Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

ваз 21099 ушел в кювет с переворотом , Канаш-Ибреси Примерно 9.40 времени было

BlackBookMan
post Jun 24 2013, 15:57 
Отправлено #16


сбежавший жених



Сообщений: 1 044
Из: Чебоксары



Цитата(sergij @ Jun 24 2013, 16:34)
фото!Видио есть!
*

выкладывайте если есть.

--------------------
---------------------------------------------------------
куплю пежо 107 (можно 207) от 2008 года, строго автомат. в ЛС!
Profile CardPM
  0/0  
Гюрза
post Jun 24 2013, 16:07 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(BlackBookMan @ Jun 24 2013, 13:04)
21099 это конечно круто на трасе выжать 150, но когда дорога -сплошь из колдобин а в машине нет как минимум курсовой стабилизации  смысл гонять вообще?
*

Как поможет при колдобинах и на скорости 150 км/ч система курсовой стабилизации? blink.gif

Сообщение отредактировал Гюрза - Jun 24 2013, 16:08

--------------------
(!)
Profile CardPM
  -1/+1  
BlackBookMan
post Jun 24 2013, 16:13 
Отправлено #18


сбежавший жених



Сообщений: 1 044
Из: Чебоксары



Цитата(Гюрза @ Jun 24 2013, 17:07)
Как поможет при колдобинах и на скорости 150 км/ч система курсовой стабилизации?  blink.gif
*


Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

Принцип работы системы курсовой устойчивости

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления, сброс давления.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

изменением положения дроссельной заслонки;
пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).
Дополнительные функции системы курсовой устойчивости

В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (системы):

гидравлический усилитель тормозов;
система предотвращения опрокидывания;
система предотвращения столкновения;
система стабилизации автопоезда;
система повышения эффективности тормозов при нагреве;
система удаления влаги с тормозных дисков;
и др.
Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.

Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.

Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации - путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).

Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.

Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование - Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.

Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.

--------------------
---------------------------------------------------------
куплю пежо 107 (можно 207) от 2008 года, строго автомат. в ЛС!
Profile CardPM
  -1/0  
Гюрза
post Jun 24 2013, 16:19 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(BlackBookMan @ Jun 24 2013, 17:13)
Система курсовой устойчивости ...
*

BlackBookMan, много букв, но про колдобины и 150 км/ч ничего не увидел.
Можно было и своими словами описать.

--------------------
(!)
Profile CardPM
  0/+1  
Миха Злобный
post Jun 24 2013, 16:34 
Отправлено #20


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Гюрза @ Jun 24 2013, 17:19)
BlackBookMan, много букв, но про колдобины и 150 км/ч ничего не увидел.
Можно было и своими словами описать.
*

+1, я еще подумал, какой идиот будет на колдобинах 150 жать...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 24 2013, 16:36 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Гюрза @ Jun 24 2013, 17:07)
Как поможет при колдобинах и на скорости 150 км/ч система курсовой стабилизации?  blink.gif
*

при отсутствии мозгов водятла мозги автомобиля не помогут

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
vandalos1
post Jun 24 2013, 17:25 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Гюрза @ Jun 24 2013, 17:07)
Как поможет при колдобинах и на скорости 150 км/ч система курсовой стабилизации?  blink.gif
*

никак не поможет
Profile CardPM
  0/0  
Zkn
post Jun 24 2013, 17:29 
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 516



Цитата(BlackBookMan @ Jun 24 2013, 13:21)
кстати, может кто увидел этого летчика в овраге? выложите фотки может?
дорога примерно такая там вся.

опубликованное пользователем изображение
*

На такую дорогу меня завез навигатор, перед тем как выключится. Дело было где-то в лесах Тамбовской области, время было 19 ч, бумажной карты дорог с собой не было. biggrin.gif

По такой дороге можно ехать не более 40 км/ч. sad.gif

Сообщение отредактировал Zkn - Jun 24 2013, 17:32
Profile CardPM
  0/0  
SNEЖОК
post Jun 24 2013, 18:51 
Отправлено #24


Постоялец



Сообщений: 350



Цитата(Zkn @ Jun 24 2013, 18:29)
На такую дорогу меня завез навигатор, перед тем как выключится. Дело было где-то в лесах Тамбовской области, время было 19 ч, бумажной карты дорог с собой не было.  biggrin.gif

По такой дороге можно ехать не более 40 км/ч.  sad.gif
*

Чем больше радиус покрышек и выше скорость тем меньше ощущается неровность
Profile CardPM
  0/0  
NIK-74
post Jun 24 2013, 18:55 
Отправлено #25


Начинающий



Сообщений: 21
тойота камри-6


Цитата(BlackBookMan @ Jun 24 2013, 17:13)
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

Принцип работы системы курсовой устойчивости

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления, сброс давления.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

изменением положения дроссельной заслонки;
пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).
Дополнительные функции системы курсовой устойчивости

В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (системы):

гидравлический усилитель тормозов;
система предотвращения опрокидывания;
система предотвращения столкновения;
система стабилизации автопоезда;
система повышения эффективности тормозов при нагреве;
система удаления влаги с тормозных дисков;
и др.
Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.

Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.

Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации - путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).

Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.

Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование - Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.

Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.
*

Какой ты вумный прям!!!
Profile CardPM
  0/+5  
Гюрза
post Jun 25 2013, 07:33 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(Миха Злобный @ Jun 24 2013, 17:34)
я еще подумал, какой идиот будет на колдобинах 150 жать...
*

Тут думать даже не надо, ограничитель в остатки мозгов нужно вживлять.

--------------------
(!)
Profile CardPM
  0/0  
Гюрза
post Jun 25 2013, 07:36 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(SNEЖОК @ Jun 24 2013, 19:51)
Чем больше радиус покрышек и выше скорость тем меньше ощущается неровность
*

Тобишь вы хотели сказать, чем выше скорость, тем меньше яма!(с) smile3.gif

--------------------
(!)
Profile CardPM
  0/0  
BlackBookMan
post Jun 25 2013, 08:32 
Отправлено #28


сбежавший жених



Сообщений: 1 044
Из: Чебоксары



а фот и видосов так и нету....

--------------------
---------------------------------------------------------
куплю пежо 107 (можно 207) от 2008 года, строго автомат. в ЛС!
Profile CardPM
  0/0  
Олечка87
post Jun 25 2013, 10:25 
Отправлено #29


Пользователь



Сообщений: 43



Цитата(BlackBookMan @ Jun 24 2013, 13:21)
кстати, может кто увидел этого летчика в овраге? выложите фотки может?
дорога примерно такая там вся.
*


Там не такая дорога, немного лучше!

Водитель 99 был пьян, после аварии вышел из машины и побежал в ближайшую деревню (видимо в панике), орал на всю деревню, чтоб его срочно кто-нибудь до дома довез swoon.gif

вышел мой дядя, поначалу хотел помочь (довезти), но тот в полном неадеквате, на ногах еле стоял,говорил при этом жестким матом что-то непонятное...... потом куда-то убежал, ближе к вечеру мы только узнали, что там авария была.
Profile CardPM
  0/+2  
StepG.
post Jun 25 2013, 10:52 
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 399



Цитата(BlackBookMan @ Jun 24 2013, 13:04)
***
потом сообразил - фотографии забыл сделать, а регистратор завис видео не снял ((((
***
*

Извините за оффтоп: какой регистратор у вас и как часто виснет?
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: