сранивал много раз,любой сандерик лекго держит по трассе режим 150 км/ч(ну есессно с торможениями и разгонами,но 150 едет часами и десятками минут.Когда прицепляется какая-то обиженная priora или т.п. ведро,то он конечно может разгоняться до таких скоростей и обогнать может,но больше 5 минут редко кто выдерживает такой темп,потому что ехать на жигулях в таком режиме это пытка......
ой да не гони... тваво лохана на такой скорость перевернет и унесет на уйх...
да и пока его до стапятисот раскочегаришь...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 4 2013, 13:37
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
сранивал много раз,любой сандерик лекго держит по трассе режим 150 км/ч(ну есессно с торможениями и разгонами,но 150 едет часами и десятками минут.Когда прицепляется какая-то обиженная priora или т.п. ведро,то он конечно может разгоняться до таких скоростей и обогнать может,но больше 5 минут редко кто выдерживает такой темп,потому что ехать на жигулях в таком режиме это пытка......
я не сказал что он не разгоняется до таких высот))))просто реально на 3 тапка в пол а сандерик вообще как вата разгон, да и на своей приоре лично с москвы ехал 140 не проблема...только расход тут уже соотвественный
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
канешно, хуле там спорить... был у мну лохан, на скорости более 130 кидало его как ебанутого вправо-влево... если тока сзади 2-е сидело, то тогда можно было ехать... обгон по трасе кого нить - так это тот еще пиздец был...на четвертой с тапкой в пол...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
канешно, хуле там спорить... был у мну лохан, на скорости более 130 кидало его как ебанутого вправо-влево... если тока сзади 2-е сидело, то тогда можно было ехать... обгон по трасе кого нить - так это тот еще пиздец был...на четвертой с тапкой в пол...
на жигулях человек работает по жизни, на ино кайфует, забавно смотреть как тебя пытаются сопляки обгонять на тазах...
Вах, нихерасе барин, с каких это пор тот кто на жигуле работает по жизни? Скорее на инопомойке, накупят а потом вкалывают на запчасти, зато сколько пафоса епта. И кстати че плохого в работе "по жизни"? Дядя всю жизнь трудится, на тазу конешно давно не ездит, его инотаз дороже большинства новых инопомоек раза в 2-3, с виду моложе чем сверстники, сухой как шаолиньский монах, а сколько зато обдрюзганных тел живущих "в кайф".