Всем привет! Прошу прощения за то, что таааааааак долго затянулось продолжение моего поста=)
Но вот я снова за компом, зима, бутылка пива, клавиатура и качественная музыка=)
Так на чем я остановился? Точно. Рама..
Рама была исправлена с помощью самого главного инструмента (молотка) и березового полена)) Затем загрунтована (с моими кривыми руками + работой на улице ушел аж целый баллон грунтовки) и окрашена в классический вишневый цвет!
Далее, были подобраны перья. Из всех имеющихся в гараже выбрали самые прямые. Нашлись кстати совсем прямые))) Они были очищены от слоя древней грязи, приведены в божеский вид. Слили старое масло.
Стаканы под перья так же были отмыты, зачищены, загрунтованы и покрашены.
Ту же самую процедуру прошли траверсы, к которым крепятся перья:
Парабола!!!
Ужасно грязная парабола!!!
она тоже подверглась чистке со всеми последующими действиями. Пришлось ее тоже подправить немного молотком на березовом полене)))
Почистилась и встала на свое место подножка, выбрали крылья, почистили их. Покрасили и поставили маятник, защиту под заднее крыло. И получилось что-то такое:
Дальше... А дальше началось самое интересное и, наверное, даже волшебное)) По крайней мере, для меня это выглядело волшебством!
КОЛЕСА!
Старые ржавые колеса были разбортированы (оказывается это не так легко))) ржавые спицы сняты (это еще тяжелее - выкручивать заржавевшие, закисшые спицы. Повредить нельзя ибо дефицит)))
Диски отполированы при помощи советской дрели, самопального войлочного круга для этой самой дрели и пасты гоя... или гойа=) ну с дисками более-менее понятно. Но когда папа показал мне, как из старой, покрывшейся приличным слоем ржавчины спицы, при помощи той же самой дрели, наждачной бумаги и прямых рук, получается новое блестящее магазинное изделие, было трудно вернуть на место нижнюю челюсть)))
Переднее крыло пришлось шпаклевать. И папа сказал, что у меня будет самый крутой руль!:
Как видно на фото, двигатель перебирать не пришлось, так как отец давно его готовил и хотел поставить на свою "старушку", но решил подарить его мне. Счастью в тот момент не было предела=) (Я пока не знал, что такое слышать и присутствовать при первом запуске твоего мотоцикла
)
А вот и "новые" колеса))
Мотоцикл сразу стал похож на мотоцикл!=) А нас с отцом захлестнула новая волна энтузиазма и пропадания в гараже)))
Вообще там было здорово! Забываешь обо всем на свете!=)
По-тихоньку приводились в надлежащий вид и устанавливались разные мелочи типа разных ручек заднего фонаря, ну и конечно-же... проводка!
Кстати это уже ближе к зиме, за воротами холодно, гараж отапливает старый чувашский "хевель", от него толку тоже не много))) Спасает горячий чай в термосе и увлеченность работой)))
Я правла мог только смотреть на схему выпучив глаза и с грехом пополам что-то пытаться понять, пока папа, чувствуя себя, как рыба в воде, вовсю проводил проводку и говорил, где подержать, за какой провод потянуть))) Было в общем весело=)
шикааарный раритеный спидометр!!!=) Парабола закрыта, проводка проведена, все горит, мигает и даже бибикает!=)
Радостно!=)
Установлена поршневая группа, подсоединены глушители и выставлено зажигание!!! Все ближе запуск!=)
Далее установили бардачки=) И подготовили основание сиденья. Далее на перетяжку=) Но это ближе к весне=)
Ах да! еще воздушный фильтр и троссик тормоза=)
Бензобак придется отдавать в исправление вмятин без покраски. И потом только красить.
Была проведена огромная работа!!!
Выражаю безграничную благодарность своему папе!!! Без него бы ничего не получилось!!!
Ну и вот, собственно, итог!=)