Прибывший первым на место инспектор - молодец, герой и еще много хороших слов можно написать. Сработал на 5+. Хорошо, если начальство оценит, наградит и повысит по званию. На своем месте человек. Пожимаю крепко руку, уважуха. Хорошо бы сюда ФИО и звание инспектора в шапку темы, страна должна знать своих героев.
Сообщение отредактировал Stelck - Jun 30 2013, 12:34
Пара картинок четырехдневной давности из г. Алма-Ата, где у китайского бензовоза отказали тормоза, он въехал в дерево и через минуту все-таки рванул: Это для сбежавшихся троллей, рассуждающих про героизм и прочие высокие материи.
Мораль такова...Не покупайте китайские грузовики, а тем более бензовозы...Скупой платит в сто раз больше
Тут больше повлияло то, что был дождь. Если бы не дождь, то запросто был бы взрыв или пожар. А сотрудник ГИБДД делал свою работу за которую ему хорошо платят - от 25 до 45 тыс руб. в месяц при средней зарплате 8-15 тыс. руб. и прожиточном минимуме от 6 тыс. руб. Вот если бы он из горящего бензовоза вытащил пассажира - это был бы геройский поступок. Или оцепил горящую зону с риском взрыва. А тут он просто все правильно сделал. Риска возгорания почти не было. Да, его можно за это поощрить он молодец. Но, по-настоящему геройским, его поведение назвать нельзя.
Да уж...смертельные трюки он там выделывал. В такую жару пары бензина ой как сильно испаряются. Одна искра статики от одежды и появился бы огненный шар.
Удобно сидя/лежа на диване рассуждать дать награду, не дать, герой, не герой. Только в тот момент в смертельной опасности оказался тот самый майор и сделал то что положено (а сегодня этим может похвастаться именно он) спас многих правильными действиями.
не ,майор молодец.Другой бы просто заблокировал бы движение и стал дожидаться другие службы.А он(майор), судя по видео, рванул на место ДТП оценил масштаб проишествия,попутно выгнал двоих очевидцев (один потом хотел проехать прямо ) А то ,что голос по рации срывался,так побегай на жаре. Отметить обязательно надо.А чем:орденом,медалью,премией,благодарностью....... Решать не нам
Вообще то если уж говорить о том кто кого выгнал, то тут я сам уехал, а прямо мне нужно было потому что в Лапсары ехал. И делать круг через весь город было довольно проблематично с учетом фур и пробок! И стоял я там исключительно из-за того что имею в отличие от тебя медицинское образование!
Сообщение отредактировал Sezhik987654 - Jun 30 2013, 15:13
Да....в такую жарув цистерне хорошее должно быть давление от паров
Цитата
Кража топлива из перевернувшегося бензовоза стоила 29 жизней В воскресенье, 30 июня, в столице Уганды — Кампале — взорвался перевернувшийся бензовоз. Жертвами произошедшего стали 29 человек, еще 30 — получили ранения
По данным ИТАР-ТАСС, инцидент произошел, когда местные жители пытались украсть топливо из попавшей в ДТП машины.
При чем здесь это? Если что случается всегда начинаем косить на действия должностных лиц при исполнении. А когда человек каким-либо образом предотвратил, сделал что-то хорошее, пусть даже это его профессиональный долг, закрываем глаза! Надо видеть хорошее и отмечать это! Все равно молодец! А трусов среди людей, даже при исполнении и в погонах полно. Все жить хотят и инстинкт самосохранения срабатывает.
Тут больше повлияло то, что был дождь. Если бы не дождь, то запросто был бы взрыв или пожар. А сотрудник ГИБДД делал свою работу за которую ему хорошо платят - от 25 до 45 тыс руб. в месяц при средней зарплате 8-15 тыс. руб. и прожиточном минимуме от 6 тыс. руб. Вот если бы он из горящего бензовоза вытащил пассажира - это был бы геройский поступок. Или оцепил горящую зону с риском взрыва. А тут он просто все правильно сделал. Риска возгорания почти не было. Да, его можно за это поощрить он молодец. Но, по-настоящему геройским, его поведение назвать нельзя.
Дима, ты уже всех замудохал своим правильным пониманием всего и всегда!Сидя в Москве, очень комфортно рассуждать о проблемах глобализации в Европе, волнений в Турции и Бразилии... И уж тем более, такой близкой сердцу Чувашии... 25-45 т.р., это средняя зарплата хорошего специалиста основных областей!И я тебя уверяю, не каждый менеджер среднего звена бросится на спасение ситуации, так как это сделал майор.Лично про тебя, я даже вопрос поднимать не буду... Торчи в компах и не рассуждай о том, что тебе недоступно и на что ты никогда не решишься.
Мораль такова...Не покупайте китайские грузовики, а тем более бензовозы...Скупой платит в сто раз больше
ваша мораль неверная вы владеете статистическими данными,об отказе тормозов на грузовиках по моделям-маркам? В тему про китайские грузовики. Одним из ДТП с моим участием был паровоз, когда я (в роли локомотива) в левом ряду стоял на красный перед пешеходным переходом по которому шли пешеходы. Суперб ВЯЛО подрезал нырнув из правого ряда в левый грузовик, который выписал супербу лечебный пендаль аж он 10 метров пролетел и причалил мне в жепь (багажник у него после этого отсутствовал и стойка задняя волной пошла, хотя большой без суперба бы остановиться успевал - то есть скорость км 30-40 в час). Как думаете, какая марка грузовика была?
Правильно, Mercedes. Подхожу к водиле грузовика, спрашиваю как так? Он молча нажимает на тормоз - из под кабины слышатся характерные "пшшшш-пшшшшш" и разодит руками. Всё понятно.Вот это самое «пшшш» может, в принципе, появиться на любом грузовике, но очень редко появляется вот так вот вдруг, неожиданно и именно в аварийной ситуации. Даже если диафрагма в тормозной камере или шланг к ней лопнет, это может повлиять только на ОДИН скат, все остальные будут при этом тормозить боле-менее нормально. А все остальные баги, наподобие ослабших штуцеров и перетёртых трубок дают о себе знать задо-о-олго ещё слабеньким «пссс», которое водитель обязан услышать и устранить. Правила при этом уже однозначно запрещают движение, но водителю всё как-то лень, всё руки не доходят... Вот и остаётся потом ими в стороны разводить. Цитата: Поль не получится, у камаза пяти-контурная система тормозов,что нибудь да затормозит. Видали мы тут и Камазы лихие... Где вы там пять контуров нашли то? Два контура на тягаче, третий, если есть, на прицепе. Аварийный и стояночный – суть одно и тоже, и действуют они на те же самые колодки и колёса. Если колодки не держат – ничто уже не поможет. Ну ещё остался моторный тормоз, но это так... для журналистов-тормозов – не серьёзно, короче.
Сообщение отредактировал kondor77 - Jun 30 2013, 17:07
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969