поискал на форуме .все темы про склеивание бамперов.А у меня проблема отвалился крепеж фары.Может кто подскажет чем можно склеить или спать.Или ссылку скинуть.Заранее спасибо.
поискал на форуме .все темы про склеивание бамперов.А у меня проблема отвалился крепеж фары.Может кто подскажет чем можно склеить или спать.Или ссылку скинуть.Заранее спасибо.
поискал на форуме .все темы про склеивание бамперов.А у меня проблема отвалился крепеж фары.Может кто подскажет чем можно склеить или спать.Или ссылку скинуть.Заранее спасибо.
а в чом разница то??? те кто варит бампера могут заварить и ухо фары. пластик он и есть пластик хоть и разных типов он. есть на форуме чел- semen74 он с пластиком на ты. пиши ему ,или звони- тел у него в подписи
поискал на форуме .все темы про склеивание бамперов.А у меня проблема отвалился крепеж фары.Может кто подскажет чем можно склеить или спать.Или ссылку скинуть.Заранее спасибо.
Обычно варится стоваттным паяльником. Для прочности поперек шва полезно положить и вварить в пластмассу несколько скрепок от канцелярского степплера.
Обычно варится стоваттным паяльником. Для прочности поперек шва полезно положить и вварить в пластмассу несколько скрепок от канцелярского степплера.
Про совет ремонта с применением скрепок для упрочнения. СОГЛАСЕН. НО, такой ремонт есть не что иное. как "колхозный". Во первых, паяльник не сможет обеспечить сварку пластмассы с должным качеством, он будет либо перегрет, либо недогрет. И то и другое плохо.
Про ремонт пластиковых бамперов в ИНЕте море инфы, кому надо, наберите в поисковике "ремонт пластикового бампера видео", и СМОТРИТЕ, и после делайте всё по науке, (правильно).
Про совет ремонта с применением скрепок для упрочнения. СОГЛАСЕН. НО, такой ремонт есть не что иное. как "колхозный". Во первых, паяльник не сможет обеспечить сварку пластмассы с должным качеством, он будет либо перегрет, либо недогрет. И то и другое плохо.
Про ремонт пластиковых бамперов в ИНЕте море инфы, кому надо, наберите в поисковике "ремонт пластикового бампера видео", и СМОТРИТЕ, и после делайте всё по науке, (правильно).
"Неколхозный" ремонт креплений фары - замена корпуса фары. Все остальное - "колхоз". Но если хочется сэкономить, то прочность такого способа (паяльник и скрепки) вполне нормальная, сварные швы не на виду (скрыты другими деталями), поэтому эстетики автомобиля не портят. Про бамперы тоже неоднозначно - сильно зависит от материала и характера повреждений бампера. Опять же, идеальные результаты дает замена бампера, остальное - в той или иной степени "колхоз".
Опять же, идеальные результаты дает замена бампера, остальное - в той или иной степени "колхоз".
Ни в коей мере не хочу задеть Ваше самолюбие, но могу научить, показать как правильно варить пластмассу на деталях авто. Сразу предупреждаю, "мастер-класс" не бесплатный. И когда всё увидите своими глазами, как ПРАВИЛЬНО это делается, а в придачу придется прослушать лекцию по ПРАВИЛЬНОМУ выбору присадки, и после дам для прикола пошевелить сваренную деталь "от души", то смею надеяться, вопросы сразу отпадут.
З.Ы. ИМХО. Срочно переходите к практике, научитесь варить пластик авто, будет Вам приработок. А там глядишь, и АВТОРИТЕТ в данном вопросе непременно будет.
Ни в коей мере не хочу задеть Ваше самолюбие, но могу научить, показать как правильно варить пластмассу на деталях авто. Сразу предупреждаю, "мастер-класс" не бесплатный. И когда всё увидите своими глазами, как ПРАВИЛЬНО это делается, а в придачу придется прослушать лекцию по ПРАВИЛЬНОМУ выбору присадки, и после дам для прикола пошевелить сваренную деталь "от души", то смею надеяться, вопросы сразу отпадут.
З.Ы. ИМХО. Срочно переходите к практике, научитесь варить пластик авто, будет Вам приработок. А там глядишь, и АВТОРИТЕТ в данном вопросе непременно будет.
Какой Вы умный и опытный Прямо почти как придурок. Варил я пластик, все держится, ничего не отлетело. Кстати, крепления фар на "Калине" тоже варил (после аварии родственнику собирал фару по кускам, варил, стекло менял). А Вы продолжайте слушать лекции и теоретизировать. Кстати, приработок такой мне не нужен - достаточно зарабатываю и без него.
паять и клеить не надо. Надо наложить металлическую пластину между сломанными деталями, просверлить в нескольких местах и заклепать заклепочником. Так геометрия фары (куски обломков) останется прежней и пучок света страдать от "перекосов" не будет. Я так делал раза три. А вообще замени.