Цитата(ZaRulem @ Jun 28 2013, 21:52)
Демпинг,КАПЕЛАН,демпинг...в Чебах у вас было иное мышление,года 3 назад...вы очень изменились
Знаешь, тут столько всякой охинеи понаписано, что просто диву даёшься, насколько закостенелое и узкое мышление сформировалдось у местной братии...
Мне так-то похер что там и кто пишет думает, фантазирует и домысливает- я то работаю в такой системе и очень неплохо зарабатываю. Забавно почитывать бред несведующих коллег и их коменты о том в чём они не смыслят. Но так для затравки попробую (для тех кто на бронепоезде) пояснить несколько моментов...это не тебе лично и не кому то конкретно, а скажем вообще по теме для интересующихся или заинтересованных и получающих недостоверную инфу или трольный поклёп:
я ничуть не изменился
тынц , скорее прогрессировал, более того, попытка внедрения подобного принципа работы была одной из важных причин моих разногласий в последний год работы в предыдущей компании и последующего ухода.
Мышление у меня всегда было радикальное (да, я не скромный) что касается работы, в своё время огромных трудов стоило перекроить тарифную сетку города и более-менее увеличить разрыв в тарифах между районами, который составлял 10рублей
. Еле-еле выходили на слегка приемлимое соотношение...да и фиг с ним...мне это теперь не интересно совсем. ЭТО ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ!!! во всех смыслах. ОТСТОЙ!
1.какой демпинг?! стоимость поездки варьируется в рамках существующих цен по г.Чебоксары. "+" и "-" и она объективна для клиента, а потому и адекватна также и для водителя. Нет ценообразовывающего (пережитка) деления на районы, где при проезде напр. по московскому мосту цена одинакова с ценой при поездки с талвира на парк николаева...
2. нет такого понятия у нас как "тариф" попричинам описанным выше и обманов никаких нет-стоимость поездки от 40 руб(60 у нас в
"ТТ", в праздники выше) это посадка, далее считает счётчик. Это понятно, адекватно, справедливо и логично как для водителя так и для клиента. Простой менее 40 сек(большинство светофоров)-бесплатно.
здесь ранее...3. никто ни с кого не "дерёт 1200 в неделю"). У нас 1100-безлимитка (при грязном доходе 3000-5500 за смену (пересчитайте-ка на %), зато никто не лезет в карман водителя ещё и с указанием когда и сколько работать. Эта сумма списывается (у нас в
"ТТ") 300 первый день, 300 второй по 250 среда и четверг, пт, сб, и вск бонус ваще бесплатно, это при условии, что первые четыре смены ты отработал последовательно день за днём, если любой из дней не отработал, то сумма сдвигается, а бонусные дни уменьшаются. Не отработал все дни-сумма
не списывается вообще, а просто переходит на след неделю. Доступны и другие тарифные планы, в т.ч. для подрабатывающих весьма изредка. Это, предполагаю, в перспективе в сатурне, а пока абсолютно бесплатно до выхода на приемлемый уровень дохода водителей и объёмов перевозок компании. Потому и клёво, сейчас пока вначале, работая где угодно, почти на любом авто, получить КПК с прогой и просто получать заказы ничего не выплачивая за них Н-ое время. Так начинается во всех городах. А уж приоритеты и прочие привелегии это вообще дела дней не скорых, но справедливая стимуляция для владельцев хороших и дорогих машин, чего я в своё время так пытался добиться на предыдущем месте работы. Клиент сам определит если ему нужна машина высокого класса стоимость своей посадки (у нас в "ТТ" посадка вместо обычных 60 -120р. С-класс и 180_ бизнес, долее опять счётчик) оттого и работают у нас превосходно VIP на камрях, мерсах и туарегах с прочими), и в воле самого водителя грести все заказы или ожидать "пожирнее"- только для своего класса.
4. "неуказание" пункта назначения принято принципиально во многих компаниях и абсолютно правильно чтоб не оставить клиента без машины, а водителя с выбором того или иного заказа, он и так по своеему усмотрению может абсолютно безнаказанно брать заказ или нет, без всяких последующих экзекуций и вылета из очереди, которая тоже весьма условна, получит заказ тот кто ближе к клиенту, а очередь это скорее всего лишь последовательность регистрации на стоянке, которая обозначает район охвата выезда машины такси, отмеченной в нём и нет смысла его буквально точно по "старообрядному" трактовать (2 Db9IBOJI) потому как стоимость поездки не оттого совсем зависит.
в общем много чего ещё интересного и правильнополезного. Пробуйте если любопытно, я во всяком случае очень рад, что смогу поработать в данном сервисе, как уже и отмечал это давным-давно в одной из
тем .
Со стороны водителя я считаю это лучшие условия на сегодняшний день, а таксометр это выбор клиента, но очень многим проще ездить так, хотя и в казани попадаются кутарышники, стремящиеся узнать точный тариф, при этом облизывая все киоски, вольяжно покуривая у каждого знакомого подъезда..
Есть толковые вопросы могу ответить или посоветовать (многие из моих друзей-коллег уже в сатурне), а херовые байки и смешные домыслы мне пофиг, ваша работа-ваш заработок. Почему б и не попробывать, за просто так, чтоб потом или остаться или уже из собственного опыта сказать "как всё ху2во" хотя это вряд ли...
ИМХО
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jun 30 2013, 00:26
--------------------