Я не в курсе, что и как было. Уверен, что если бы у водителя был видеорегистратор, мы бы увидели точную картину произошедшего. А только по словам судить, как именно все было, не возьмусь.
Причем тут видиорегистратор? Дело происходило а регулируемом ПП. Видиорегистратор не может зафиксировать изменение скорости и направления пешехода, в прочем как и инспектор. Им вбили в голову, что водитель обязан пропустить пешехода на ПП, вот они и выписывают штрафы, не вдаваясь в том на каких ПП этот термин применим, а на каких нет. складывается такое мнение, что иногда инспектора специально не хотят читать ПДД или не умеют этого делать.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 19 2013, 14:34
Понятно теперь почему стоит цель любой ценой оштрафовать водителей. Человек действовал в рамках ПДД, но тем неменее сотрудники оштрафовали его по минималке на 800 руб. за то что он не совершал, а если в течении года он еще раз нарушит, то этот незаконный штраф пойдет в его зачет как отягчающее обстоятельство. Стас, а что Романову не задали вопрос о низкой квалификации сотрудников в его ведомстве? Хотя бы основываясь на свежем примере. тынц
Aleks_N, тут презумпция виновности работает. То есть сотрудник ГИБДД считает тебя виноватым, а ты должен доказать свою невиновность, например, в суде. Правда суд может сказать, что нет основания не доверять сотрудникам ГИБДД. И тогда ничего не докажешь. Такая у нас страна, такое у нас правосудие.
Aleks_N, тут презумпция виновности работает. То есть сотрудник ГИБДД считает тебя виноватым, а ты должен доказать свою невиновность, например, в суде. Правда суд может сказать, что нет основания не доверять сотрудникам ГИБДД. И тогда ничего не докажешь. Такая у нас страна, такое у нас правосудие.
Тут даже регистратор не нужен, поскольку сотрудники выписывают протокол за событие которое не произошло. Что тут доказывать если не нарушал. Автор просил мадам-инспектора объективно подойти к рассмотрению вопроса в п.13.1 Говориться про уступить пешеходу, в п.1.2. дается определение термина "Уступить (не создавать помех)" основной смысл которого, если лицо или объект который по отношению к тебе не изменило скорость и направление то ты ему помехи не создал. Я знаю про это дурацкое примечание по поводу презумпции вины водителя и что если инспектор считает, что пешеход изменил скорость и направление то он прав, а как он это определил И водителю как то надо доказывать, что пешеход этого не делал.
Причем тут видиорегистратор? Дело происходило а регулируемом ПП. Видиорегистратор не может зафиксировать изменение скорости и направления пешехода, в прочем как и инспектор. Им вбили в голову, что водитель обязан пропустить пешехода на ПП, вот они и выписывают штрафы, не вдаваясь в том на каких ПП этот термин применим, а на каких нет. складывается такое мнение, что иногда инспектора специально не хотят читать ПДД или не умеют этого делать.
Еще раз продублирую, если уж с первого раза не дошло. В интернете написать можно много и всякого, причем к действительности это отношения будет иметь ровно столько же, как и пост бомбера888 о двенашке, стукнувшей его и скрывшейся с места ДТП, к впоследствии появившейся записи с регистратора.
Поэтому на основе этих данных (о которых ты говорил) задавать вопросы - только из пустого в порожнее переливать.
Сообщение отредактировал Boomba - Jun 19 2013, 15:06
Кроме всего прочего будет увеличено число "Умных перекрестков", а помимо стоп-линии, нарушений ПДД на пешеходном переходе, контроля скорости, а также проезда на запрещающий сигнал светофора, их планирут обучить различать непристегнутые ремни безопасности.
Было сказано, что такая возможность у "Умных перекрестков" предусмотрена. Возможно это что-то новое, потому как здесь я такого не увидел: http://www.rossi-potok.ru/page.php?id=121
Началась пресс-конференция с позитивных новостей. За 5 месяцев 2013 года аварийность в целом на дорогах снизилась на 7,6% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.
что же тут хорошего если все равно
Цитата(Boomba @ Jun 19 2013, 14:23)
на 20,9% увеличилось количество погибших
и кстати за Троицу если установить камеры на обочинах, то возможно 50 млн.руб. за уикэнд набрать.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 19 2013, 15:41
Boomba, ну как можно ещё понять их ежегодный пофигизм на эту проблему массовых праздников? На ровном месте за два- три дня несколько миллионов рублей в бюджет не нужны? не хочет ГИБДД воспитывать водителей.
Сообщение отредактировал bodrox - Jun 19 2013, 15:50
Boomba, ну как можно ещё понять их ежегодный пофигизм на эту проблему массовых праздников?
Как ты представляешь возможным силами 900 человек обеспечить порядок везде и всюду на дорогах республики в такие сумасшедшие дни? ДТП оформлять, движение регулировать, при этом еще и по обочинам всех ловить?
Сообщение отредактировал Boomba - Jun 19 2013, 15:51