили вот и калина пойдет.
Катаюсь на Калине 2 года. Все норм. Что то поменяли по гарантии. Часто катаюсь по грунтовке и грязи. Там всякие ино со своим порсветом (клиренсом) 10 см давно бы подвеску растеряли. А моя тока рулевые наконечники чуть-чуть начали люфтить ( цена вопроса 1500р= 650 наконечники+замена 400+сход-развал 500). А на какой иномарке это будет дешевле?
Легковая не полноприводная машина, не для грязи! И нечего на ней "грязь месить" ...
Заходил в автосалон на хевешском рынке, посмотрел на калину2. В реале выглядит лучше, чем на фото в бесплатной газете. В прайсе цена от 324тыс (стандарт) до 445тыс (люкс с автоматом). В исполнении "стандарт" - из благ цивилизации только усилитель руля и ПБ водителя. И всё!!!
тема для обсуждения бесконечная, кому что нравится... могу привести вам пару страниц плюсов своей приоры(ОФФ) и пару страниц таких же минусов. Так же и про ино - качество, шумка, комфорт, НО цена, стоимость обслуживания, КАСКО и т.д. Хоть шевелиться начали, пусть и с пинками рено-ниссана, а машинка найдет своего покупателя, там-то умные маркетологи сидят ларгус берут и с таким восторгом о нем говорят, будто бентли купили вот и калина пойдет.
Погодь немного! Сейчас таможную пошлину в 40% отменят и утилизацию заставят на отечественный хлам наложить, как на иномарки! Вот тогда на патриотов и посмотрим, готовых переплачивать за отечественное
ВТО - сила!
Сообщение отредактировал D2MD - Jul 15 2013, 12:32
Заходил в автосалон на хевешском рынке, посмотрел на калину2. В реале выглядит лучше, чем на фото в бесплатной газете. В прайсе цена от 324тыс (стандарт) до 445тыс (люкс с автоматом). В исполнении "стандарт" - из благ цивилизации только усилитель руля и ПБ водителя. И всё!!!
Прокатился и я на новой калине. Жалко механики небыло, говорят там с вибрацией кпп вопрос решили установкой тросика. По поводу самой машины скажу что мне понравилось, шумка более менее, сиденье удобное, сзади конечно так себе, но переднее пойдет. Торпеда на вид посимпотичнее стала, по салону сверчков вроде не заметил, подвеска тоже порадовала, более плавно кочки глотала. из минусов подкапотное пространство неремонтопригодное какое то на вид, бортовая система отказывалась соединятся с телефоном(это нормальное явление в калинах походу, в обычной калине глонасс по всему новчику спутники найти не мог) еще непонравился туповатый автомат, соображает как то долго, на обгонах опасно. ну и 106 кобыл не на ползу. это ИМХО так что лучше сами сходите и прокатитесь
еще непонравился туповатый автомат, соображает как то долго, на обгонах опасно. ну и 106 кобыл не на ползу. это ИМХО так что лучше сами сходите и прокатитесь
с акпп действительно не понятно что сделали (на гранте тестировал), то ли с эбу двига недостыковали, кикдаун долго думает. был у меня прошлый ниссан с двигом 1600 о 110 л.с. с четырехступенчатой акпп, летал только в путь, никаких нареканий. японские лошади совсем другие лошади, более прыткие.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 15 2013, 12:58
с акпп действительно не понятно что сделали (на гранте тестировал), то ли с эбу двига недостыковали, кикдаун долго думает. был у меня прошлый ниссан с двигом 1600 о 110 л.с. с четырехступенчатой акпп, летал только в путь, никаких нареканий. японские лошади совсем другие лошади, более прыткие.
У кого тупит автомат - тот просто ездить на нём не умеет
Я владею люксовой грантой АКПП - 2 месяца, пробег 4500,бережно обкатывал до 3000т.км. -щас вваливаю дай бог по трассе 170 без напряга, 4-ро в салоне на обгон отлично-мощи с запасом!Тойота королла(незнаю АКПП или МКПП) на трассе м7 сдулась на 160км/ч. Автомат - отличный,тупости не заметил, на тойоте больше тупил... Тестю машинку каждый день(жёстко) в городе и по трассе.
Покупал за 379 на полном фарше, что можно предложить взамен с акпп?Цена-качество! Выбирал себе машину с 0-ля так как все были 3-5летки б/у так сказать.Новьё один хрен до 800т.руб. одно г......о - зачем переплачивать - за шильдик?!
За свои 29 лет сменил 6-ть авто и все были иномарками-проблем не испытываю!
я доказывать ничего не буду,а движка 1.6, 16кл. я просто констатирую факт опираясь на свой опыт владения машин: от 87л.с. до 280t л.с. - я просто отписался про автомат и цена-качество!На б/у машины больше не сяду,я это понял только после покупки новой машины-пусть и отечественной