Привет Всем! У меня Audi 80 B4 2.0 (ABT, моновпрыск) 1994 г.в. Совсем недавно начались такие проблемы: машина не в какую не хочет держать обороты. Раньше заводилась с настроением - подскакивали обороты потом потихоньку спадали, причем все это происходило плавно, сейчас же призапуске обороты 300-500 и машина едва не глохнет. Кто-то говорил что это датчик холостого хода (рхх), кто-то твердит что датчик температуры. Так что же поменять при наших космических ценах. Методом тыка помоему дороговато обойдется... Заранее спасибо!
моник))) сам три месяца с бубном перед двигой бегал и кружился, тож моник по теме: 1. РХХ проверь 2. Датчик ДЗ (скорее всего это он у тебя .... ет) еще проверь нет ли подсоса воздуха и прочей лабуды... Неужели тяжело завести двигу и по очередности отключать датчики? попробуй для начала отключить ДДЗ во время работы на ХХ, должны обороты упасть....
Странно - почему-то сразу у многих возникает желание менять датчики. Ведь их не так и сложно проверить - уж температурные элементарно, МАП, ДПДЗ и т.п. тоже не сложно. При некотором желании и МАВ и лямбды тоже диагностируются даже несложным оборудованием. Хотим - разбираемся сами - ищем в сети характеристики нужного датчика и методику его проверки и проверяем. Не можем сами - несем деньги диагносту, человеку кто разобрался как их проверять... Даже если нет элементарного тестера в хозяйстве то за одну диагностику отдашь обычно больше чем стоит прибор...
Первое, что можно (а вообще- нужно время от времени) делать в таких ситуациях- промыть/прочистить (в зависимости от состояния) РХХ WD-шкой или керосином. Около отверстия частенько скапливается нагар, вот РХХ и не может до конца выдвинутся и закрыть отверстие. Воздух подсасывает- оттуда и проблемы.
Хотя все зависит от рук. РХХ сломать сложно, но можно. Как в анекдоте про русского, который один стальной шарик сломал а другой потерял..