По правилам при въезде на кольцо надо включать правый поворотник, сразу после въезда его выключать, по кольцу ехать без включенного поворотника (при этом во время движения по кольцу использовать поворотники для перестроений, как по обычной прямой дороге), а перед выездом с кольца опять включать правый.
Но у нас принято включать левый перед кольцом и с включенным левым проезжать по кольцу, а перед выездом с кольца включать правый. Почему так, не знаю. Наверное, потому что у нас кольца маленькие).
Вообще, правый, да... левый включают(принято) тоже согласен. Почему принято - выезжая со-второстепенной дороги на главную, по полосе разгона, включают всегда левый поворотник, чтобы показать себя участником движения главной дороги и перестраиваются на главную дорогу, тот же принцып преследуется и при перестроении с не главной на главную кольцевого движения...
А так, помнится мне, в 2007-2010 года, конкретно не помню, или хотели, или внесли такой закон, что при въезде на кольцо поворотник не надо включать никакой, при съезда надо, ну и естественно при повороте на право по кольцевому движению с не главной, на не главную, тоже надо включать поворотник на право...
Сообщение отредактировал Telephone - Jun 26 2013, 15:54
В той теме правила проезда кольца и выезда обсуждают. А я про вкл.поворотники. И судя по ответам единого мнения нет.
Вообще, правый, да(ПО ПРАВИЛАМ ПДД)... левый включают(принято) тоже согласен. Почему принято - выезжая со-второстепенной дороги на главную, по полосе разгона, включают всегда левый поворотник, чтобы показать себя участником движения главной дороги и перестраиваются на главную дорогу, тот же принцып преследуется и при перестроении с не главной на главную кольцевого движения...
А так, помнится мне, в 2007-2010 года, конкретно не помню, или хотели, или внесли такой закон, что при въезде на кольцо поворотник не надо включать никакой, при съезда надо, ну и естественно при повороте на право по кольцевому движению с не главной, на не главную, тоже надо включать поворотник на право...
Сообщение отредактировал Telephone - Jun 26 2013, 16:01
Почему принято - выезжая со-второстепенной дороги на главную, по полосе разгона, включают всегда левый поворотник, чтобы показать себя участником движения главной дороги и перестраиваются на главную дорогу, тот же принцып преследуется и при перестроении с не главной на главную кольцевого движения...
О, аналогия ясна, об этом я не подумал, все логично, спасибо) Да и раньше не все кольца имели преимущества, наверное поэтому включать левый поворотник, въезжая на перекресток равнозначных дорог, не было смысла, как сейчас.
Сообщение отредактировал Kycok - Jun 26 2013, 16:05
А так, помнится мне, в 2007-2010 года, конкретно не помню, или хотели, или внесли такой закон, что при въезде на кольцо поворотник не надо включать никакой, при съезда надо, ну и естественно при повороте на право по кольцевому движению с не главной, на не главную, тоже надо включать поворотник на право...
Так ездит между прочим вся Европа.
--------------------
Отдавать нужно в добрые руки, держать себя – в железных руках, а обладать – золотыми.
У меня этот перекресток вызывает затруднения не при повороте на Университетскую, а когда поворачиваю налево на М.Горького с ул. Игнатьева. Наверно потому что слишко размашистый перекресток. Дополнительного левого сигнала светофора там явно не хватает.
Сообщение отредактировал Brig Adir - Jun 26 2013, 16:08
--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.