Есть доля истины в твоих словах, но в данном случае с М. Горького на Университетскую,, ходит общественный транспорт, и в случае если светофор не работает, приоритет будет у общественного транспорта, по отношению к другим участникам дорожного движения. Это мне один ответственный человек сказал, почему ставится знак приоритета, на первый взгляд как бы не логично :)
сейчас при работающем всегда светофоре общественному транспорту ездить сложнее, чем при не работающем. Где логика? А нет её у горадминистрации.
Задачка несложная, поворачиваешь/разворачиваешься налево на зеленый - уступай встречке, дважды два. Знаки приоритета недействуют если светофор работает (опять дважды два). Но товарищи, помогите разобраться, по форуму искал - не нашел, а здесь вы видимо знаете этот перекресток лично. Сам я уже наполовину местный. Сорри за незлостный оффтоп, была ситуация на этом перекрестке (без ДТП и т.п.). Если развернуть фотографию - выезд со Сверчкова (или Лебедева) и затем поворот на дорогу которая идет вниз (не знаю как называется) к Волге (на фото туда черная ино заезжает). Поворот налево делается из крайней полосы. Когда я там был (и сейчас на фото) разметки движения по полосам на перекрестке нет. Где эта крайняя полоса для поворота налево к Волге? Я должен встать напротив места, где стоит маршрутка на фотографии? Или за Газелью?
есть такой момент, а все из-за того, что 4 полосы после перекрестка переходят в 2-е, из-за этого, кстати, многие и поворачивают неправильно
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Если не понятно, попробуем так: большую часть времени троллейбусы пропускают на перекрёстке встречку. Так как светофор отключается крайне редко, не понятно, зачем на этот случай поворачивающим предоставляется приоритет.
Пора поставить светофор с доп.секцией "Поворот налево", со Сверчкова загруженность транспорта бывает очень высокая и постоянно общест. транспорт не успевает проехать (особенно маршрутки вечно на красный ездят в 3 ряда).
все же проблем на этом перекрестке с другими участниками движения не испытываю...может я не в то время езжу
у меня тоже проблем обычно не бывает, я когда со Сверчкова еду, то резко разгоняюсь и дудю мудакам, которые пытаются повернуть налево, они сразу понимают что у меня приоритет
Сообщение отредактировал Skite - Jun 26 2013, 13:41
Если не понятно, попробуем так: большую часть времени троллейбусы пропускают на перекрёстке встречку.
Однако всё-таки они поворачивают, хоть и пропустив встречных. А если не будет светофора - не будет и жёлтых, моргающих зелёных и загоревшихся красных, на которые можно закончить выезд с перекрестка. ОТ может просто встрять, бесконечно уступая. Я такую вижу логику.
Однако всё-таки они поворачивают, хоть и пропустив встречных. А если не будет светофора - не будет и жёлтых, моргающих зелёных и загоревшихся красных, на которые можно закончить выезд с перекрестка. ОТ может просто встрять, бесконечно уступая. Я такую вижу логику.
Тогда вступают в действие знаки приоритета, которые дадут им прово первоочерёдного проезда.
Сообщение отредактировал uwks - Jun 26 2013, 13:45