все веселее становится, у вас русский язык явно не родной.
точно Ваш "русский язык" - явно мне не родной
Цитата(reboeldung @ Jun 18 2013, 19:24)
нарушения водителя калечат людей чаще, чем нарушения пешехода.поэтому к нему и требования выше. так понятней стало?
сказка про белого бычка? С этого вроде и началось, но ежель угодно - повторю вопрос - с каких пор ответственность за преступление определяется частотой совершения данного преступления?
Цитата(reboeldung @ Jun 18 2013, 19:24)
я уже не знаю как до вас свою мысль донести.
да не надо бы такую мысль ни до кого доносить глупости в этом мире и так слишком много
случаи бывают всякие, и пешеходы тоже бывают причинами страшных дтп, но не так часто как автомобилисты. это одно видео из 10000 , где в аварии на трассе виноват пешеход, а про остальные 9999 предлагаете забыть? Понятно стало, что машина все-таки опасней человека? Понятно, что ответсвенности у водителей больше?
да какая разница, у кого больше ответственности??? Она есть, эта ответственность, и это главное. К сожалению, многим не понятно, что точно так же, как у водителей есть ответственность за нарушения ПДД, так и у пешеходов есть точно такая же ответственность. И не важно, какое там образование и душевное состояние у пешехода, читал он ПДД или вообще не умеет читать - если он подошел к дороге, значит он обязан соблюдать правила дорожного движения как полноправный его участник.
сказка про белого бычка? С этого вроде и началось, но ежель угодно - повторю вопрос - с каких пор ответственность за преступление определяется частотой совершения данного преступления?
Не мог пройти мимо, тема актуальна в связи с миссис Яровой и ее инициативами. Вот как говорит теория права.
"Общественная вредность или опасность правонарушения, следовательно, состоит в том, что оно посягает на важные ценности общества, условия его существования. Правонарушения общественно вредны своей типичностью, распространенностью, это не единичный акт (эксцессы), а массовое в своем проявлении деяние либо обладающее потенциальной возможностью к такому распространению." («ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА И ГОСУДАРСТВА», Издание третье, переработанное и дополненное, М.: Юристъ, 2001.)
Поэтому распространенность ("частота совершения") влияет, пусть и не в пропорциональной зависимости (в противном случае за кражу давали бы больше, чем за убийство), на позицию законодателя по размерам и видам санкций. Естественно, что "частота совершения" правонарушений конкретным человеком влияет на размер санкций уже в прямой зависимости, т.е. совершение преступления ( адм проступка) ранее судимым (признанным виновным в адм правонарушении) является либо отягчающим вину обстоятельством (ст.4.3. КоАП - по адм делам) либо уже включено в квалифицированный состав с большим наказанием, чем за "простой".
Поэтому распространенность ("частота совершения") влияет, пусть и не в пропорциональной зависимости (в противном случае за кражу давали бы больше, чем за убийство), на позицию законодателя по размерам и видам санкций.
Вы все спорите? Правоведы целые монографии пишут по этому поводу. Влияет распространенность на санкции, но косвенно. Невозможно количественно оценить такую зависимость, нет тут математики, есть только "материальные условия жизни общества", которыми определяется (точнее - должна определяться) воля законодателя в более-менее демократическом обществе.
а вы что думаете, что можно давить пешеходов и остатся без наказаным . девушка по любому окажется в больнице и этого достаточно , у меня один знакомый сбил бабку на пешеходном, его прав лишили на полтора года., хоть бабка и притензий к нему не имела и лечение он 100% оплатил ей и сверху ей денег дал за причиненные не приятности.
Всё зависит от степени полученых поврждений. В данном случае не лишат. Я почти уверен.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Jun 18 2013, 21:50
все веселее становится, у вас русский язык явно не родной.
До боли знакомая фраза. Где то я её уже слышал.
Цитата(reboeldung @ Jun 18 2013, 19:24)
нарушения водителя калечат людей чаще, чем нарушения пешехода.поэтому к нему и требования выше. так понятней стало? я уже не знаю как до вас свою мысль донести.
Цитата(reboeldung @ Jun 18 2013, 19:43)
Понятно стало, что машина все-таки опасней человека? Понятно, что ответсвенности у водителей больше?
Ну вы сейчас америку для нас не открыли. Так как автомобиль все же опасней человека, то именно поэтому водитель безоговорочно платит за причиненный вред здоровью пешеходу. Но при этом пешеход-нарушитель обязан будет оплатить причиненный вред имуществу, который был вызван его нарушением. Например помятое железо, разбитое стекло и т.д. Ну и лечение пострадавших по вине пешехода-нарушителя.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 18 2013, 22:37
До боли знакомая фраза. Где то я её уже слышал. Ну вы сейчас америку для нас не открыли. Так как автомобиль все же опасней человека, то именно поэтому водитель безоговорочно платит за причиненный вред здоровью пешеходу. Но при этом пешеход-нарушитель обязан будет оплатить причиненный вред имуществу, который был вызван его нарушением. Например помятое железо, разбитое стекло и т.д. Ну и лечение пострадавших по вине пешехода-нарушителя.
А вот такой парадокс. Пешход выбегает под колеса. Нарушение правил со стороны пешехода есть, со стороны водителя нет. Водитель все равно обязан оплатить моральный и материальный вред. Хотя вроде пешеход пострадал по своей вине.
А вот такой парадокс. Пешход выбегает под колеса. Нарушение правил со стороны пешехода есть, со стороны водителя нет. Водитель все равно обязан оплатить моральный и материальный вред. Хотя вроде пешеход пострадал по своей вине.
В законе говориться об обязательном возмещении вреда причиненного источником повышенной опасности. Но если водитель сможет доказать, что в действиях пострадавшего был умысел, т.е. он специально бросился под колеса, то в этом случае водитель освобождается от ответственности. З.Ы. Покупайте видиорегистраторы