За 7 лет что я в такси,работал только в двойках,и с февраля этого года в Максе второй конторой(правда на некоторое время Максим стал "основной" конторой,я думаю многие вспомнят отвратительную политику прежнего директора Двоек)...больше я не работал ни в одной конторе,в отличии от большинства нынешних таксистов
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Друг называется,сам побежал в Сатурн,на меня гонит...работай где хочешь,меня не упоминай,разозлил чесслово
Рома не в обиду было сказано но мы все тут бегаем по конторам не надо обсуждать тут про беглецов с контор в контору я в Сатурн тоже пошел не от хорошей жизни а как дополнительную контору так же как и ты в максимку ,а щас как конторку выкупила европа то работаю двойки и европа на сатурн не парюсь.Женек правильно сказал все мы ищем где лучше и все мы тут таксисты не надо обсуждать тут кого то.
Добрый день. Давайте обсудим систему оплаты за заказы,которая некоторых напугала. Берем статистику - получаем средний чек 103 руб , да, да, именно такой. Ездят между районами,по району и межгород. Что мы предлагаем по оплате - два варианта работы : 300 руб в неделю для тех , кто постоянно работает или 6 руб с заказа для тех, кто выходит на пару часов. Берем 100 заказов в неделю( для постоянно работающих это сделать легко) , при среднем чеке 103 руб., получаем 10300 руб в неделю из которых отдать в д/с всего 300 руб -это доступно каждому... Далее , вариант 6 руб с заказа , стоит выбирать тем, кто выполняет несколько заказов в день, эта система для них. Надеюсь, что наше сотрудничество, будет только продолжаться.
300 рублей вообще ни о чем в неделю, возьмете меня к себе работать? а телефон подарите?
Добрый день. Давайте обсудим систему оплаты за заказы,которая некоторых напугала. Берем статистику - получаем средний чек 103 руб , да, да, именно такой. Ездят между районами,по району и межгород. Что мы предлагаем по оплате - два варианта работы : 300 руб в неделю для тех , кто постоянно работает или 6 руб с заказа для тех, кто выходит на пару часов. Берем 100 заказов в неделю( для постоянно работающих это сделать легко) , при среднем чеке 103 руб., получаем 10300 руб в неделю из которых отдать в д/с всего 300 руб -это доступно каждому... Далее , вариант 6 руб с заказа , стоит выбирать тем, кто выполняет несколько заказов в день, эта система для них. Надеюсь, что наше сотрудничество, будет только продолжаться.
Это сделать легко ?! Легко , если ты живёшь в машине, никогда не спишь , не ешь и не..... не живёшь, ваще.
--------------------
Женщина - как банка пива, снаружи красивая , внутри приятная ,. и одной всегда мало....
Добрый день. Давайте обсудим систему оплаты за заказы,которая некоторых напугала. Берем статистику - получаем средний чек 103 руб , да, да, именно такой. Ездят между районами,по району и межгород. Что мы предлагаем по оплате - два варианта работы : 300 руб в неделю для тех , кто постоянно работает или 6 руб с заказа для тех, кто выходит на пару часов. Берем 100 заказов в неделю( для постоянно работающих это сделать легко) , при среднем чеке 103 руб., получаем 10300 руб в неделю из которых отдать в д/с всего 300 руб -это доступно каждому... Далее , вариант 6 руб с заказа , стоит выбирать тем, кто выполняет несколько заказов в день, эта система для них. Надеюсь, что наше сотрудничество, будет только продолжаться.
100 заказов в неделю? Вы что считаете что водитель отдыхать вообще не должен?
Дня наглядности 10 часов в день при 5 дневной неделе т.к. с семьёй тоже бывать хочется. Итого получается 50 рабочих часов в неделю. Теоретически 100 заказов выполнить можно. Практически - ОООООЧЕНЬ сложно.
Дальше если даже выполнить 100 заказов и на руках останется 10300р из которых диспетчеру 300 итого на руках останется 10000р из которых 3000 будут только на бензин. Итого на руках у водителя останется меньше 7000р в неделю в месяц эта цифра всего 28т.р. При этом надо обязательно учитывать амортизацию машины+ сопутствующих материалов и деньги на плановый ремонт который при 100 заказах в неделю будет тоже не малый. В сухом остатке имеем тяжёлую работу на 10 часов в сутки + на руках останется менее 25т.р. Поэтому при таких тарифах нафиг не нужна такая постоянная работа! Так что тарифы должны быть выше!
100 заказов в неделю? Вы что считаете что водитель отдыхать вообще не должен?
Дня наглядности 10 часов в день при 5 дневной неделе т.к. с семьёй тоже бывать хочется. Итого получается 50 рабочих часов в неделю. Теоретически 100 заказов выполнить можно. Практически - ОООООЧЕНЬ сложно.
Дальше если даже выполнить 100 заказов и на руках останется 10300р из которых диспетчеру 300 итого на руках останется 10000р из которых 3000 будут только на бензин. Итого на руках у водителя останется меньше 7000р в неделю в месяц эта цифра всего 28т.р. При этом надо обязательно учитывать амортизацию машины+ сопутствующих материалов и деньги на плановый ремонт который при 100 заказах в неделю будет тоже не малый. В сухом остатке имеем тяжёлую работу на 10 часов в сутки + на руках останется менее 25т.р. Поэтому при таких тарифах нафиг не нужна такая постоянная работа! Так что тарифы должны быть выше!
100 заказов в неделю? Вы что считаете что водитель отдыхать вообще не должен?
Дня наглядности 10 часов в день при 5 дневной неделе т.к. с семьёй тоже бывать хочется. Итого получается 50 рабочих часов в неделю. Теоретически 100 заказов выполнить можно. Практически - ОООООЧЕНЬ сложно.
Дальше если даже выполнить 100 заказов и на руках останется 10300р из которых диспетчеру 300 итого на руках останется 10000р из которых 3000 будут только на бензин. Итого на руках у водителя останется меньше 7000р в неделю в месяц эта цифра всего 28т.р. При этом надо обязательно учитывать амортизацию машины+ сопутствующих материалов и деньги на плановый ремонт который при 100 заказах в неделю будет тоже не малый. В сухом остатке имеем тяжёлую работу на 10 часов в сутки + на руках останется менее 25т.р. Поэтому при таких тарифах нафиг не нужна такая постоянная работа! Так что тарифы должны быть выше!
Это получается на один заказ должно уходить не более 30 мин. Давайте посчитаем. 7 - 8 мин уходит на то чтоб добраться до клиента, 3 - 6 мин сидишь ждёшь когда же они выйдут , поездка 10 - 15 мин ( это без пробок и светофоров ) , потом встаешь в очередь и ждёшь ещё 15 - 20 мин. Получаем : 35 - 50 мин ! Какие там сто заказов !? Не надо ля - ля ..... Прибавьте сюда время которое уходит на ремонт , на мойку, на обед..... Тарифы должны быть выше !!!
Сообщение отредактировал Владимир ххх - Dec 15 2013, 15:01
--------------------
Женщина - как банка пива, снаружи красивая , внутри приятная ,. и одной всегда мало....
Все это: тарифы, расходы и убыточность обсуждалось ранее. Но с каждым приходом новой конторы, либо отменой халявных условий, вы всегда поднимаете бурное обсуждение, высказываете свое недовольство? Если бы вы раньше не купились на бесплатные телефоны и прочую халяву, а просто не шли бы туда работать, ничего бы такого не было, ничего бы не было, и ветки этой тоже не было. И по ценам может быть договорились местные. А так всегда одно и тоже: Максим, Мотор, вест, сатурн и сейчас везет. Каждый раз цены обрушались, все возмущаются но работают там. А вообще ничего не измениться, пока закон о такси не заработает. Обязательная лицензия и требования к году выпуска авто и стажу сильно сократят число таксерев. И конторам надо запретить оказывать дисп.услуги не лицензированным.