дтп на тридцатке,возле остановки огнеборцев, на пп,стоит учебка на газоне,десятка на сплошной и priora на остановке,повреждения не серьезные,но пробка в обе стороны
Смотрим с 47 сек.
сегодняшнее дтп на 30 дороге
--------------------
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft
Сообщений: 3 013
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(хой @ May 29 2013, 12:08)
не надо ляля
на переднем приводе КМ двигателя не дает заблокировать колеса тормозами, и жопа не начинает обнонять перед... на заднем особенно зимой - чуть нажал - колеса в юз, задница вперед газу дал колеса пошли задние шлифовать и доконца догоняют перед)
лично у меня привычка при возникновении заноса вырулить в сторону заноса и газовать от души - выручало не раз... на заднем приводе это равнозначно развороту
Раньше ездил на семерке, при заносе бросаешь газ и все четко. Сейчас на переднем приводе при заносе надо газовать, что уже сыкотно.
на заднем особенно зимой - чуть нажал - колеса в юз, задница вперед газу дал колеса пошли задние шлифовать и доконца догоняют перед)
У вас точно исправные тормоза были на классике. На моей семере никогда такого не было чтоб нажатьтормоз и задница вперед. На 4ке колдун был неисправен так на ней точно задница при экстренном торможении вырывалась вперед. Выкинул его проблема ушла.
Раньше ездил на семерке, при заносе бросаешь газ и все четко. Сейчас на переднем приводе при заносе надо газовать, что уже сыкотно.
Ну да, все говорят что передний привод якобы проще, но при заносе не получается газовать, инстиктивно жду тормоз. А вот у партнера бэха, она в снег постоянно влево-вправо тянет на занос. Я даже не знаю какой в итоге привод лучше. Хотя я ездил только на переднем и полном, мне полный больше понравился.
У вас точно исправные тормоза были на классике. На моей семере никогда такого не было чтоб нажатьтормоз и задница вперед. На 4ке колдун был неисправен так на ней точно задница при экстренном торможении вырывалась вперед. Выкинул его проблема ушла.
слава богу классики у меня небыло. низачто не буду на жигулях ездить!
слава богу классики у меня небыло. низачто не буду на жигулях ездить!
Во-во, если не знаешь авто, не хрен и ругать его. Классика вполне справляется с ролью "жоповозки", минимум вложений-максимум эффекта. Одну зиму откатал на пятерке с летней лысой резиной, ни разу не занесло, во дворах шлифовал бывало, но шоб занесло не было. Опытные люди (а пересел на классику впервые после поломки своего ПП) сразу обьяснили что надо и как надо делать и никаких проблем. Даже с неисправным одним целиндром так не занесет, если правильно все делать. Так что все таки дело в "прокладке".
Во-во, если не знаешь авто, не хрен и ругать его. Классика вполне справляется с ролью "жоповозки", минимум вложений-максимум эффекта.
я б на твоем месте не стал ездить на той четверке с фиолетовой крышкой багажника, на которой ты сейчас ездишь... убъешься ведь нахрен... ты как то меня на пр.Мира обогнал слева около маслосырбазы после горбатого моста. там колдобины одни, я думал у тебя сейчас мост задний вылетит. или колеса отвалятся
слава богу классики у меня небыло. низачто не буду на жигулях ездить!
Сам не владел не ездил, но выводы сделаю. На видео шаха хз какого года, может у неё только задние тормоза и работают, или вообще их нет и чел решил ручником тормозить. Если на то пошло, у меня была восьмерка древний агрегат, так вот тормоза пропали(лопнула трубка) в центре города, ехал потихоньку тормозил ручником тож жопа хотеля опережать.
Блин кому я доказываю то, человеку гоняющему на запорожце.
на переднем приводе КМ двигателя не дает заблокировать колеса тормозами, и жопа не начинает обнонять перед... на заднем особенно зимой - чуть нажал - колеса в юз, задница вперед газу дал колеса пошли задние шлифовать и доконца догоняют перед)
лично у меня привычка при возникновении заноса вырулить в сторону заноса и газовать от души - выручало не раз... на заднем приводе это равнозначно развороту
Торможение авто не зависит от привода. Самое главное, чтоб не было заноса при однородном покрытии на прямой (да и в других случаях) - это начало блокировки передних колес раньше чем задних. За этим следит колдун на авто без АБС
Сообщение отредактировал Петя Форточкин - May 30 2013, 08:54