китайцы за это время не только ходить научились но и убежали далеко вперед .ваз так и будет ползать пока будут покупать его ползунки притом за нормальные деньги.
согласился бы купить китайскую машину,если бы с неё сняли все шильдики(что бы было не понятно чё за чудо-юдо и не стрёмно,когда на тебя смотрят) и затонироваться в хлам (чтобы случайно кто нибудь меня не узнал в этом одноразовом автомобиле)
Определили на глаз? Или по исходя из своих ощущений пишете? К сведению, толщина заводского ЛКП на BMW ~ 140 микрон. Это самый большой показатель. На других машинах от ~ 80-120 микрон.
Исходя из того, что сам на ней катался и всю олицезрел))
Хорош уже в каждой теме эту чушь писать. Покажи хоть один нормальный европейский краш тест твоего тамагочи. Все видели что случилось с китайцами в краш тестах от авторевю.
Geely MK 6,5 балла из 16 при фронтальном ударе. BYD F3 6 из 16 Chery QQ 4,9 из 16 Geely Otaka 1,7 балла из 16 Chery Amulet 1,7 балла
Все остальные краш тесты китайцы проводили сами по своей методике и хз как, естественно там они отлично выступают.
Напомню что Калина с подушками получила 8,4 балла из 16 при фронтальном ударе.
Да что вы говорите... Краш тест пятиместного седана Geely EMGRAND EC-7. По версии C-NCAP Geely EMGRAND EC-7 получил 5 звезд. И хотя краш тесты C-NCAP предполагают несколько меньшую, по сравнению с краш тестами EuroNCAP скорость, результат достойный.
И вот ссылка на EuroNCAP Получил китаец 4 звезды, а Калина сколько? Оставьте дело профессионалам, им лучше знать, и минусы и плюсы китайцев...
Сообщение отредактировал Telephone - Jul 15 2013, 06:51
Не соглашусь с Вами, сам уже имею вторую «Калину». Первая была хеч без кондея, не имела описанный вами «косяк». В пробке летом карлсон срабатывал всегда, крейсерский нагрев до 90 градусов. Сейчас универсал с кондеем, ни разу за 1,5 года, ни в одной пробке, даже в самую жару карлсон не срабатывал благодаря описанному вами недостатку – в пробке тупо врубаю кондей и за счет расположения своего радиатора и вентилятора он попутно охлаждает и радиатор двигателя – более 90 не подымается. Если забывал включать вовремя и, скажем, уже поднялся до 100 и более, тут же падает до 90. Крейсерская не измена, те же 90. А вообще из нашего автопрома лучшая «Калина», после первой хотел поменять на другую модель, хеч напрягал своей не устойчивостью - высокая, большой дорожный просвет при малой массе и длине. Но попробовав весь наш автопром («Волгу» и внедорожники, а также Китай изначально не рассматривал – а другие производители не устраивали по принципу: имеющиеся средства-год производства-проходимость), опять вернулся к Калине – ну нет такого просторного салона и такого высокого расположения у других моделей – даже в «Приоре» сидишь как приплющенный, до и при моем хобби дорожный просвет имеет значение. К тому же универсал лишен тех недостатков, которые я описал у хетча, за счет длины и большей массы, на 140 не колошматит, в поворотах не надо скидывать скорость по самое не хочу. Знакомый не послушался, взял хечь, теперь хочет продавать и взять универсал, два раза зимой чуть мимо поворота не пролетел, да и летом мучается.
НУ вот есть же адекватные люди, пока читал ждал когда прочитаю комментарий или отзыв человека который сам эксплуатирует Калину с кондеем, и я думаю с двиглом 21126(1,6 16 кл.).
Правда у меня седан 2010 года, так вот за три года тоже самое ни в одной пробке, ни разу не срабатывал вентилятор охлаждения ДВС, а работает только вент охлаждения радиатора кондера. И жаловаться на перегрев не приходилось. Для Знатока Там просто два радиатора и два вентилятора.
Поповоду замены ламп, с двигом от приоры, пока не принаравился первый раз менял около часа. Сейчас проще. И да как не странно на моей калине первого поколения тоже никуда не просунуть руку. Оно и не надо. Пробег 53 тыс. Полет отличный. тьфу тьфу...)))
Сообщение отредактировал Andreew_Sergey - Jul 15 2013, 07:17
Да что вы говорите... Краш тест пятиместного седана Geely EMGRAND EC-7. По версии C-NCAP Geely EMGRAND EC-7 получил 5 звезд. И хотя краш тесты C-NCAP предполагают несколько меньшую, по сравнению с краш тестами EuroNCAP скорость, результат достойный. И вот ссылка на EuroNCAP Получил китаец 4 звезды, а Калина сколько? Оставьте дело профессионалам, им лучше знать, и минусы и плюсы китайцев...
Результаты чинакап серьезно воспринимать могут только фанаты китайцев. А вот за евронкап честно удивлен, после стольких лет провалов, наконец что-то получилось. Надеюсь теперь все их авто будут не хуже.
Про каких профессионалов речь? Тут послушаешь так каждый второй профессионал, только почему-то говорят только о плюсах китайцев и отмахиваются от всех минусов
Сообщение отредактировал coff - Jul 15 2013, 08:00
Минусы есть у всех, если человек ошибается, техника тем более подвести может.. речь не о идеализме, а о качествах, так сказать, вот и вывод для меня, что Калина ведро, по сравнению с Эмгранд...) для любителей нашего автопрома, без обид..
Результаты чинакап серьезно воспринимать могут только фанаты китайцев. А вот за евронкап честно удивлен, после стольких лет провалов, наконец что-то получилось. Надеюсь теперь все их авто будут не хуже.
Про каких профессионалов речь? Тут послушаешь так каждый второй профессионал, только почему-то говорят только о плюсах китайцев и отмахиваются от всех минусов
согласился бы купить китайскую машину,если бы с неё сняли все шильдики(что бы было не понятно чё за чудо-юдо и не стрёмно,когда на тебя смотрят) и затонироваться в хлам (чтобы случайно кто нибудь меня не узнал в этом одноразовом автомобиле)
не буду говорить за всех китайцев, возможно гавно, НО скажу про своего. Внедорожник достойный, взял за недостойные для него деньги. Не понимаю почему они так дешево стоят, по характеристикам и качеству, превосходит в разы - ту сумму в которую его оценивают. Сам до момента покупки, к китайцам пренебрежительно относился.