да это не кажется, это очевидно По действующим ПДД, эксплуатация машин в таком техническом состоянии, как эта Киа - запрещена.
Представить трудно, сколько подобных машин колесят по дорогам всея Руси при нынешнем бардаке с прохождением техосмотров. Очевидно и еще одно- с каждым годом-днем их становится все больше и больше на наших дорогах. И подобные "ведра" на колесах движутся рядом с нами. Удручающее положение...
не о чем там догадываться - достаточно на колеса посмотреть, и становится совершенно очевидно, что никакой другой вариант развития событий в принципе не возможен - при торможении эта машина просто не может не потерять управление с вылетом вправо.
тоже приглядывался к рисунку протектора. как умудряются? ну неужели самим не страшно? едут на зимней резине с шипами, резина одета наоборот. ну не тормозит такая машина в экстренных случаях. что мы и видим. еще и на 3 болтах колесо а лобовое чем разбил?
Просто к слову. Насчет направленной резины. Неважно, вернее почти не важно, как она одета. На торможение и на разгон направление протектора не влияет. Это, во первых, чистая физика, а во-вторых это уже признано самими шинниками. Возьми победителя тестов Конти айсконтакт - она позиционируется как ассиметричная, хотя, фактически, направленная. При установке на машину получаем на одной оси "елочки" в разные стороны. Машина отлично едет, тормозит и управлется. Единственный ньюанс - внешняя боковина шин обычно более твердая чем внутренняя и это дает ньюансы управления при нагрузках "на подлом" если направленные колеса неправильно установлены.
Сообщение отредактировал Raleks - May 30 2013, 22:53
в городе появился КаенТурбоS на шипованной резине с перегонными номерами 52 региона, как бы эта Ж не наделала делов...
Цитата(Raleks @ May 30 2013, 23:53)
Просто к слову. Насчет направленной резины. Неважно, вернее почти не важно, как она одета. На торможение и на разгон направление протектора не влияет. Это, во первых, чистая физика, а во-вторых это уже признано самими шинниками. Возьми победителя тестов Конти айсконтакт - она позиционируется как ассиметричная, хотя, фактически, направленная. При установке на машину получаем на одной оси "елочки" в разные стороны. Машина отлично едет, тормозит и управлется. Единственный ньюанс - внешняя боковина шин обычно более твердая чем внутренняя и это дает ньюансы управления при нагрузках "на подлом" если направленные колеса неправильно установлены.
да ладно? то-то производители шин постоянно разрабатывают новые типы рисунков протекторов. ты не замечал, что один тип резины подвержен аквапланированию, а на другой пролетаешь лужи и не замечаешь ее, одна гребет в снегу, другая зарывается. это все зависит от рисунка протектора. думаю, есть еще нюансы у направленной резины, не интересовался. однажды, я на себе испытал как шипованная резина не тормозит на асфальте. вроде, весной 2006 г., неожиданно стало жарко, я не успел переобуться на летнюю резину, перед машиной резко выбежал ребенок, я на 60 км/ч резко вывернул руль и экстренно нажал на тормоза, машина как на коньках полетела, хорошо ребенок затормозил и я не задел ребенка.
Пассажир VW, сидевший справа от водителя, на месте ДТП говорил как раз про то, что надо вечером водки выпить, потому как пронесло. Ему бы досталось больше всех, если бы КИА не ушла от столкновения.
По поводу красного - пересматривая видео не вижу никакого проезда на запрещающий сигнал светофора.
Я понимаю его ощущения, доводилось пережить. А! и еще разок в детстве, когда автобус (с нами, пассажирами) пошел юзом с горки, а наперерез по проспекту, на свой зеленый, ехал КамАЗ. Как раз по траектории в мое окно! До сих пор помню глаза водителей в этих машинах, казалось капли пота с их лиц долетали до меня.
в городе появился КаенТурбоS на шипованной резине с перегонными номерами 52 региона, как бы эта Ж не наделала делов...
да ладно? то-то производители шин постоянно разрабатывают новые типы рисунков протекторов. ты не замечал, что один тип резины подвержен аквапланированию, а на другой пролетаешь лужи и не замечаешь ее, одна гребет в снегу, другая зарывается. это все зависит от рисунка протектора. думаю, есть еще нюансы у направленной резины, не интересовался. однажды, я на себе испытал как шипованная резина не тормозит на асфальте. вроде, весной 2006 г., неожиданно стало жарко, я не успел переобуться на летнюю резину, перед машиной резко выбежал ребенок, я на 60 км/ч резко вывернул руль и экстренно нажал на тормоза, машина как на коньках полетела, хорошо ребенок затормозил и я не задел ребенка.
Насчет тормозного пути шипов летом я не в коем разе не спорю. А насчет всего остального - вот почитай... Вот так выглядит на одной оси протектор ассиметричного континенталя - фактически он направленный:
Сообщение отредактировал Raleks - May 31 2013, 18:40
здесь все же несколько другое - речь идет не об ассиметричных, а об именно направленных шинах. Более того - зимних, густо изрезанных ламелями. И вот здесь уже направление имеет значение - тормозные свойства в противоположных направлениях просто не могут быть одинаковыми. (хотя бы потому, что в одном направлении ламелям есть куда подгибаться, а в противоположном - нет) И когда на одной оси надеты шины в разных направлениях, при блокировке колес на торможении эффективность этого самого торможения у них будет ощутимо различаться, а это неминуемый увод с траектории в сторону лучше тормозящего (т.е. правильно надетого) колеса. Что мы и наблюдаем в обсуждаемом случае.
Сообщение отредактировал Уввн - May 31 2013, 18:50
здесь все же несколько другое - речь идет не об ассиметричных, а об именно направленных шинах. Более того - зимних, густо изрезанных ламелями. И вот здесь уже направление имеет значение - тормозные свойства в противоположных направлениях просто не могут быть одинаковыми. (хотя бы потому, что в одном направлении ламелям есть куда подгибаться, а в противоположном - нет) И когда на одной оси надеты шины в разных направлениях, при блокировке колес на торможении эффективность этого самого торможения у них будет ощутимо различаться, а это неминуемый увод с траектории в сторону лучше тормозящего (т.е. правильно надетого) колеса. Что мы и наблюдаем в обсуждаемом случае.
Может я открою тебе тайну, но тормозной путь НЕ ЗАВИСИТ от протектора, площади контакта, ширины профиля. Он зависит от состава резины, качества дороги и скорости. Тут подробнее.
Сообщение отредактировал Raleks - May 31 2013, 19:11
позволь тебе не поверить (тут тоже так думают) Вероятно, сейчас ты слегка спутал тормозной путь с коэф.сцепления
ни слова про тормозной путь тут не нашел
Еще раз по ссылке.
Цитата
Выходит, тормозной путь зависит от скорости, качества шины и качества дороги. При этом под качеством шины понимается именно состав резины. А от ширины профиля шины и площади пятна контакта сила сцепления шины с дорогой не зависит, как и не зависит тормозной путь.
вот теперь правильная ссылка Там товарищ все правильно рассуждает с т.з. теоретической физики, но упускает один момент - сказанное им верно для сликов Реальная шина сцепляется с дорогой не только силой трения между асфальтом и резиной, но и за счет взаимодействия граней рисунка шины с шероховатостями (бугорками и впадинами) поверхности дороги. (именно поэтому через пару-тройку лет эксплуатации зимние шины существенно ухудшают свои ездовые характеристики, хотя состав резины при этом не меняется)