Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 29 2013, 12:32 
Отправлено #181


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Видео с мест события


Фотография с места ДТП (последствия аварии)

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+10  
13 Страницы « < 11 12 13  
Ответить Создать тему

ДТП на пер. у Сеспеля: Один подрезал, второй влетел в забор и дерево , утром 29 мая 2013 г.

Теги: ДТП
Raleks
post May 31 2013, 19:37 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Уввн @ May 31 2013, 20:25)
yes.gif вот теперь правильная ссылка smile3.gif
Там товарищ все правильно рассуждает с т.з. теоретической физики, но упускает один момент - сказанное им верно для сликов smile3.gif Реальная шина сцепляется с дорогой не только силой трения между асфальтом и резиной, но и за счет взаимодействия граней рисунка шины с шероховатостями (бугорками и впадинами) поверхности дороги. (именно поэтому через пару-тройку лет эксплуатации зимние шины существенно ухудшают свои ездовые характеристики, хотя состав резины при этом не меняется)
*

Вот тут почитай еще...
И вот:
Цитата
Как кстати не влияет на сцепление и рисунок протектора. Если вы обратите внимание на гоночные слики, в той же Формуле 1, то они вообще "лысые" и не имеют какого-либо рисунка. Рисунок на летних шинах нужен только для того, чтобы отводить воду из пятна контакта. На сцепление влияет не рисунок, а тип протектора: грязевой, зимний, дождевой, летний. На летних шинах вы увязнете в грязи и снегу, а на грязевых "тракторных" не проедете быстро по извилистой дороге. Но это принципиально разный тип протектора, с разным предназначением.

Возьмите три разных шины Nokian Hakkappeliitta: 4,5 и 7. Рисунок у всех разный, но суть одна, все модели хорошие. Можно также взять топовые зимние шины от разных производителей Nokian, Michelin, Gislaved, Goodyear. У всех рисунки протектора разные, но характеристики схожи. Потому что у всех одинаковое предназначение и зимний тип протектора, имеющий грунтозацепы и ламели, а главное — состав резины. А вот у россиян, не помню точно производителя, есть шина — по рисунку протектора точная копия Goodyear Ultragrip 500. И разница между ними, как между небом и землей, как вы понимаете. Как рисунок не копируй, а без качественного состава резины никуда. И сцепление шины с дорогой зависит не от того, какой рисунок на шине — в ёлочку, полосочку или клеточку, а от состава резиновой смеси.

То есть зимними или летними шины делает тип протектора, а рисунок — единственное, что может "пощупать" покупатель при покупке и что может повлиять на эмоциональное восприятие шины. Конечно, есть любители запаха резины, который стоит в шинных магазинах, но это уже отдельный разговор smile3.gif


Сообщение отредактировал Raleks - May 31 2013, 19:50
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 31 2013, 19:53 
Отправлено #183


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Raleks @ May 31 2013, 20:37)
Вот тут почитай еще...
*

ну зачем ты заставляешь меня читать такие простыни вечером пятницы? sad.gif (я и так знаю, что в этих ваших интернетах существует бесчисленное количество мнений, и далеко не все они соответствуют действительности pardon.gif )
Давай лучше смотреть картинки

опубликованное пользователем изображение

Цитата
Ситуация при торможении cо 100 км/ч тормозной путь новой покрышки cоcтавит 62,4 м, шина c протектором 4 мм увеличит eтот путь до 71,6 м, а 2 мм покрышка прибавит к тормозному пути 12 м – автомобиль оcтановитcя только через 76,3м!

ЗЫ. Мы же понимаем, что изношенная покрышка отличается от новой именно формой граней рисунка smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 31 2013, 20:15 
Отправлено #184


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Уввн @ May 31 2013, 20:53)
ну зачем ты заставляешь меня читать такие простыни вечером пятницы? sad.gif (я и так знаю, что в этих ваших интернетах существует бесчисленное количество мнений, и далеко не все они соответствуют действительности  pardon.gif  )
Давай лучше смотреть картинки
ЗЫ. Мы же понимаем, что изношенная покрышка отличается от новой именно формой граней рисунка smile3.gif
*

Разница на сухой поверхности минимальна. На снегу и мокрой дороге ощутима и это объяснимо - в одном случае нагребанием снега в ламели, а в другом отводом воды.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 31 2013, 20:24 
Отправлено #185


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Raleks @ May 31 2013, 21:15)
Разница на сухой поверхности минимальна
*

меньше, чем на мокрой, но ведь вполне ощутима smile3.gif Согласись, что такой разницы достаточно, чтобы развернуть идущий юзом автомобиль?
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 31 2013, 21:29 
Отправлено #186


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Уввн @ May 31 2013, 21:24)
меньше, чем на мокрой, но ведь вполне ощутима smile3.gif Согласись, что такой разницы достаточно, чтобы развернуть идущий юзом автомобиль?
*

У кии не было АБС судя по всему, и увод ее в сторону при экстренном торможении вызван разностью тормозных усилий на колесах. Не дадут неправильно установленные шины весомой разницы для такого увода. Я еще раз привожу в пример контиайсконтакт - фактически это резина с направленным рисунком протектора, которую ради унификации продают как ассиметричную, хотя ранее она была направленная. На одной оси он смотрит в разные стороны. Разницы в управляемости нет.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 31 2013, 21:37 
Отправлено #187


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Raleks @ May 31 2013, 22:29)
и увод ее в сторону при экстренном торможении вызван разностью тормозных усилий на колесах.
*

smile3.gif так говорено же, что там тормозной след был.
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 31 2013, 21:40 
Отправлено #188


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Уввн @ May 31 2013, 22:37)
smile3.gif так говорено же, что там тормозной след был.
*

Допускаешь, что с одной стороны он был иссиня-черный, а с другой слегка серенький? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 31 2013, 21:46 
Отправлено #189


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Raleks @ May 31 2013, 22:40)
Допускаешь, что с одной стороны он был иссиня-черный, а с другой слегка серенький?
*

конечно smile3.gif это говорит только о силе сцепления протектора с асфальтом, ибо и там и там колесья заблокированы
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 31 2013, 21:54 
Отправлено #190


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Уввн @ May 31 2013, 22:46)
конечно smile3.gif это говорит только о силе сцепления протектора с асфальтом, ибо и там и там колесья заблокированы
*

Трение скольжения это совсем другая история и то колесо, которое оставляет черный след может тормозить гораздо хуже чем колесо следа почти не оставляющее. Все утверждения, приведенные мной выше верны только для торможения на грани блокировки колес.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 31 2013, 21:59 
Отправлено #191


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Raleks @ May 31 2013, 22:54)
Трение скольжения это совсем другая история и то колесо, которое оставляет черный след может тормозить гораздо хуже чем колесо следа почти не оставляющее. Все утверждения, приведенные мной выше верны только для торможения на грани блокировки колес.
*

нас с тобой щас забанят biggrin.gif давай просто договоримся, что памойка улетела в кусты закономерно, и фиг с ней? wink.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Raleks
post May 31 2013, 22:17 
Отправлено #192


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Уввн @ May 31 2013, 22:59)
нас с тобой щас забанят  biggrin.gif давай просто договоримся, что памойка улетела в кусты закономерно, и фиг с ней? wink.gif
*

Абсолютно однозначно закономерно. Зимняя резина не захотела ездить летом. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
ЧЕбурген
post Jun 1 2013, 12:30 
Отправлено #193


Пользователь



Сообщений: 44



Цитата(Mihanic @ May 29 2013, 11:43)
Опять не разъехались на перекрестке. Там на самом деле сложно налево уходить, особенно если встречные тоже сворачивают налево на Горького. Обзор плохой...
*

плохому танцору чего мешает??????? fool.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/0  
aster-max
post Jun 1 2013, 18:24 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 2 281



Когда светофор уже "догорает" нужно не прибавлять скорость, а сбавлять. В итоге можно проехать чуть медленнее (все равно уже нарушаешь) или успеть остановиться (в аналогичной ситуации).
Кто этого не понимает - так и улетают.
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Jun 4 2013, 10:19 
Отправлено #195


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Обратил внимание на передний ГРЗ, весь мятый, не раз видимо спектра в ДТП была...

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 11 12 13
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: