Даю возможность отписаться свидетелю ДТП между Лексусом и ВАЗ 2112 на повороте в село Альгешево:
здравствуйте форумчане! пишет вам водитель газели которая первой остановилась на дтп 12 и лексуса! произошло оно прямо на моих глазах! я ехал прямо за двенадцатой ! и водителю лексуса должно быть стыдно за то что он сейчас пытается списать свою вину на водителя 12!!! так как он пытался проскочить перед 12! хотя должен был пропустить все транспортные средства! и вместо того чтобы сидеть в лексусе еще минут десять после дтп мог бы сразу пойти к 12 модели! так как ее водитель 12 находился в безсознании!!! и начала гореть проводка! и я поражаюсь людям которые просто проезжали мимо! а водитель лексуса вместе с подъехавшими друзьями начал скручивать свои номера, вместо того чтобы подойти и спросить про самочувствие! я думаю что водитель лексуса сейчас узнал меня! я сам один и практически на руках вытаскивал из машины водителя 12, когда подьехала скорая. Я готов быть свидетелем на разборе дтп!!! И вместо того что бы отписываться тут, мог бы сьездить в больницу и спрпосить о самочувствии водителя ВАЗ 2112!
Я мне этот вопрос показался риторическим, т.е. не требующий ответа, т.е. имелосьь ввиду, что ничем не отличается
Правильно. Неважно на сколько было превышение имеется Нарушение, отличается только ответственностью которая зависит от скорости на которую было превышение.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 6 2013, 10:12
Ur@lec, согласно вашим представлениям не совсем логично вводить ограничения скорости. Т.к. само превышение и ущерб от него для вас не является виной, а значит и не подлежит возмещению. Тогда получается достаточным всю ответственность по возмещению ущерба возлагать на того, кто не выполнил требования о предоставлении преимущества (не соблюдал дистанцию и др), в том числе и за свои нарушения, повлекшие причинение вреда? На мой взгляд для того и ограничивают скоростной режим, как и многие другие ограничения для того, чтоб нарушающий эту скорость за свой ущерб тоже нес ответственность
Сообщение отредактировал Петя Форточкин - Jun 6 2013, 10:14
Ur@lec, согласно вашим представлениям не совсем логично вводить ограничения скорости. Т.к. само превышение и ущерб от него для вас не является виной, а значит и не подлежит возмещению. Тогда получается достаточным всю ответственность по возмещению ущерба возлагать на того, кто не выполнил требования о предоставлении преимущества (не соблюдал дистанцию и др), в том числе и за свои нарушения, повлекшие причинение вреда? На мой взгляд для того и ограничивают скоростной режим, как и многие другие ограничения для того, чтоб нарушающий эту скорость за свой ущерб тоже нес ответственность
Петя Форточкин, ваши размышления совсем не логичны, т.к. вы по ходу дела не понимаете сути причинно-следственной связи... если бы понимали, то осозновали, что приминительно к данной ситуации причинно-следственная связь просматривается легко и непринужденно, лексус не уступил 12-ке - это причина, произошло ДТП - следствие, вуаля... обсуждение окончено
При этом превышение в данной ситуации, даже если бы и имело место быть, то не являлось причиной данного ДТП 100%
Было бы другое ДТП, где причиной являлось бы превышение, то я бы говорил, что причиной являлось превышение
Петя Форточкин, ваши размышления совсем не логичны, т.к. вы по ходу дела не понимаете сути причинно-следственной связи... если бы понимали, то осозновали, что приминительно к данной ситуации причинно-следственная связь просматривается легко и непринужденно, лексус не уступил 12-ке - это причина, произошло ДТП - следствие, вуаля... обсуждение окончено
При этом превышение в данной ситуации, даже если бы и имело место быть, то не являлось причиной данного ДТП 100%
Было бы другое ДТП, где причиной являлось бы превышение, то я бы говорил, что причиной являлось превышение
Есть пример ДТП, где по вашему только превышение скорости является причиной дтп?
Есть пример ДТП, где по вашему только превышение скорости является причиной дтп?
Да миллион, к примеру, под это дело попадают те, про которых пишут "Не справился с рулевым управлением", а не справился, потому что скорость выбрал неподходящую, в 80-90% превысил.
Да миллион, к примеру, под это дело попадают те, про которых пишут "Не справился с рулевым управлением", а не справился, потому что скорость выбрал неподходящую, в 80-90% превысил.
Чушь можно не справиться с управлением и при разрешенной скорости, зачем ограничения?
Чушь можно не справиться с управлением и при разрешенной скорости, зачем ограничения?
Вот поэтому я и написал, что 80-90%, остальные 10-20% попадают под другие случаи, например, выбрал разрешенную, но не подходящую скорость на определенном участке, т.е. мокрая дорога, гололед и т.д., но это все равно вина водителя, ибо скорость должны выбирать исходя из дорожной обстановки.
Вот поэтому я и написал, что 80-90%, остальные 10-20% попадают под другие случаи, например, выбрал разрешенную, но не подходящую скорость на определенном участке, т.е. мокрая дорога, гололед и т.д., но это все равно вина водителя, ибо скорость должны выбирать исходя из дорожной обстановки.
Ну вот и сами же пишите, что причина-не правильно выбранная скорость, причем тут ограничения скорости. Достаточно было бы этого пункта в пдд, к чему нужно само ограничение? Или не так?
Ну вот и сами же пишите, что причина-не правильно выбранная скорость, причем тут ограничения скорости. Достаточно было бы этого пункта в пдд, к чему нужно само ограничение? Или не так?
Петя Форточкин, Вы на самом деле лишены здавого смысла, или издеваетесь? ПДД, как и все виды требования безопасности писаны кровью, Вы это додны понимать, когда садитесь за руль, или идёте работать к станку фрезеровочному... должны знать правила, ибо они писаны не просто так, потому что кому-то так захотелось, выбрана для нас скорость 90км/ч по трассе - будь добр ехать 90км/ч по трассе, другое дело, что некоторые не соблюдают эти правила, и думают, что у них все будет пучком, как водитель лексуса в данной теме, сказано в правилах, что при повороте налево с главной дороги нужно устапать тем, что едет прямо по главной, значит нужно уступать тем, кто едет по главной и точка... что вы тут воду мутите???
В данной теме причина ДТП - несоблюдение приоритета, а не несоблюдение скоростного режима... что тут обсуждать-то???
Петя Форточкин, Вы на самом деле лишены здавого смысла, или издеваетесь? ПДД, как и все виды требования безопасности писаны кровью, Вы это додны понимать, когда садитесь за руль, или идёте работать к станку фрезеровочному... должны знать правила, ибо они писаны не просто так, потому что кому-то так захотелось, выбрана для нас скорость 90км/ч по трассе - будь добр ехать 90км/ч по трассе, другое дело, что некоторые не соблюдают эти правила, и думают, что у них все будет пучком, как водитель лексуса в данной теме, сказано в правилах, что при повороте налево с главной дороги нужно устапать тем, что едет прямо по главной, значит нужно уступать тем, кто едет по главной и точка... что вы тут воду мутите???
В данной теме причина ДТП - несоблюдение приоритета, а не несоблюдение скоростного режима... что тут обсуждать-то???
Я для того и спросил, понимаете ли вы смысл ограничений скорости. Пишете же что пдд писаны кровью и надо соблюдать скорость. Но потом опять о лексусе, который нарушил. Я же вел разговор что в таких дтп бывает надо учитывать и скорость (если она превышена), т.к. она тоже может нанести свой ущерб, и за этот ущерб надо отвечать тому, кто этот ущерб своим превышением скорости нанес. Неужели не понятно?
Сообщение отредактировал Петя Форточкин - Jun 6 2013, 11:32
Я для того и спросил, понимаете ли вы смысл ограничений скорости. Пишете же что пдд писаны кровью и надо соблюдать скорость. Но потом опять о лексусе, который нарушил. Я же вел разговор что в таких дтп бывает надо учитывать и скорость (если она превышена), т.к. она тоже может нанести свой ущерб, и за этот ущерб надо отвечать тому, кто этот ущерб своим превышением скорости нанес. Неужели не понятно?
Создайте отдельную тему "О влиянии скорости движения на результаты повреждений в ДТП". Нечего тут разводить ненужные разговоры.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jun 6 2013, 11:35
Я для того и спросил, понимаете ли вы смысл ограничений скорости. Пишете же что пдд писаны кровью и надо соблюдать скорость. Но потом опять о лексусе, который нарушил. Я же вел разговор что в таких дтп бывает надо учитывать и скорость (если она превышена), т.к. она тоже может нанести свой ущерб. Неужели не понятно?
Превышение, даже если бы оно и было в данном случае - имело бы вторичное значение, главная причина ДТП - не соблюдение приоритета, это понятно? Поехали далее... что вы упёрлись в мифическое превышение, которого не было(несколько человек это подтвердили)? Что тут обсуждать-то?
Создайте отдельную тему "О влиянии скорости движения на результаты повреждений в ДТП". Нечего тут разводить ненужные разговоры.
Я еще вчера попросил модератора 211 перенести тему, чтобы не было путаницы, видимо времени нет, или принято решение оставить как есть. Пока ответа не было. Я так понимаю это вам тоже необходимо, раз запрещаете мне тут разводить не нужные разговоры может сами сделаете?
Я еще вчера попросил модератора 211 перенести тему, чтобы не было путаницы, видимо времени нет, или принято решение оставить как есть. Пока ответа не было. Я так понимаю это вам тоже необходимо, раз запрещаете мне тут разводить не нужные разговоры может сами сделаете?
Извиняюсь за флуд, но у меня нет на это прав модератора
Ur@lec Т.е. лететь можно с какой угодно скоростью, и свято верить в то что в случае ДТП весь ущерб покроет виновник. Ведь исходя из ваших утверждений скорость никаким образом не влияет на ущерб и тяжесть повреждений. Скажите почему за превышение скорости более 60 км/ч назначено такое суровое наказание?
Цитата
штраф - от 2000 до 2500 руб.или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. + изъятие ВУ
Я еще раз говорю, и буду говорить. Что ДТП где выявлены и доказаны нарушения ПДД с обоих сторон нужно рассматривать роль каждых этих нарушений в ДТП и влияние этих нарушений на последствия ДТП. Не может и не должно быть так что нарушают оба а за все отдувается один.