Напомним, что ремонт дорог ведется силами дорожной организации ОАО «Чувашавтодор», выигравшей муниципальный конкурс на проведение данного вида работ.
Контроль за проведением ремонта дорог осуществляет МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Дорожники дают четырехлетнюю гарантию на выполненные работы.[/i]
этот "чувашавтодор" зачастую не соблюдает технику безопасности, создают аварийные обстановки. в субботу днем я чуть не влетел в зад катку. передо мной в районе "чувашского бройлера" ехала девятка и в самый последний момент свернула на встречку не убедившись что никого нет на встречке (скорость порядка 80 км/ч). он видимо тоже в последний момент только увидел каток перед собой. на дороге знаков ограничения скорости и ремонта дорог не было на тот момент. начали выставляться только после того, как каток доехал до места назначания. причем на нем не было никаких опозновательных знаков. я дозванивался в 020 в течении 15 минут, но никто трубку так и не снял. я остановил проезжающий мимо наряд дпс и попросил разобраться в ситуации, т.к. на моих глазах из-за этого катка чуть не произошло 4 аварии. у меня вопрос к знающим людям - имеет ли право каток ездить по дорогам общего пользования? если да, то какие опознавательные знаки должны быть на дороге либо на катке?
--------------------
требуется продавец в отдел цветов в СЗР. тел. 89176796866
ИМХО В отсутствие ливневки, бордюры не ставят, поскольку при дожде может получатся "басейн" глубиной на высоту бордюра.
ну о ливнёвке то и не мечтаем даже, а так вечно обочину размывает уменьшая ширину дороги...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Качество асфальта напрямую зависит от выделенных средств. Жаль , что не все денежки доходят, вот что было намесили, налепили на дорогу. Потом будут говорить, что у нас количество ПДД увеличивается. Покрытие асфальта напрямую зависит на безопасность участников движения, как немаловажный фактор!!! В итоге по весне опять камни в лобовом стекле, колея с правой полосы, и вечно мелькающие оранжевые желеты на дороге, которые мечуться от полосе к полосе с ведерком, или машина, подобие, ассенизаторской , которая дружно вываливает "смесь" на ямку. И опять ремонт, ремонт - круговорот "асфальта" в городе. Постоянные пробки. Примером является множество участков дорог Чебоксар и Новочебоксарска, которые к глубокому сожелению не выдерживают гарантийный срок эксплуатации: Кабельный, Ленкома, очередная "засада" "двухгодичное" ( закатали-сдали-сломали-раскопали-закопали-закатали - но пока не сдали) кольцо на Текстильмаше. Жаль, что мера всему деньги и алчность.
Сообщение отредактировал blin@tak@blin - Jun 10 2013, 12:53
а на Огнеборцев чего наделали? какой-то какой закидали дырки, усе, ремонт дороги закончен. после дождя все смоет из дыр. с утра везде оцепления гибдд, на гостинице Чувашия парковку оцепили и всех выгнали. кто должен приехать сегодня к нам?
про какую "каку" речь идет? асфальтоукладчиком клали или БЦМ?
Качество асфальта напрямую зависит от выделенных средств. Жаль , что не все денежки доходят, вот что было намесили, налепили на дорогу. Потом будут говорить, что у нас количесвто ПДД увеличивается. Покрытие асфальта напрямую зависит на безопасность участников движения, как немаловажный фактор!!! В итоге по весне опять камни в лобовом стекле, колея с правой полосы, и вечно мелькающие оранжевые желеты на дороге, которые мечуться от полосе к полосе с ведерком или машина, подобие, ассенизаторской , которая дружно вываливает "смесь" на свежею ямку. И опять ремонт, ремонт - круговорот "асфальта" в городе. Постоянные пробки. Проще горе-ремонтникам счистить фрезером старый асфальт " свежачок" подлатать тот , что остался от СССР спрыснуть красочкой, и то будет качественнее. А на вырученные деньги пусть смело мигрируют в дальние страны внедрять "европейское" качество с "нашим" размахом.
Делают так, как указано в проекте и сколько на это выделено средств. А как вообще должно выглядеть финансирование? Организация должна строить дорогу (класть асфальт) на сумму превышающую контрактную стоимость? т.е. за свой счет?
Цитата(blin@tak@blin @ Jun 10 2013, 13:43)
закатали-сдали-сломали-раскопали-закопали-закатали - но пока не сдали), кольцо на Текстильмаше
никто эти за эти работы не доплачивает. делается за счет средств строительной организации.
На официальном сайте говорится о георешетке а на фото и то, что я видел лично -сетка, по толщине как марля. Функции даной материи неясны
Цитата
Геосетка — плоский полимерный рулонный материал с сетчатой структурой, образованный эластичными ребрами из высокопрочных пучков нитей, скрепленными в узлах прошивочной нитью, переплетением, склеиванием, сплавлением или иным способом, с образованием ячеек, размеры которых больше образующих сетку ребер, обработанных специальными составами для улучшения свойств и повышения их стабильности.
Не добросовестный подрядчик это "Чувашавтодор", вспомнить картину по базовому проезду(как клали асфальт в конце лета и ближе к зиме все бросили и оставили в спешке)-безобразие. И очередное подтверждение кольцо где Юрат, тоже самое сделали, щас раскопали снова(трубы меняют или хз че там) заделывают.Тяп ляп,о каких технологиях может идти речь! Тендер нужно отдавать "Дорис" - вот они молодцы, м7 в районе Абашево и там дальше в порядок махом привели.