Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 29 2013, 12:32 
Отправлено #166


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Видео с мест события


Фотография с места ДТП (последствия аварии)

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+10  
13 Страницы « < 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

ДТП на пер. у Сеспеля: Один подрезал, второй влетел в забор и дерево , утром 29 мая 2013 г.

Теги: ДТП
Mr.Binom
post May 30 2013, 19:09 
Отправлено #167


Гуру



Сообщений: 1 157
Opel, Adam Opel...


Цитата(Уввн @ May 30 2013, 16:58)
да это не кажется, это очевидно smile3.gif По действующим ПДД, эксплуатация машин в таком техническом состоянии, как эта Киа - запрещена.
*

Представить трудно, сколько подобных машин колесят по дорогам всея Руси при нынешнем бардаке с прохождением техосмотров. Очевидно и еще одно- с каждым годом-днем их становится все больше и больше на наших дорогах. И подобные "ведра" на колесах движутся рядом с нами. Удручающее положение...

--------------------
Радио "Свобода"- глушить уже поздно
Profile CardPM
  0/+1  
Skite
post May 30 2013, 20:34 
Отправлено #168


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Уввн @ May 30 2013, 18:06)
не о чем там догадываться - достаточно на колеса посмотреть, и становится совершенно очевидно, что никакой другой вариант развития событий в принципе не возможен - при торможении эта машина просто не может не потерять управление с вылетом вправо.
*

все верно. на таком драндулете страшно ездить...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lamay
post May 30 2013, 21:28 
Отправлено #169


5 лет за рулем 250000 км



Сообщений: 727
Из: Шупакары хулы
ФФ2


Цитата(YRVist @ May 30 2013, 18:31)
Водитель КИА - давно за рулем? Этим все сказано?
*



Давно, что это дает?

--------------------
Водители, давайте быть культурнее на дороге!!!
Правила Дорожного Движения - Закон Жизни!!!
Девушки, хватит краситься за рулем!!!
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 30 2013, 22:38 
Отправлено #170


Гуру



Сообщений: 5 227



Если я вижу машину зимой на летней резине, а летом на зимней, то я сразу знаю, что за рулем Идиот. И отмазки нет денег/времени/желания - не катят.
Profile CardPM
  0/+2  
Raleks
post May 30 2013, 22:53 
Отправлено #171


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Skite @ May 29 2013, 13:18)
тоже приглядывался к рисунку протектора. как умудряются? blink.gif
ну неужели самим не страшно? едут на зимней резине с шипами, резина одета наоборот.  wacko2.gif ну не тормозит такая машина в экстренных случаях. что мы и видим.
еще и на 3 болтах колесо  facepalm_ani.gif
а лобовое чем разбил?
*

Просто к слову. Насчет направленной резины. Неважно, вернее почти не важно, как она одета. На торможение и на разгон направление протектора не влияет. Это, во первых, чистая физика, а во-вторых это уже признано самими шинниками. Возьми победителя тестов Конти айсконтакт - она позиционируется как ассиметричная, хотя, фактически, направленная. При установке на машину получаем на одной оси "елочки" в разные стороны. Машина отлично едет, тормозит и управлется. Единственный ньюанс - внешняя боковина шин обычно более твердая чем внутренняя и это дает ньюансы управления при нагрузках "на подлом" если направленные колеса неправильно установлены.

Сообщение отредактировал Raleks - May 30 2013, 22:53
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post May 31 2013, 07:41 
Отправлено #172


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


в городе появился КаенТурбоS на шипованной резине с перегонными номерами 52 региона, как бы эта Ж не наделала делов...
Цитата(Raleks @ May 30 2013, 23:53)
Просто к слову. Насчет направленной резины. Неважно, вернее почти не важно, как она одета. На торможение и на разгон направление протектора не влияет. Это, во первых, чистая физика, а во-вторых это уже признано самими шинниками. Возьми победителя тестов Конти айсконтакт - она позиционируется как ассиметричная, хотя, фактически, направленная. При установке на машину получаем на одной оси "елочки" в разные стороны. Машина отлично едет, тормозит и управлется. Единственный ньюанс - внешняя боковина шин обычно более твердая чем внутренняя и это дает ньюансы управления при нагрузках "на подлом" если направленные колеса неправильно установлены.
*

да ладно? то-то производители шин постоянно разрабатывают новые типы рисунков протекторов. ты не замечал, что один тип резины подвержен аквапланированию, а на другой пролетаешь лужи и не замечаешь ее, одна гребет в снегу, другая зарывается. это все зависит от рисунка протектора. думаю, есть еще нюансы у направленной резины, не интересовался.
однажды, я на себе испытал как шипованная резина не тормозит на асфальте. вроде, весной 2006 г., неожиданно стало жарко, я не успел переобуться на летнюю резину, перед машиной резко выбежал ребенок, я на 60 км/ч резко вывернул руль и экстренно нажал на тормоза, машина как на коньках полетела, хорошо ребенок затормозил и я не задел ребенка.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
papacha
post May 31 2013, 08:48 
Отправлено #173


Завсегдатай



Сообщений: 540
КИА-РИО Х-ЛАЙН


Цитата(Boomba @ May 29 2013, 12:24)
На последней фото тот самый фольксваген, который поворачивал налево.
*

И его водитель Слава.
С уважением,
Profile CardPM
  0/0  
papacha
post May 31 2013, 08:49 
Отправлено #174


Завсегдатай



Сообщений: 540
КИА-РИО Х-ЛАЙН


Цитата(Boomba @ May 30 2013, 16:35)
Пассажир VW, сидевший справа от водителя, на месте ДТП говорил как раз про то, что надо вечером водки выпить, потому как пронесло. Ему бы досталось больше всех, если бы КИА не ушла от столкновения.

По поводу красного - пересматривая видео не вижу никакого проезда на запрещающий сигнал светофора.
*

Он так и сделал.
С уважением,
Profile CardPM
  0/0  
ZVzv
post May 31 2013, 09:29 
Отправлено #175


Продвинутый



Сообщений: 190



Цитата(papacha @ May 31 2013, 09:49)
Он так и сделал.
С уважением,
*


Я понимаю его ощущения, доводилось пережить. А! и еще разок в детстве, когда автобус (с нами, пассажирами) пошел юзом с горки, а наперерез по проспекту, на свой зеленый, ехал КамАЗ. Как раз по траектории в мое окно! До сих пор помню глаза водителей в этих машинах, казалось капли пота с их лиц долетали до меня.
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 31 2013, 18:34 
Отправлено #176


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Skite @ May 31 2013, 08:41)
в городе появился КаенТурбоS на шипованной резине с перегонными номерами 52 региона, как бы эта Ж не наделала делов...

да ладно? то-то производители шин постоянно разрабатывают новые типы рисунков протекторов. ты не замечал, что один тип резины подвержен аквапланированию, а на другой пролетаешь лужи и не замечаешь ее, одна гребет в снегу, другая зарывается. это все зависит от рисунка протектора. думаю, есть еще нюансы у направленной резины, не интересовался.
однажды, я на себе испытал как шипованная резина не тормозит на асфальте. вроде, весной 2006 г., неожиданно стало жарко, я не успел переобуться на летнюю резину, перед машиной резко выбежал ребенок, я на 60 км/ч резко вывернул руль и экстренно нажал на тормоза, машина как на коньках полетела, хорошо ребенок затормозил и я не задел ребенка.
*

Насчет тормозного пути шипов летом я не в коем разе не спорю. А насчет всего остального - вот почитай...
Вот так выглядит на одной оси протектор ассиметричного континенталя - фактически он направленный:
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Raleks - May 31 2013, 18:40
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post May 31 2013, 18:46 
Отправлено #177


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Raleks @ May 31 2013, 19:34)
А насчет всего остального - вот почитай...
*

здесь все же несколько другое - речь идет не об ассиметричных, а об именно направленных шинах. Более того - зимних, густо изрезанных ламелями. И вот здесь уже направление имеет значение - тормозные свойства в противоположных направлениях просто не могут быть одинаковыми.
опубликованное пользователем изображение (хотя бы потому, что в одном направлении ламелям есть куда подгибаться, а в противоположном - нет)
И когда на одной оси надеты шины в разных направлениях, при блокировке колес на торможении эффективность этого самого торможения у них будет ощутимо различаться, а это неминуемый увод с траектории в сторону лучше тормозящего (т.е. правильно надетого) колеса. Что мы и наблюдаем в обсуждаемом случае.

Сообщение отредактировал Уввн - May 31 2013, 18:50
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 31 2013, 19:10 
Отправлено #178


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Уввн @ May 31 2013, 19:46)
здесь все же несколько другое - речь идет не об ассиметричных, а об именно направленных шинах. Более того - зимних, густо изрезанных ламелями. И вот здесь уже направление имеет значение - тормозные свойства в противоположных направлениях просто не могут быть одинаковыми.
(хотя бы потому, что в одном направлении ламелям есть куда подгибаться, а в противоположном - нет)
И когда на одной оси надеты шины в разных направлениях, при блокировке колес на торможении эффективность этого самого торможения у них будет ощутимо различаться, а это неминуемый увод с траектории в сторону лучше тормозящего (т.е. правильно надетого) колеса. Что мы и наблюдаем в обсуждаемом случае.
*

Может я открою тебе тайну, но тормозной путь НЕ ЗАВИСИТ от протектора, площади контакта, ширины профиля. Он зависит от состава резины, качества дороги и скорости. Тут подробнее.

Сообщение отредактировал Raleks - May 31 2013, 19:11
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 31 2013, 19:15 
Отправлено #179


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Raleks @ May 31 2013, 20:10)
Может я открою тебе тайну, но тормозной путь НЕ ЗАВИСИТ от протектора, площади контакта, ширины профиля
*

smile3.gif позволь тебе не поверить (тут тоже так думают)
Вероятно, сейчас ты слегка спутал тормозной путь с коэф.сцепления
Цитата(Raleks @ May 31 2013, 20:10)
Тут подробнее.
*

ни слова про тормозной путь тут не нашел unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 31 2013, 19:18 
Отправлено #180


Гуру



Сообщений: 5 227



Цитата(Уввн @ May 31 2013, 20:15)
smile3.gif позволь тебе не поверить (тут тоже так думают)
Вероятно, сейчас ты слегка спутал тормозной путь с коэф.сцепления

ни слова про тормозной путь тут не нашел  unknw.gif
*

Еще раз по ссылке. biggrin.gif
Цитата
Выходит, тормозной путь зависит от скорости, качества шины и качества дороги. При этом под качеством шины понимается именно состав резины. А от ширины профиля шины и площади пятна контакта сила сцепления шины с дорогой не зависит, как и не зависит тормозной путь.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 31 2013, 19:25 
Отправлено #181


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Raleks @ May 31 2013, 20:18)
Еще раз по ссылке
*

yes.gif вот теперь правильная ссылка smile3.gif
Там товарищ все правильно рассуждает с т.з. теоретической физики, но упускает один момент - сказанное им верно для сликов smile3.gif Реальная шина сцепляется с дорогой не только силой трения между асфальтом и резиной, но и за счет взаимодействия граней рисунка шины с шероховатостями (бугорками и впадинами) поверхности дороги. (именно поэтому через пару-тройку лет эксплуатации зимние шины существенно ухудшают свои ездовые характеристики, хотя состав резины при этом не меняется)
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: