дтп на тридцатке,возле остановки огнеборцев, на пп,стоит учебка на газоне,десятка на сплошной и priora на остановке,повреждения не серьезные,но пробка в обе стороны
Смотрим с 47 сек.
сегодняшнее дтп на 30 дороге
--------------------
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft
абс на мокрой дороге?!.. да видать не часто ездите по мокрым дорогам... АБС предназначена исключительно для дорог с асфальтовым покрытием... для грунта, снега, льда или любого покрытия с низким коэффициентом трения АБС представляет только проблему, если не умеешь адекватно реагировать на внезапные проблемы...
АБС предназначено для сохранения управляемости авто на любом покрытии! Только вот при езде по песку, камням, снегу торможение хуже, потому что в этих случаях эффективнее колеса зарывать до появления контакта с твердым покрытием. При стиральной доске (когда колеса подпрыгивают и блокируются в воздухе) АБС просто не понимает в какой момент нужно разблокировать/блокировать колеса. У семерки такой маневр мог получиться либо при неисправности переднего контура тормозов (вроде как там не диагональные контура) когда резко жмешь на тормоз (равносильно ручнику), либо произошел снос задней оси при резком газе, что и было
Еще раз пересмотрел, затормозила перед полицаем,перед нагрузился и зад стал обгонять справа,после отпустила тормоза и вынесло на встречку.,в авто с абс такого бы не произошло. А знаки у нас везде по уму ставят
Обычно при начале заноса при отпускании тормоза машина выравнивается
АБС предназначено для сохранения управляемости авто на любом покрытии! Только вот при езде по песку, камням, снегу торможение хуже, потому что в этих случаях эффективнее колеса зарывать до появления контакта с твердым покрытием. При стиральной доске (когда колеса подпрыгивают и блокируются в воздухе) АБС просто не понимает в какой момент нужно разблокировать/блокировать колеса.
так я об этом же и говорю... абс нормальном и адекватно реагирует на асфальте... на грунте и т.п. абс срабатывает намного раньше и результате твой тормозной путь увеличивается в разы (в некоторых случаях полная блокировка колес эффективнее остановит автомобиль нежели тормоза с абс) Т.Е. я имею в виду только тормозной путь, а не управляемость (заносы и т.п.) автомобиля во время торможения
Сообщение отредактировал Sergey_ds77451 - May 28 2013, 12:49
так я об этом же и говорю... абс нормальном и адекватно реагирует на асфальте... на грунте и т.п. абс срабатывает намного раньше и результате твой тормозной путь увеличивается в разы (в некоторых случаях полная блокировка колес эффективнее остановит автомобиль нежели тормоза с абс) Т.Е. я имею в виду только тормозной путь, а не управляемость (заносы и т.п.) автомобиля во время торможения
Говорилось же что на авто с АБС так бы не занесло при торможении
Мда. Помнится при Игумнове до 9 мая всю разметку в городе наносили. Тяжело начинающим водителям по таким дорогам ездить. А перед ПП притормаживать надо, конечно.
Говорилось же что на авто с АБС так бы не занесло при торможении
да не скажите: водитель на семерке двигаясь по левой полосе перед пп перестраивается на правую, замечает лежачего, бьет по тормозам (мокрая дорога), машина уходит в занос, потом прыжок на полицейском ну и далее вылет на встречку. Т.е. здесь много факторов: не правильная оценка водителем дорожного покрытия - его состояния, невнимательность - дорожные знаки иногда помогают водителям ориентироваться на дороге, а самое главное это не пол водителя, а его НЕОПЫТНОСТЬ!!! т.е. знак на заднее лобовое не зря повесили!.. А по поводу пола я могу сказать, что девушка по статистике водит более внимательно и аккуратно, когда как парень или лучше сказать ПАЦАН - садясь за руль, сразу же ощущает себя Шумахером, не меньше.
Сообщение отредактировал Sergey_ds77451 - May 28 2013, 13:18
как жалко "фиолетового"... "!" испугался взлета? с какой дури его на встречку понесло?
да че там бояться, дура. У меня была семерка, тоже тупо семерка 2107 белого цвета. Я с разгона прыгнул на лежачем внизу, где нижнее кольцо гражданки. ну и че, зато на встречку не вылетел, правда глушак пробил, починили быстро.
Да, похоже виновница сразу после перестроения сильно нажала на тормоза перед препятствием и даже никак рулем не среагировала на занос. Lek@sa, на вашем видео хорошо видно, как водитель пытается хотя бы рулем крутить.
именно, если смотреть покадрово то она просто вцепилась в руль и будь, что будет Передние колеса так и не поменяли своего направления.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 28 2013, 14:39