у меня вопрос. почему не остановили межгорд поезд? у ГИБДД есть такие права? как согласовывают такие мероприятия? думаю с поезда могли кинуть окурок и тогда была совсем другая история.
Мне кажется там совершенно не было времени для остановки этого поезда. Он если я не ошибаюсь вообще через мин 10 проехал, туда даже никто и приехать не успел толком. Да и голова абсолютно у всех другим забита была
я так тоже думаю что надо отправлять людей на встречу поезду. у нас до Канаша дизель идет, а у него по-любому по теории больше вероятности возгорании, да и пассжиры свою лепту внесут по не знанию. в инструкции ГИБДД такие пункты есть? или они они к ж/д дорогам ни какого отношения не имеют?
Пары видны невидны,а тут опыт есть с парами бензина и кислорода,ничего неувидишь,и понять неуспеешь,а тебя уже нет.Майор правильно все сделал,при этом рисковал жизнью чтобы избежать жертв,геройский поступок который нужно хоть чем-то отметить!!!
Если в теме появляется Волшебник, ее можно закрывать. Потому что дельного в ней больше ничего не будет кроме потряхивания волшебными мудями в каждом втором камменте.
Офф, но если судить по планирующемуся расширению м7 от Хыркасов до Яуш, плюс развязка на Хыркасах из за отбойника, новую объездную делать в ближайшее время не будут.
Объездная будет от горьковского поворота до Ишлей и оттуда на Кугеси. схема
Сообщение отредактировал GerAN - Jun 30 2013, 22:05
у меня вопрос. почему не остановили межгорд поезд? у ГИБДД есть такие права? как согласовывают такие мероприятия? думаю с поезда могли кинуть окурок и тогда была совсем другая история.
Цитата
Правила дорожного движения РФ в редакции от 30 января 2013 года
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: - при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда*; - оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; - при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. *Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Цитата(GerAN @ Jun 30 2013, 23:11)
таких, на самом деле, очень не мало...
GerAN, если говорить, об оперативных нейрохирургах, то в городе их от силы десяток человек найдется. И каждый из них, может не один раз спасать людей. Вот они герои. Они учатся 8 лет.
А если о кардиохирургах, то их вообще в России очень мало.
А хирургам приходится сначала биохимию изучать, потом анатомию, паталогическую анатомию, и т. д. потом ординатура, после чего практика в виде работы помощником хирурга, аттестация и только потом, они начинают самостоятельно оперировать. Вот это герои, о которых никто не говорит. Хотя, эти герои, часто спасают людей после серьезных ДТП.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 1 2013, 00:01
Примечание.*Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
конкретно там - надо было сообщить дежурному по ст. чебоксары II
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Начиная с 7 страницы, тему можно смело переименовать. "Герой или не герой, вот в чём вопрос?" Вот если бы был он не майором полиции, а булочником и организовал это всё, то вскричали бы, чтоадназначна первое. А так майор уже давно спит и ему всё равно, что о нём думают несколько десятков человек,которым и спасибо жалко.