В Новочебоксарске произошло ДТП с участием маршрутного автобуса
10 июня 14:22 В автоаварии пострадало 5 человек. В отношении водителя маршрутки решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
9 июня около полудня в Новочебоксарске напротив дома 46 по улице 10-ой Пятилетки 36-летний водитель маршрутного автобуса «Ford Транзит» проехал перекресток на красный сигнал светофора и совершил столкновение с автомашинами «ВАЗ-2115» и «УАЗ». В результате аварии травмы различной степени тяжести получили водитель и четыре пассажирки маршрутки. Известно, что на момент ДТП в салоне автобуса, необорудованного ремнями безопасности, находилось 10 человек.
Отделом МВД России по городу Новочебоксарск проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
добрый вечер!!!!!! я являюсь собственником данного автобуса!!!!! ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ всем участникам и пострадавшим в ДТП. это очень не приятная ситуация. и я это прекрасно понимаю. Водителя оправдывать не намерен. но давайте не будем делать выводы сами. подождем постановления ГИБДД. виновные будут обязательно наказаны!!! пишите отвечу на все интересующие ВАС вопросы!!!!
Цитата(fiat @ Jun 10 2013, 21:07)
с апреля 2013 года ввели закон страхования пассажиров. каждый пассажир застрахован имеется вся документация. как сам закон работает страховщики не знают. я готов вместе с пострадавшими идти туда и помогать получить компенсацию за это.
Вот только поэтому и стоит убрать мелкие маршрутки с дорог. Инормально профинансировать ЧПАПАТы. Купить им автобусов, организовать графики проезда по маршрутам. Но ведь никому это ненадо. Выгоднее для грязного чинуши пустить маршрутку и пусть она там как хочет, главное что в карман капало! А лучше вообщебы метро забацали. Тогда и маршрутки бы не нужны были (опять же-нету пополнения кармана чинуше)
Вот государство обновило парк автобусов на все 100 процентов и что мы имеем в итоге, улучшены ли условия для пассажиров? да нифига как говорится.
Цитата
У них на их маршруте, проходящем через весь город, 12 ПАЗиков с кондукторами, с интервалом 20-25 мин. Они там ни с кем не гоняются, потому-что везут СВОИХ пассажиров. У нас вместо 13-местных Газелей поменяли все на 25-27-местные Fordы а количество машин на маршрутах не убавили, а наоборот, еще прибавили. Вот и сидит этот маршрутчик на конечке 40 минут, а то и больше, чтобы проехать по маршруту 30 минут, а потом еще и видеть как его конкурент собирает перед ним пассажиров, потому что он хороший водитель и не стал проезжать на красный, как сделал его конкурент.
+1 Давно надо наводить порядок и начинать надо с владельцев маршрута (по договору они имеют право только определенное число машин в аренду брать, но на деле как говорится срать они хотели и резинят)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 11 2013, 19:58
а знаешь почему потому что наше правительство РФ придумало законы--- говоришь против власти-- ШТРАФ. выступаешь против власти митинг.шествие.-что то про власть сказали ---ТЮРЬМА. какой человек пойдет на это. кто?????????????????????
Все правельно.....а ты думаешь в Европе не сажают и не дают штрафы.....еще какие......!!!!
я бы предложил изъять лицензию у владельца маршрутки.
И возбудить уголовное дело по " Статье 293. халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение вреда здоровью" Проблемка только в том что : 1) статья звучит несколько иначе (а жаль) 2) выпуская на маршрут свой автобус предприниматель не несет НИКАКОЙ ответственности, (водилы нарики это реальность) 3) горадминистрации (хоть Чебоксар, хоть Новчика) не в силах обеспечить в данном секторе безопасность граждан. (ума то не хватает придумать с пяток пунктов и обязать их выполнение владельцев маршрутов) Пы.Сы. странно что в строительстве, на производстве - есть ответственные за производство работ, даже в детсадах - ответственные за санитарное, противопожарное состояние и прочее. А В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ-НЕТ, Складывается ощущение что транспортные отделы при горадминистрации за зря хлеб жрут...ну надоели чеснослово По теме: представьте если б среди пассажиров оказалась мама с грудничком или ребенком до 1 годика...водилу на кол.
власть хочет убрать частных перевозчиков. и чтоб все автобусы ездили от ЧУВАШАВТОТРАНСА. но это не реально. где денег столько возьмут. мое мнение как было так и будет.
как то Ладыков выступал и из его слов было понятно что они хотят создать предприятие с нуля , а про ЧУВАШАВТОТРАНС ничего сказанно не было, а потом после этих высказываний через какое то время , директор ЧУВАШАВТОТРАНС говорил что не понимает где они такие средства найдут если даже с его предприятием рассчитатся не могут, а сумма там с шестью нулями ( сколько именно не помню, но долг города перед ЧУВАШАВТОТРАНС не маленький )
Здесь форум.Вдумайся в это слово.Ты много здесь видишь доказательств?От тебя то самого пока ничего путного,кроме трепа не видели.
вот именно форум. вы кроме того. что треплиться ничего не можете. ваши слова до действий не доходят. если ты считаешь что ты делаешь правильно. покажи это всем. выйди и доказывай свою правоту. в кнопки только щелкаешь. хочешь что то обьяснить.свои мнения. позвони.приедь.выскажишь. от тебя только буковки на форуме и видно.
как то Ладыков выступал и из его слов было понятно что они хотят создать предприятие с нуля , а про ЧУВАШАВТОТРАНС ничего сказанно не было, а потом после этих высказываний через какое то время , директор ЧУВАШАВТОТРАНС говорил что не понимает где они такие средства найдут если даже с его предприятием рассчитатся не могут, а сумма там с шестью нулями ( сколько именно не помню, но долг города перед ЧУВАШАВТОТРАНС не маленький )
вот видишь как все хотят что то поменять. но как всегда весь вопрос уперается в БАБЛО.это везде так
вот видишь как все хотят что то поменять. но как всегда весь вопрос уперается в БАБЛО.это везде так
я думаю что сдесь весь вопрос упираетя в бабло так что бы больше украсть и всю деятельность грузоперевозок перешла в одни руки на халяву в счет гос-ва и я думаю что многие догадываются в чьи руки все это перейдет
И возбудить уголовное дело по " Статье 293. халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение вреда здоровью" Проблемка только в том что : 1) статья звучит несколько иначе (а жаль) 2) выпуская на маршрут свой автобус предприниматель не несет НИКАКОЙ ответственности, (водилы нарики это реальность) 3) горадминистрации (хоть Чебоксар, хоть Новчика) не в силах обеспечить в данном секторе безопасность граждан. (ума то не хватает придумать с пяток пунктов и обязать их выполнение владельцев маршрутов) Пы.Сы. странно что в строительстве, на производстве - есть ответственные за производство работ, даже в детсадах - ответственные за санитарное, противопожарное состояние и прочее. А В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ-НЕТ, Складывается ощущение что транспортные отделы при горадминистрации за зря хлеб жрут...ну надоели чеснослово По теме: представьте если б среди пассажиров оказалась мама с грудничком или ребенком до 1 годика...водилу на кол.
про детей разговор отдельный. все это понимают. если ты такой умный. решительный. не стой на месте. я тебе предлагаю САМ. давай вместе пойдем а МИНТРАНС.транспортную инспекцию.другие органы. требуй. делай что то . кроме нажати кнопок на клавиатуре. делай.делай.
я думаю что сдесь весь вопрос упираетя в бабло так что бы больше украсть и всю деятельность грузоперевозок перешла в одни руки на халяву в счет гос-ва и я думаю что многие догадываются в чьи руки все это перейдет
это мертвая ТЕМА. какой частник отдаст свой хлеб. война будет. и государство в этой войне само себя и погубит.
вот видишь как все хотят что то поменять. но как всегда весь вопрос уперается в БАБЛО.это везде так
кто там хочет что поменять? что за странные фантазии?
Цитата(fiat @ Jun 11 2013, 23:10)
это мертвая ТЕМА. какой частник отдаст свой хлеб. война будет. и государство в этой войне само себя и погубит.
какая еще война? Грамотно составленный договор на право работы на маршруте и создание элементарной системы контроля, и в отрасли мгновенно будет наведен порядок без всяких финансовых затрат. А воинственные "частники, защищающие свой хлеб" традиционно заткнут язык в ЗПО и начнут хавать друг друга, но в итоге останутся именно те, кто научится выполнять установленные правила. Не надо усложнять - дело (наведение порядка) яйца выеденного не стоит, но только его никто и никогда делать не будет.