"Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 ноября 2014 года владельцы грузовиков с разрешенной массой выше 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным дорогам."
Дороги республиканского значения не в счет по которым также можно добраться из пункта А в пункт В?
На дорогах республиканских установлено ограничение по весу на ось и стоят мобильные передвижные весы которые взвешивают и взимают плату.
Если стоимость километра на фуре 20 рублей за километр, то это увеличит стоимость перевозок на 17,5%. И подстегнет инфляция на несколько процентов. В любом товаре есть транспортные расходы. Допустим, 15%. Все это дополнительно увеличит инфляцию на 1-3%.
Типичное мышление мало-мало экономиста. Хотя в РФ может быть так и будет, но чисто теоретически не учтено это: Собранные денежные средства пойдут на строительство новых и ремонт старых дорог, что в свою очередь: (ремонт) - уменьшит расходы на ремонт и обслуживание дальнобоев. Срок службы авто увеличится также. Позволит без угрозы аварийности держать скоростной режим - уменьшение времени следования. (строительство) - уменьшит себестоимость перевозок (уменьшением расстояний перевозок - пример Москва - Ебург, а можно проехать при наличии участка между Пермским и Свердловской участка всего около 100 км более чем на 300 км меньше)
Как доказательство упоминание в той же статье, что Европа так живет с 90-х годов и вроде как не содрогалась от повышения инфляции...
Сообщение отредактировал CiWWiC - Jun 20 2013, 16:25
Типичное мышление мало-мало экономиста. Хотя в РФ может быть так и будет, но чисто теоретически не учтено это: Собранные денежные средства пойдут на строительство новых и ремонт старых дорог, что в свою очередь: (ремонт) - уменьшит расходы на ремонт и обслуживание дальнобоев. Срок службы авто увеличится также. Позволит без угрозы аварийности держать скоростной режим - уменьшение времени следования. (строительство) - уменьшит себестоимость перевозок (уменьшением расстояний перевозок - пример Москва - Ебург по М7 можно проехать при наличии участка между Пермским и Свердловской всего около 100 км более чем на 500 км меньше)
Как доказательство упоминание в той же статье, что Европа так живет с 90-х годов и вроде как не содрогалась от повышения инфляции...
CiWWiC, это все верно, если бы не одно отличие России и Европы. В Европе соблюдают технологии дорожного строительства, там технологии современные и нет такой коррупции, как у нас. Там умеют расходовать средства, у нас только пилить и осваивать. Поэтому, высока вероятность, что деньги застрянут где-нибудь в этой цепочке и не дойдут до своей конечной цели (новые хорошие дороги). А если дойдет, то небольшая часть. Хотя, хотелось бы, чтобы это было не так.
чисто теоретически не учтено это[/b]: Собранные денежные средства пойдут на строительство новых и ремонт старых дорог, что в свою очередь: (ремонт) - уменьшит расходы на ремонт и обслуживание дальнобоев. Срок службы авто увеличится также. Позволит без угрозы аварийности держать скоростной режим - уменьшение времени следования. (строительство) - уменьшит себестоимость перевозок (уменьшением расстояний перевозок - пример Москва - Ебург, а можно проехать при наличии участка между Пермским и Свердловской участка всего около 100 км более чем на 300 км меньше)
Как доказательство упоминание в той же статье, что Европа так живет с 90-х годов и вроде как не содрогалась от повышения инфляции...
Так то оно возможно и так, только вот есть одно но. Если собираются взымать деньги с дальнобоев с ноября 2014, то как вы думаете, через какой срок эти самые деньги начнут вкладываться в ремонт или в строительство новых дорог?
И на тот период пока будет собираться достаточная сумма на вложение денег в тот или иной участок ремонта или строительства автодорог, к тому же если опять же коррупция будет иметь место в этих средствах - срок сбора суммы вырастет, цена за перевозку вырастет в связи с вычетом финансов из зп дальнобоя(грубо говоря). А за малую сумму мало кто захочет что то перервозить, к тому же на большие дистанции. Что в ствою очередь возможно поведёт к повышению цен на товары.
ИМХО
Сообщение отредактировал Prikolist-alta - Jun 20 2013, 17:34
ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА: Железная дорога не справляется с возросшим объемом работы Алексей Екимовский 00:00, 30.11.2012
Согласно оперативным данным ОАО «РЖД», погрузка на сети железных дорог России за десять месяцев 2012 года выросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 3,2%, до 1,064 млрд т. Однако из-за снижения скорости доставки грузов, которое продолжается уже целый год, операторы подвижного состава не смогут извлечь выгоду от роста спроса на свои услуги.
"В Росавтодоре рассчитывают, что все деньги, собранные с владельцев грузовиков, будут направлены в дорожное строительство. Планируемые поступления в бюджеты всех уровней составят около 83 млрд рублей (2,6 млрд долларов) в 2015 году и 159 млрд рублей (5 млрд долларов) в 2024 году (в 2012 году на приведение дорог в нормативное состояние Росавтодор потратил около 300 млрд рублей). Помимо этого, по оценкам чиновников, около 33 млрд рублей в 2015-2031 годах составит экономический эффект от предотвращенных ДТП, которые происходят из-за плохого состояния дорог."
писец им чо бюджетных денег не хватает так придумывают как воровать еще больше
вы не понимаете. налогов которые мы с вами платим ДОСТАТОЧНО для ремонта абсолютно всех дорог в стрне, если бы деньги не воровали и не строили бы 1 км дороги за 33 миллиарда рублей...
За 33 миллиарда рублей нецы построили бы 3 км и 3 раза лучше. Страна жуликов и воров
Для строительства дорог, еще есть транспортный налог. Теперь к нему добавят еще плату за проезд большегрузов.
Не забываем, что года 2-3 назад часть транспортного налога была включена в стоимость топлива (об этом почему то уже не говорят), фактически большегрузы уже платят налога больше, поскольку "кушают" больше.
Не забываем, что года 2-3 назад часть транспортного налога была включена в стоимость топлива (об этом почему то уже не говорят), фактически большегрузы уже платят налога больше, поскольку "кушают" больше.
они и выбрасывают газов больше. Но при всем этом они и зарабатывают больше всех