Сперва пропущу тех, кто едет прямо cо стороны ул. Сверчкова. Если светофор работает, то пропустить встречный поток и проехать. Если светофор не работает, то проехать первым.
--------------------
Продам - Шины Yokohama Ice Guard IG20 R 15 "Липучка" (2 штуки). Продам - Шины Hankook Optimo K406 R15 "Лето" (3 штуки). Состояние хорошее. Контактный телефон 89373742424
А что не так в этом перекрестке? Хоть я бываю там не так уж и часто он у меня проблем никогда не вызывал. Обычный перекресток, в других городах есть и по хуже
Сообщение отредактировал KostX - Jun 26 2013, 16:35
А что не так в этом перекрестке? Хоть я бываю там не так уж и часто он у меня проблем никогда не вызывал. Обычный перекресток, в других городах есть и по хуже
дело не в перекрестке, а в тех, кто за рулем сидит. для меня это тоже рядовой перекресток, но из-за большого числа неучей за рулем - этот перекресток для меня опасен в плане его проезда, тк там регулярны аварии
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
У меня этот перекресток вызывает затруднения не при повороте на Университетскую, а когда поворачиваю налево на М.Горького с ул. Игнатьева. Наверно потому что слишко размашистый перекресток. Дополнительного левого сигнала светофора там явно не хватает.
А в чём именно состоит проблема проезда перекрёстка при повороте налево?
Поеду первым - я на главной [ 101 ] [21,44%] Сперва пропущу тех, кто едет прямо со стороны ул. Сверчкова [ 363 ] [77,07%] Как получится [ 7 ] [1,49%] Всего голосов: 471 Вы уже проголосовали в этом опросе
На фото(в опросе) ведь маршрутке прямо нельзя, и с правой полосы на лево нельзя(если нет знака 5.8.1, а знака по-моему нет).
Спасибо, тоже так повернул на Игнатьева. Вопрос возник, потому что водитель авто (поворачивающий налево с Горького на Универ) и перед которым я встал напротив для поворота налево на Игнатьева, забибикал (подумал что я выехал на его полосу, полосу для поворота налево у него, естественно, я не занимал). Я тоже засомневался тогда. После этого я там не проезжал, в след раз посмотрю когда дома буду.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 26 2013, 16:45)
согласно пдд надо включать правый поворотник при въезде на кольцо но инструкторы учат включать левый, он более логичен, тк движение по кольцу идет против часовой стрелки (в левую сторону)
Согласно ПДД вообще нельзя включать поворотники, если они могут ввести других участников в заблуждение. В примере с кольцом - ели к нему подъезжать с правым поворотником, очень многие решат, что авто собирается поворачивать в первый же сьезд. Потому инструкторы так и учат, думаю
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
дело не в перекрестке, а в тех, кто за рулем сидит. для меня это тоже рядовой перекресток, но из-за большого числа неучей за рулем - этот перекресток для меня опасен в плане его проезда, тк там регулярны аварии
Плюсую!!! Народ на знаки не смотрит, правил не знает, а потом начинает возмущаться что перекресток плохой
Согласно ПДД вообще нельзя включать поворотники, если они могут ввести других участников в заблуждение. В примере с кольцом - ели к нему подъезжать с правым поворотником, очень многие решат, что авто собирается поворачивать в первый же сьезд. Потому инструкторы так и учат, думаю
Повторяюсь - выезжая со-второстепенной дороги на главную, по полосе разгона, включают всегда левый поворотник, чтобы показать себя участником движения главной дороги и перестраиваются на главную дорогу, тот же принцып преследуется и при перестроении с не главной на главную кольцевого движения...
И к слову, подъезжать к кольцу с включенным правым поворотником надо объязательно, так как ты поедешь на право с крайней правой, в крайнюю правую полосы, ну а по крайней левой вообще никак ты не имеешь право(согласно логике) подъезжать с включенным правым поворотником... соответственно, никого ты ничем не запутаешь... Да и вообще надо просто кольцо назвать главная(второстипенная) дорога с кольцеовым движением, тогда вопросы все отпаду, а то назвали перекрестком, и всю логику нарушили... "Как на перекрестке поворачивая на лево, надо включать поворотник на право?"
Я и говорю, что кольцо надо убрать из термена "перекресток" и назвать его к примеру, главная(второстепенная) дорога кольцевого движения и переопределить значения указательных сигналов, и тогда все будет поддаваться логике... на кольцо въезжаешь, включай левый, съезжаешь, вкл.правый, едешь с кольца на первый съезд. естественно правйы поворотник включай)))) ЛОГИЧНО??? Так как, ты перестраиваешься с 1 дороги(главной,второстепенной) на другую(главную, второстепенную) кольцевого движения... а так. пока термин стоит "перекресток", получается что поворачивая на лево, включаешь правый поворотник... как ни крути, на кольцо в крайнюю левую, с крайней левой, колеса поворачиваешь на лево или держишь прямо, но никак не на право...
ну и к п.13 ПДД, я знаю его... а вот кольцо логике не поддается...
Сообщение отредактировал Telephone - Jun 26 2013, 20:51
ну и к п.13 ПДД, я знаю его... а вот кольцо логике не поддается...
в теме про кольца есть видео, посмотри его, там где автор ездит по кольцу на желтой машине. там все разъяснили с работником гибдд, для понимания даже нарезали это кольцо и выпрямили. кольцо - это перекресток с двумя правыми поворотами, поэтому при въезде на кольцо правый поворотник, при выезде тоже правый поворотник. и ты забываешь, что не везде кольцо является главным, надо на знаки ДД смотреть.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 26 2013, 21:26