так да) Вот и надо как то до некоторых людей довести,то,что они не гонщики, а всего лишь шашечники,обочники и т.д,и они не на болиде формулы 1,а на обычной приоре)
Зачем колхозить на 124-ю поршневую? + тратиться на прошивку. Плюс получишь больший расход, более тяжелый на подъем двигатель. Есть же поршни завода автармат с проточками комплект выходит 2500-2700. СЖ остается прежней. И прошивать не надо. Ни за что бы не купил Priora с 124-ой поршневой. пусть переделкины сами катаются. Покупая Priora - люди платят за Priora, а не за колхоз.
Зачем колхозить на 124-ю поршневую? + тратиться на прошивку. Плюс получишь больший расход, более тяжелый на подъем двигатель. Есть же поршни завода автармат с проточками комплект выходит 2500-2700. СЖ остается прежней. И прошивать не надо. Ни за что бы не купил Priora с 124-ой поршневой. пусть переделкины сами катаются. Покупая Priora - люди платят за Priora, а не за колхоз.
невозможно изменить объем проточки и не изменить степень сжатия.Она там меньше, вроде бы 10.5. Если вы про поршни фирмы СТИ
это еще раз подтверждает принип-меняй все вовремя, и нефиг там колхозить выхлопы, поршни и т.п. хрень....
или если рукожоп-то нехера лазить...
Ага, когда оригинальная(без палева) помпа через 500км начинает течь и люфтить... и таких случаев сотни тысяч, даже во время гарантии много проблем с грм, не говоря о тех кто сам "чинит". Как уж там вовремя менять с таким качеством запчастей хз
Зачем колхозить на 124-ю поршневую? + тратиться на прошивку. Плюс получишь больший расход, более тяжелый на подъем двигатель. Есть же поршни завода автармат с проточками комплект выходит 2500-2700. СЖ остается прежней. И прошивать не надо. Ни за что бы не купил Priora с 124-ой поршневой. пусть переделкины сами катаются. Покупая Priora - люди платят за Priora, а не за колхоз.
Кому че. Кто-то не нарадуется переделке в 124, тяга с низов, ремни можно в хозмагах покупать.
ну предложите тогда ваш вариант колхоза за место родной помпы. ждемс...
Перво-наперво ставим автрамат поршня, потом присераем любую 16кл помпу да и ремень тоже. Шкивы менять не обязательно, например у меня у стоят приорошестерни, а ремень и помпа двенадцатые.
меня заинтиересовал вопрос,а что бывают приоры которые едут? помоему они все тока болтами гремят на ходу
ну вот что не говорите, я на своей приоре купленной новой, проехал уже 90 тыс. и все хорошо, и едет она бодро, сравнивал с Сандеро...так он реально не едет...
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
ну вот что не говорите, я на своей приоре купленной новой, проехал уже 90 тыс. и все хорошо, и едет она бодро, сравнивал с Сандеро...так он реально не едет...
сранивал много раз,любой сандерик лекго держит по трассе режим 150 км/ч(ну есессно с торможениями и разгонами,но 150 едет часами и десятками минут.Когда прицепляется какая-то обиженная priora или т.п. ведро,то он конечно может разгоняться до таких скоростей и обогнать может,но больше 5 минут редко кто выдерживает такой темп,потому что ехать на жигулях в таком режиме это пытка......