Такое чувство что автор пересел недавно с жигульмеса 90-ых годов. Технически, новая калина почти аналогична логану/сандеро, т.к. клепают на одном заводе с унификацией комплектухи. ЛКП - у всех сейчас хренового качества, из-за экологических стандартов, толщина металла - расплата за программируемые зоны деформации. Решетка радиатора - скажите спасибо что вообще есть, в борьбе с перекрытием потоков приходящего воздуха, на моем еноте вообще ничего не было, колхозил сам. Про вентилятор - уже объяснили, для сопряжения с вентилятором климата. Руки никуда сувать не надо, у вас тарантас на гарантии в 3 года, оставьте все оффициалам, иначе слетите. К вашему сожалению, современные ТАЗики в большинстве, так же, не ремонтопригодны в условиях гаража. Крепеж - возможно и криворукость первых партий сборок, есть такой грешок у автоВАЗа. В любом случае с модернизированной подвеской новая калина пойдет только со след. года. Брызговоики - допник, купите лучше отдельно из резинопластика. Локеры - не предусмотрены конструкцией с закрытием торцов колесных арок, как на паркетниках (из некрашеного пластика, очень удобная и полезная штука; удивляюсь почему эту кайму по всему периметру не ставят во наши авто). Повторители - снова косяк поставщиков деталей, может и исправят. Складывание зеркал не видел, без комментариев. Коробка АКПП - от Ниссана, древняя как говно мамонта, зато не убиваемая. К сожалению, насколько древняя, на столько и тупая. Никакой адаптивности там нет, только овердрайв (отсечка 4 п.) и блокировка пониженных. Масло требует раз в 60 т. км. Вваливать на такой коробке - то еще извращение, она разрабатывалась для городских малолитражек, тащиться в пробках 10 км/ч.
Короче, тачка для своей цены реально фарш. С такой надежной конструкцией, оснащенностью, автоматом и ценой - просто подарок. Логаны и остальные ино будут мин. на 60-100 т.р. дороже.
Сообщение отредактировал Найджел - Jul 12 2013, 15:53
вот тут предлагали рено сандеро.он с такой же комплектацией,как калина 2 (за 410, 1.6, 16 кл,106 л.с.,полный электропакует,2 подушки,абс,кондиционер) обойдеться в 490 т.р.
Хоть камнями в меня кидайте, но лучше китайца,чем рено, та же самая калина,ларгус и все такое... Если бюджет позволяет, то немца брать надо))
Они эту хреновую ЛКП "Шагрень" обозвали... ощущения,как буд-то в гараже с пульвика маляли...
Может пока до Чувашляндии доехала была нормальная, манагеры на радостях въехали в ворота автосалона, потом перекрасили втихую у "Ашота" в гараже. Но ЛКП даже у новых ино, реально, полная лажа.
Сейчас универсал с кондеем, ни разу за 1,5 года, ни в одной пробке, даже в самую жару карлсон не срабатывал благодаря описанному вами недостатку – в пробке тупо врубаю кондей и за счет расположения своего радиатора и вентилятора он попутно охлаждает и радиатор двигателя – более 90 не подымается. Если забывал включать вовремя и, скажем, уже поднялся до 100 и более, тут же падает до 90. Крейсерская не измена, те же 90.
Во-во, а нафиг вообще нужен вентилятор кондея, если есть основной карлсон, вот он бы и охлаждал сразу радиатор кондея. А так эта конструкция 80-90хх
Может пока до Чувашляндии доехала была нормальная, манагеры на радостях въехали в ворота автосалона, потом перекрасили втихую у "Ашота" в гараже. Но ЛКП даже у новых ино, реально, полная лажа.
Geely Emgrand c Казани гнал 2012 года, ЛКП по лучше BMW на ощупь и взгляд)))
Geely Emgrand c Казани гнал 2012 года, ЛКП по лучше BMW на ощупь и взгляд)))
Определили на глаз? Или по исходя из своих ощущений пишете? К сведению, толщина заводского ЛКП на BMW ~ 140 микрон. Это самый большой показатель. На других машинах от ~ 80-120 микрон.