Катаюсь на Калине 2 года. Все норм. Что то поменяли по гарантии. Часто катаюсь по грунтовке и грязи. Там всякие ино со своим порсветом (клиренсом) 10 см давно бы подвеску растеряли. А моя тока рулевые наконечники чуть-чуть начали люфтить ( цена вопроса 1500р= 650 наконечники+замена 400+сход-развал 500). А на какой иномарке это будет дешевле?
катаюсь на своей уже 5й год. и по асфальту, и по грунтовке, и на дачу вожу мотоблок в 100 кг весом, и перед лежачими на президентском не снижаю скорости. по гарантии не обращался, ничего не люфтит, только втулки стаба сносились.. цена вопрос - 900 рублей за комплект.
из российских машин считаю что лучше Калины нет, место кстати там ну очень много,хоть и кажется маленькой,самые маленькие зазоры,самый толстый металл и грунт,а главное очень манёвренная в городских условиях. А что касается Чери-не ужели у неё в птс написано что это автомобиль?
Если в кредит из вазов, то лучше ваз 2114 с движком от приоры 1.6(16кл)-320к.
нееее это уже прошлый век, удобства - 0 нуль,по сравнению с Калиной, я после 14 сел и похудел от разницы) сейчас опять езжУ на 14 и понимаю как же было здорово на Калине)
из российских машин считаю что лучше Калины нет, место кстати там ну очень много,хоть и кажется маленькой,самые маленькие зазоры,самый толстый металл и грунт,а главное очень манёвренная в городских условиях. А что касается Чери-не ужели у неё в птс написано что это автомобиль?
Как-то ездил на калине универсал 1.4 16 , погрузочного места мало, расход топлива как 1.6 16 , хотя по идее должно быть экономичнее , тяжело заменить лампочки(пол морды надо разобрать) Думаю, вместо таких денег, такого класса лучше взять б/у 2009 года suzuki SX4 4х4 (за 450к можно уложиться), лучше чем новая калина 2 будет.
Сообщение отредактировал seki23 - Jul 13 2013, 15:36
Когда человек покупает иномарку, то он платит за качество, а на вазах нет качеств. . Смысл покупать калину, если можно немножко добавить и взять ино.
3 года Калине. Пробег 93 т.км. По гарантии поменяли какой то датчик,и сальник. 4 раза менял ступичный подшипник. Больше проблем нет. Следующее авто пока не выбрал. Буду мучиться между новой Приорой или 3-летним дизельным Меганом.
Сообщение отредактировал tolyan - Jul 13 2013, 15:46
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
даже если брать норму,ну в отличие от 14 - ЭУР (да и сам руль очень удобной,а на 14 без оплётки можно вообще без рук остаться) - посадка в салон намного удобней(двери большие,проёмы намного больше,посад.места выше,потолок очень высокий,) - сиденья вообще не сравнить(передние на 14 просто ужас,никакой боковой поддержки,как будто табуретку паралоном с тканью обтянули,а через 2-3 года и она разваливается,салазки "тупеют" и плавно отказываются работать) ноги впереди не вытянешь,задний диван тоже "вроде" как хорош пока новый а потом проседает,удобно сидеть взади в 2-х положениях (1-колени не упираются в переднее сиденье,но ты трёшься головой об потолок), (2-ты не трёшься головой об потолок,но сидишь раздвинув ноги как на приёме у гинеколога) кароче как придумали первую девятку так ничего и не поменялось. - обзорность в Калине тоже лучше,стёкла большие,зеркала огромные и очень удобные с подогревом. - ну ещё всякие мелочи которых нет на 14 Н: эл.регул.фар,пластик не так гремит,"евро ручки" и т.д. конечно есть и минусы но они такие значительные если всё взвесить. у меня были и 14-е,и приоры,и калины, и другие тазы, из всех бы выбрал Калину,если сравнивать только эти машины ) а так мечтаю о Лачети хэтчбек )
из российских машин считаю что лучше Калины нет, место кстати там ну очень много,хоть и кажется маленькой,самые маленькие зазоры,самый толстый металл и грунт,а главное очень манёвренная в городских условиях. А что касается Чери-не ужели у неё в птс написано что это автомобиль?
поддержу. из наших авто, калина - лучшее. при всех минусах, все же, она самая самая.
Как-то ездил на калине универсал 1.4 16 , погрузочного места мало, расход топлива как 1.6 16 , хотя по идее должно быть экономичнее , тяжело заменить лампочки(пол морды надо разобрать) Думаю, вместо таких денег, такого класса лучше взять б/у 2009 года suzuki SX4 4х4 (за 450к можно уложиться), лучше чем новая калина 2 будет.
может не будем сравнивать б/у с новым авто?и где там пол морды надо разобрать???бачок омывателя снял-доступ есть.и как часто ты меняешь лампочки?я взял 2 года назад новую калину,хотя была возможность взять б/у иномарку,но мне нужна была гарантия,т.к. кроме автомобилей у некоторых людей есть другие приоритеты,такие как покупка недвижимости.
Сообщение отредактировал Andrey_Irina - Jul 13 2013, 16:06
может не будем сравнивать б/у с новым авто?и где там пол морды надо разобрать???бачок омывателя снял-доступ есть.и как часто ты меняешь лампочки?я взял 2 года назад новую калину,хотя была возможность взять б/у иномарку,но мне нужна была гарантия,т.к. кроме автомобилей у некоторых людей есть другие приоритеты,такие как покупка недвижимости.
да же снимать не надо ,год от ездил, с учетом что была б\у 4,5 года, проблем не знал.
Вы забыли что АвтоВаз принадлежит Рено -Нисан. Кто нибудь пробовал в Мегане - 2 лампочку в фаре поменять или какую нибудь мелочевку в моторном отсеке отремонтировать?
Плюсую. Был у меня Меган 2. В ТТС, чтобы поменять лампу снимали бампер.