ваша мораль неверная вы владеете статистическими данными,об отказе тормозов на грузовиках по моделям-маркам? В тему про китайские грузовики. Одним из ДТП с моим участием был паровоз, когда я (в роли локомотива) в левом ряду стоял на красный перед пешеходным переходом по которому шли пешеходы. Суперб ВЯЛО подрезал нырнув из правого ряда в левый грузовик, который выписал супербу лечебный пендаль аж он 10 метров пролетел и причалил мне в жепь (багажник у него после этого отсутствовал и стойка задняя волной пошла, хотя большой без суперба бы остановиться успевал - то есть скорость км 30-40 в час). Как думаете, какая марка грузовика была?
Правильно, Mercedes. Подхожу к водиле грузовика, спрашиваю как так? Он молча нажимает на тормоз - из под кабины слышатся характерные "пшшшш-пшшшшш" и разодит руками. Всё понятно.Вот это самое «пшшш» может, в принципе, появиться на любом грузовике, но очень редко появляется вот так вот вдруг, неожиданно и именно в аварийной ситуации. Даже если диафрагма в тормозной камере или шланг к ней лопнет, это может повлиять только на ОДИН скат, все остальные будут при этом тормозить боле-менее нормально. А все остальные баги, наподобие ослабших штуцеров и перетёртых трубок дают о себе знать задо-о-олго ещё слабеньким «пссс», которое водитель обязан услышать и устранить. Правила при этом уже однозначно запрещают движение, но водителю всё как-то лень, всё руки не доходят... Вот и остаётся потом ими в стороны разводить. Цитата: Поль не получится, у камаза пяти-контурная система тормозов,что нибудь да затормозит. Видали мы тут и Камазы лихие... Где вы там пять контуров нашли то? Два контура на тягаче, третий, если есть, на прицепе. Аварийный и стояночный – суть одно и тоже, и действуют они на те же самые колодки и колёса. Если колодки не держат – ничто уже не поможет. Ну ещё остался моторный тормоз, но это так... для журналистов-тормозов – не серьёзно, короче.
Про китайские грузовики уже можно триллеры снимать. Статистику по китайским грузовикам видел. Барахло. 900 тыщ нормальный новый 20 тонник стоить не может. А Барахло может
саляра более маслянистая и дольше испаряется. к моменту, когда ты проезжал, бенз уже давно выветрился, а пропитанный салярой грунт, еще несколько дней вонять может
SPWizard, бензин не полностью испаряется. В нем есть более легкие и тяжелые фракции. Запах бензина очень долго выветривается.
И есть такое правило, что после ДТП, если нет дыма или огня, то вероятность пожара или взрыва почти равна нулю. В данном случае дыма и пожара не было.
Цитата(Stelck @ Jun 30 2013, 13:39)
Да уж...смертельные трюки он там выделывал. В такую жару пары бензина ой как сильно испаряются. Одна искра статики от одежды и появился бы огненный шар.
В тумане почти не может быть статической искры. Заряды будут быстрее нейтрализоваться, чем накапливаться.
Цитата
Статическое электричество
Стати́ческое электри́чество — совокупность явлений, связанных с возникновением, сохранением и релаксацией свободного электрического заряда на поверхности или в объеме диэлектриков или на изолированных проводниках.
Электризация диэлектриков трением может возникнуть при соприкосновении двух разнородных веществ из-за различия атомных и молекулярных сил (из-за различия работы выхода электрона из материалов). При этом происходит перераспределение электронов (в жидкостях и газах ещё и ионов) с образованием на соприкасающихся поверхностях электрических слоёв с противоположными знаками электрических зарядов. Фактически атомы и молекулы одного вещества, обладающие более сильным притяжением, отрывают электроны от другого вещества.
Полученная разность потенциалов соприкасающихся поверхностей зависит от ряда факторов — диэлектрических свойств материалов, значения их взаимного давления при соприкосновении, влажности и температуры поверхностей этих тел, климатических условий. При последующем разделении этих тел каждое из них сохраняет свой электрический заряд, а с увеличением расстояния между ними за счет совершаемой работы по разделению зарядов, разность потенциалов возрастает и может достигнуть десятков и сотен киловольт.
Электрические разряды могут взаимно нейтрализоваться вследствие некоторой электропроводности влажного воздуха. При влажности воздуха более 85 % статическое электричество практически не возникает.
Цитата
Туман — атмосферное явление, скопление воды в воздухе, когда образуются мельчайшие продукты конденсации водяного пара (при температуре воздуха выше −10° это мельчайшие капельки воды, при −10…-15° — смесь капелек воды и кристалликов льда, при температуре ниже −15° — кристаллики льда, сверкающие в солнечных лучах или в свете луны и фонарей). Относительная влажность воздуха при туманах обычно близка к 100 % (по крайней мере, превышает 85-90 %).
Цитата(kondor77 @ Jun 30 2013, 18:03)
ваша мораль неверная вы владеете статистическими данными,об отказе тормозов на грузовиках по моделям-маркам? В тему про китайские грузовики. Одним из ДТП с моим участием был паровоз, когда я (в роли локомотива) в левом ряду стоял на красный перед пешеходным переходом по которому шли пешеходы. Суперб ВЯЛО подрезал нырнув из правого ряда в левый грузовик, который выписал супербу лечебный пендаль аж он 10 метров пролетел и причалил мне в жепь (багажник у него после этого отсутствовал и стойка задняя волной пошла, хотя большой без суперба бы остановиться успевал - то есть скорость км 30-40 в час). Как думаете, какая марка грузовика была?
Правильно, Mercedes. Подхожу к водиле грузовика, спрашиваю как так? Он молча нажимает на тормоз - из под кабины слышатся характерные "пшшшш-пшшшшш" и разодит руками. Всё понятно.Вот это самое «пшшш» может, в принципе, появиться на любом грузовике, но очень редко появляется вот так вот вдруг, неожиданно и именно в аварийной ситуации. Даже если диафрагма в тормозной камере или шланг к ней лопнет, это может повлиять только на ОДИН скат, все остальные будут при этом тормозить боле-менее нормально. А все остальные баги, наподобие ослабших штуцеров и перетёртых трубок дают о себе знать задо-о-олго ещё слабеньким «пссс», которое водитель обязан услышать и устранить. Правила при этом уже однозначно запрещают движение, но водителю всё как-то лень, всё руки не доходят... Вот и остаётся потом ими в стороны разводить. Цитата: Поль не получится, у камаза пяти-контурная система тормозов,что нибудь да затормозит. Видали мы тут и Камазы лихие... Где вы там пять контуров нашли то? Два контура на тягаче, третий, если есть, на прицепе. Аварийный и стояночный – суть одно и тоже, и действуют они на те же самые колодки и колёса. Если колодки не держат – ничто уже не поможет. Ну ещё остался моторный тормоз, но это так... для журналистов-тормозов – не серьёзно, короче.
kondor77, конечно, при грамотном обслуживании и китайская техника будет надежной. Но вот обслуживать ее придется часто.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 30 2013, 23:55
Про китайские грузовики уже можно триллеры снимать. Статистику по китайским грузовикам видел. Барахло. 900 тыщ нормальный новый 20 тонник стоить не может. А Барахло может
ну да российский люд уже "натренировали" покупать авто втридорога
Сообщение отредактировал kondor77 - Jun 30 2013, 17:17
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Про китайские грузовики уже можно триллеры снимать. Статистику по китайским грузовикам видел. Барахло. 900 тыщ нормальный новый 20 тонник стоить не может. А Барахло может
где вы видели новый 20тонник китайский за 900 тыщ?
интересовался в своё время самосвалами, и я лучше возьму новый киатец за 2,5 ляма чем новый камаз за теже деньги
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 30 2013, 17:31
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
...не чаще чем МАЗЫ-КАМАЗЫ...весь "сыр-бор" в качественных деталях,коих всё реже появляются в наших автомагазинах(интернетмагазинах),за что "отдельное спасибо" таможенникам,на ввоз не сертифицированных запчастей
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
ваша мораль неверная вы владеете статистическими данными,об отказе тормозов на грузовиках по моделям-маркам? В тему про китайские грузовики. Одним из ДТП с моим участием был паровоз, когда я (в роли локомотива) в левом ряду стоял на красный перед пешеходным переходом по которому шли пешеходы. Суперб ВЯЛО подрезал нырнув из правого ряда в левый грузовик, который выписал супербу лечебный пендаль аж он 10 метров пролетел и причалил мне в жепь (багажник у него после этого отсутствовал и стойка задняя волной пошла, хотя большой без суперба бы остановиться успевал - то есть скорость км 30-40 в час). Как думаете, какая марка грузовика была?
Правильно, Mercedes. Подхожу к водиле грузовика, спрашиваю как так? Он молча нажимает на тормоз - из под кабины слышатся характерные "пшшшш-пшшшшш" и разодит руками. Всё понятно.Вот это самое «пшшш» может, в принципе, появиться на любом грузовике, но очень редко появляется вот так вот вдруг, неожиданно и именно в аварийной ситуации. Даже если диафрагма в тормозной камере или шланг к ней лопнет, это может повлиять только на ОДИН скат, все остальные будут при этом тормозить боле-менее нормально. А все остальные баги, наподобие ослабших штуцеров и перетёртых трубок дают о себе знать задо-о-олго ещё слабеньким «пссс», которое водитель обязан услышать и устранить. Правила при этом уже однозначно запрещают движение, но водителю всё как-то лень, всё руки не доходят... Вот и остаётся потом ими в стороны разводить. Цитата: Поль не получится, у камаза пяти-контурная система тормозов,что нибудь да затормозит. Видали мы тут и Камазы лихие... Где вы там пять контуров нашли то? Два контура на тягаче, третий, если есть, на прицепе. Аварийный и стояночный – суть одно и тоже, и действуют они на те же самые колодки и колёса. Если колодки не держат – ничто уже не поможет. Ну ещё остался моторный тормоз, но это так... для журналистов-тормозов – не серьёзно, короче.
Предложения о полном запрете импорта китайских грузовиков поднимали еще в прошлом году. Низкое качество безопасности, слабые узлы и т.д.. Причины запрета: частый отказ тормозов у новых грузовиков, разрыв мостов, вылет колес.
Предложения о полном запрете импорта китайских грузовиков поднимали еще в прошлом году. Низкое качество безопасности, слабые узлы и т.д.. Причины запрета: частый отказ тормозов у новых грузовиков, разрыв мостов, вылет колес.
Веsельчак, их часто перегружают - объем бортов позволяет. А вот все остальное на это не рассчитано. Ну и обслуживать их надо чаще. А с этим у нас везде на Бога надеяться, порой. Отсюда и поломки. Плюс, рынок запчастей и сервиса только развивается для китайцев. Но китайцы создают конкуренцию тому же ВАЗу и заставляют его выпускать более качественные машины.
kondor77, в общей сложности машины в России стоят примерно в 2 раза дороже, чем в Европе, США или Китаей. Вот мы теперь вступили в ВТО, цены должны выравняться, но нет, этого не происходит, наоборот, цены на машины как росли, так и продолжают расти. Инфляция. В нынешних экономических реалиях цену могут только расти.
Цитата(levsha @ Jun 30 2013, 19:35)
... А там невиновный человек пусть от боли корчится и от потери крови помирает, да?
levsha, а сотрудник ГИБДД ему сможет оказать медицинскую помощь? Это было бы хорошо, потому что они первые приезжают на ДТП, но у них нет медицинского образования.
Если сотрудника ГИБДД настоящий герой, то надо считать и геройским каждый раз, когда сотрудник скорой помощи спасает жизнь человеку. Это тоже подвиг. И на многих ДТП его совершают медики, но почему-то никто про это не говорит. И да, надо за каждую спасенную жизнь тогда ему премию давать. Я только за.
Но также героями надо считать сотрудников МЧС, которые вытаскивают травмированных людей из искореженной машины, когда неправильное действие может очень сильно усугубить ситуация. А машина может быть повреждена так, что непонятно, как вообще вытаскивать человека, чтобы и быстро (иначе может умереть) и не повредив его. Например, при переломе позвоночника небольшое лишнее движение может оставить на всю жизнь человека инвалидом. И им тоже премию, благодарность за каждого вытащенного из плена машины человека.
Также героями надо считать хирургов, которые потом оперируют пострадавших в ДТП. Это тоже сложно и тоже, порой борьба за жизнь. И им тоже благодарность, премию и звание героя.
И водители скорой помощи тоже герои, когда едут с мигалкой, они же рискую попасть в ДТП. Потому что едут быстро и не по правилам. Но если они быстро не довезут пострадавшего до больницы, он может умереть - они тоже герои.
И анастезиологов в больнице, если вдруг неправильно сделают анастезию, то человек может и не проснуться после операции (такое иногд, к сожалению, но бывает).
И реаниматологов - это люди, которые проводят реанимацию на операционном столе, если вдруг человеку стало резко хуже в процессе операции.
И тех доноров крови, которые сдают кровь, ведь без переливания крови в случае потери крови, человека не спасти. А кровь будет стоить очень дорого, если бы не доноры крови. Еще нужно группу крови и резус фактор подобрать.
Почему мы же мы тут говорим только о сотруднике ГИБДД, просто потому, что мы видим его работу на этом видео. Но мы не видим работу медиков на месте ДТП, спасателей на месте ДТП, водителей, везущих пострадавших и врачей в больнице, а также доноров крови.
В России в 2012 году произошло 200 тыс. ДТП, в которых пострадало 256 тыс. человек. Если половина ранений - тяжелые, то за 2012 год было совершено порядка 128 тыс. подвигов этими людьми. Им пора памятники ставить и в их честь улицы называть.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 30 2013, 23:57
В примере указаны бюджетные авто. а на них не такая уж и высокая наценка. Например, в японии тойота камри 2013 стоит 22000$. В Америке камри стоит от 19000$. Такая же ситуация с Маздой 6. Тойота Highlander стоит в Японии от 29000 до 34000$. В Америко от 27000$. У нас же от 1700 млн рублей.
Сообщение отредактировал Веsельчак - Jun 30 2013, 18:48
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(koresh1969 @ Jun 30 2013, 08:33)
выгнал двоих очевидцев (один потом хотел проехать прямо )
потому что у некоторых гражданских в отличие от майора Иванова паника приводит к ступору, хотя сами они этого и не замечают
а те, кто считает, что майор Иванов ничего такого не совершил, подумайте: какие песни вы бы пели, если бы никто не перекрыл дорогу и вас поджарило в собственной машине?