D.Y.G., идиоты - это те, кто думает, что рисковать ради адреналина - идиотизм.
Рисковать ради адреналина - типичное свойство азартного (эмоционального) человека. Многим людям постоянно нужен риск, иначе они теряют чувство жизни. Другое дело как его получать: ездя по встречной полосе или прыгая с парашютом.
извините за офф-топ.
сочтите за легкую иронию, но есть мнение что Ваш адреналин - это что-то постоянно подрасчитать, подвести под формулы...........
Героизм состоит в том, что сделал это в условиях, пусть и не большого (порядка 10-15% за счет дождя, тумана и снижения температуры после дождя, а также отсутствия пожара и дыма сразу после ДТП), но все же риска пожара и взрыва.
Как высчитал 10-15%? Ты для прикола вылей на асфальт литр бензина, подожги, а потом попробуй ведром воды залить. Только около машин не экспериментируй. Или наоборот, сначала ведро воды вылей. Пыхнуть могло из-за любой искры. Волшебник, и это, успокойся уже, глупо выглядишь.... п.с. Свою тему создай, и там умничай.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jul 2 2013, 20:59
Ну обидно просто читать всю перепалку "герой-не герой"! Вы еще опросник прикрепите: майор - герой; не герой - это его работа; просто профессионал; да, молодец, но все равно все полицейские ... Последний пункт прям явно читается между строк в некоторых постах. Вот меня, например, при просмотре видео гордость распирала от осознания того, что такие люди живут рядом и защищают нас! Спасибо!
Вот меня, например, при просмотре видео гордость распирала от осознания того, что такие люди живут рядом и защищают нас! Спасибо!
Согласна полностью. Все знают свои обязанности по работе. Только разница в том что кто то приходит на работу работать и выполнять свой долг, а кто то косынку раскладывает. Майор Иванов явно из числа первых.
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
Да что Вы все спорите: герой/не герой! Спросите у самого Сергея Иванова! Он Вам ответит, что спасать жизни - это его работа и решения о действиях тогда он принимал исходя из ее специфики! Вот собственно и всё!
Как высчитал 10-15%? Ты для прикола вылей на асфальт литр бензина, подожги, а потом попробуй ведром воды залить. Только около машин не экспериментируй. Или наоборот, сначала ведро воды вылей. Пыхнуть могло из-за любой искры. Волшебник, и это, успокойся уже, глупо выглядишь.... п.с. Свою тему создай, и там умничай.
насоветуете сейчас ему ............
да и задача неправильно ставиться - надо так:
Волшебник,берете ровно 1 литр бенза, ровно 10 литров воды, находите негорючую поверхность с 0-ым уклоном ну и т.д.
Тогда разговор ни о чем! Здесь конкретный случай, конкретный человек. Умничай и гугли в другом месте.
lesha_1975, конкретно в этом случае, будет почти 0%, т. к. среди тех ДТП с бензовозом, там, где был дождь и туман, не было возгораний.
Плюс к этому, на запрос Google "пожар после дтп с бензовозом во время дождя" - нет ни одного случая. Выдаются 3 страницы, которые ссылаются на ДТП в Алмате, а остальные идут как похожие (т. е. повторяют содержимое).
Как я уже объяснял, туман - влажность >=85%. При такой влажности электростатическая искра не может быть, т. к. влажный воздух проводит электричество. И напряжение пробоя воздуха не будет достигнуто.
К тому же, после дождя температура падает, т. к. испаряющаяся вода забирает удельную теплоту испарения. Величина достаточно большая 2,2 МДж/кг. И вероятность самовоспламенение бензина за счет нагрева до 200 градусов в момент столкновения, когда кинетическая энергия превращается в тепловую - уменьшается.
Плюс, если возникает дым, который может вызвать пожар или пожар, который может перейти во взрыв, то это происходит сразу после ДТП с высокой вероятностью. Если этого сразу после ДТП не случилось, то вероятность этого мала. Инспектор был на месте после ДТП, а не в момент ДТП. И дыма или огня там не было.
Механизм воспламенения при ДТП такой:
1. Бензин попадает на выпускной коллектор или другие части выпускной системы из-за разрушения топливных шлангов после ДТП. Температура коллектора около 1000 градусов Цельсия. Температура самовозгорания паров бензина около 200 градусов Цельсия. Бензин быстро испаряется и тут же вспышкой загорается, дальше горит весь моторный отсек и пожар переходит дальше.
2. Возгорание бензина от искры в результате замыкания электропроводки стартера, аккумулятора и генератора. Там достаточно толстые провода, большие токи и нет предохранителей.
При этом, может от нагрева выйти бензин из бензобака и даже взорваться, в зависимости от концентрации паров бензина. Но взрыв происходит крайне редко, потому что нет нужной концентрации паров бензина. И сама концентрация достаточно неоднородна.
Другое дело, как оценивал ситуацию сотрудник ГИБДД. Он мог и не думать или не знать обо всем этом в тот момент.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 3 2013, 15:08
Для Волшебника надо вести ограничение по количеству постов на каждую тему. А то его посты буквально каждое второе и большинство это Коментарии не относящиеся к данной тематике. Думаю что многие согласятся с тем что 5 постов для Волшебника будут достаточными.