Расказываю вам правду о бензине с пристанционной который там порой на полтора рубля дешевле льют нежели на других заправках.\
92 бензин это 80тый
95тый это 92
почему у многих все нормально? либо ушей нет, либо мозги крутые в машине
либо как на ВАЗах прошивки с запасом в очков эдак 20)
Залил от пустого кармана за 600 рублей на пристанционной 92 и пи
ПИПИ! простите за мат. Бал был почти почти пуст. Как тронулся - я ТАКОЙ детонации не слышал никогда. ЦОКОТ СТОЯЛ на весь салон. Да смесь забеднена и углы задраны настолько настолько возможно под нормальное топливо... Я катал под лукойловский 92. Но на доррисе и татнефти никакого цокота. Как залился у бывшей акватике так чуть башку не снесло.....
чо встал рядом прошился старой прошивкой с заниженными углами и смесью 12
цокот пропал, машина едет отстойно, как стоковый сенс... откатал прошил как надо и теперь не заправляюсь там где подешевле... сомнительная экономия....
да еще и недоливают полюбому
нахера такая экономия?
лучше бы продавали ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин со свинцом
присадки дешевые, работают НАМНОГО лучше говна которое добавляют сейчас
а на экологию мне лично насрать как и 99% других людей
если куда болеее страшные загрязнители чем старые машины....
Иномарки понятное дело с катализаторами заправлять только безсвинцовкой надо...
больше не экономлю. Лью почти всегда 98 лукойловский.
Доволен ОЧЕНЬ. По прокатке ощущение что у него не 98 а больше 100
Обороты набирает ООООЧЕНЬ резво, до 7000 никаких проблем. На 92 после 4800 херня какая то была.... Тачка ОЧЕНЬ резвая на низах с ним... И расход процентов на 30 ниже чем на 92. И итог - те же деньги, соврешненно. Как уходило 1500 в неделю на бензин, так и уходит. Только машина другая.
И насчет присадок. Свечи которые щас стоят - 5000 км им. Скрутил посмотрел
Свечи как свечи. Сажи нет, изолятор кремового цвета с немного коричневым оттенком. После 92 бензина сажи было намного больше, да и налета было куда больше это уж точно...
МАТ вырезал. Модератор