Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Pat[R]ick
post May 27 2013, 18:14 
Отправлено #121


Постоялец



Сообщений: 263
Из: мультика



Цитата(Trol_l @ May 27 2013, 16:34)
дтп на тридцатке,возле остановки огнеборцев, на пп,стоит учебка на газоне,десятка на сплошной и priora на остановке,повреждения не серьезные,но пробка в обе стороны
*


Смотрим с 47 сек.

сегодняшнее дтп на 30 дороге

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft
Profile CardPM
  -1/+35  
10 Страницы « < 7 8 9 10 >  
Ответить Создать тему

Девушку на 'классике' занесло на приподнятом ПП и выбросило на встречк , Что иногда вытворяют женщины за рулем...

PROpa
post May 29 2013, 00:04 
Отправлено #122


Завсегдатай



Сообщений: 490



Основная причина аварии: небольшой угол по отношению к направлению дороги с блокировкой колес.

Угол образовался либо в следствии действия водителя перед торможением (взяла немного влево), либо колеса при экстренном торможении блокируются не синхронно на осях.

Так же причиной можно назвать то, что водитель не учел условия: мокрая дорога, высокая скорость перед препятствием.

Считаю, что инструктор должен был предпринять меры по снижению скорости заранее до неровности.
Profile CardPM
  0/0  
medniksever
post May 29 2013, 05:20 
Отправлено #123


Пользователь



Сообщений: 36
chevrolet


Цитата(lesha_1975 @ May 28 2013, 11:49)
lol.gif там их по два на каждое колесо.
*

где по два цилиндра на колесо на классике ?
Profile CardPM
  -1/0  
alex1978
post May 29 2013, 06:49 
Отправлено #124


Завсегдатай



Сообщений: 492
очень старое


Цитата(PROpa @ May 29 2013, 01:04)
Основная причина аварии: небольшой угол по отношению к направлению дороги с блокировкой колес.

Угол образовался либо в следствии действия водителя перед торможением (взяла немного влево), либо колеса при экстренном торможении блокируются не синхронно на осях.

Так же причиной можно назвать то, что водитель не учел условия: мокрая дорога, высокая скорость перед препятствием.

Считаю, что инструктор должен был предпринять меры по снижению скорости заранее до неровности.
*

авто не учебное,водитель с небольшим стажем за рулем
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post May 29 2013, 06:54 
Отправлено #125


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(SPWizard @ May 28 2013, 22:46)
да да. вот еще одна. вместо того, чтобы радиус побольше взять, рвет колеса о бордюры... реально, быстрее было назад самому сдать и объехать левее, а то еще полезет вбок

ЗЫ: прям перед ней маршрутка канашская спокойно развернулась, просто в ролик не попала, перезатирался
*

как там радиус брать побольше, если ты стоишь пугаешь biggrin.gif , как будто меня показал ,задолбалась за задние шины переживать.....
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post May 29 2013, 07:42 
Отправлено #126


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(medniksever @ May 29 2013, 06:20)
где по два цилиндра на колесо на классике ?
*

Спереди. У меня в гараже валяется с трубкой между ними, наушники напоминает. smile3.gif Могу подарить.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - May 29 2013, 08:11
Profile CardPM
  0/+1  
lesha_1975
post May 29 2013, 07:51 
Отправлено #127


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Распространенные ошибки новичков: на ямах и кочках тормозить и углы срезать. Тормозить надо до препятствия, а потом отпустить педальку, а то подвеску можно в яме оставить. Или улететь не туда, как на видео.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post May 29 2013, 08:03 
Отправлено #128


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Минора @ May 28 2013, 22:34)
Ты щас прилюдно оскорбил все форумчанок, кто за рулем smile3.gif
Авария глупая. Водитель не справился с управлением в силу неопытности езды, ладно без жертв. Но такая практика минус учителям!

нет, только тех, кто считает, что тут "ничего страшного не произошло" wink.gif
вот когда девочки бьются друг с другом, я тоже считаю, что "ничего страшного не произошло" (сарказм).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post May 29 2013, 08:06 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(Skite @ May 29 2013, 09:03)

вот когда девочки бьются друг с другом, я тоже считаю, что "ничего страшного не произошло" (сарказм).
*
НЕ НАДО biggrin.gif , я боюсь потом, царапаться и кусаться ,а еще орать в истерике начнут друг на друга biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post May 29 2013, 08:16 
Отправлено #130


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(Невская @ May 28 2013, 14:29)
А еще могла сцепление вместе с газом нажать вместо тормоза, то еще ускорение, плюс трамплин из лежачего полицейского :wacko:
*

В горку нажатие педалей сцепления с газом не приводит к ускорению.
Profile CardPM
  0/0  
law3000
post May 29 2013, 10:48 
Отправлено #131


Завсегдатай



Сообщений: 501



Цитата(Vorkyt777 @ May 27 2013, 22:29)
И еще надо было соблюдать скоростной режим из исходя из состояния дорожного полотна.
*


+ ко всему на знаки обращать внимание! Там же ограничение 20 км./ч.

Не внимательность! facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
ВАЗочка
post May 29 2013, 11:06 
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 2 416



если не глупый человек в семерке ездит то поймет что и как нельзя делать и научится чувствовать машину.... у многих были дтп не большие...и ниче...все переживается....
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 29 2013, 11:08 
Отправлено #133


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(LUND @ May 28 2013, 21:40)
Только задний привод тут не причем. Все зависит от прокладки  smile3.gif

*


не надо ляля

на переднем приводе КМ двигателя не дает заблокировать колеса тормозами, и жопа не начинает обнонять перед...
на заднем особенно зимой - чуть нажал - колеса в юз, задница вперед
газу дал колеса пошли задние шлифовать и доконца догоняют перед)

лично у меня привычка при возникновении заноса вырулить в сторону заноса и газовать от души - выручало не раз... на заднем приводе это равнозначно развороту
Profile CardPM
  -1/0  
tank178(412)
post May 29 2013, 16:22 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(хой @ May 29 2013, 12:08)
не надо ляля

на переднем приводе КМ двигателя не дает заблокировать колеса тормозами, и жопа не начинает обнонять перед...
на заднем особенно зимой - чуть нажал - колеса в юз, задница вперед
газу дал колеса пошли задние шлифовать и доконца догоняют перед)

лично у меня привычка при возникновении заноса вырулить в сторону заноса и газовать от души - выручало не раз... на заднем приводе это равнозначно развороту
*


Причем тут привод? Вот ехала бы она 20 км в час (как знак требует), не пришлось бы выходить из заноса. Зачем искать себе трудности, а потом пытаться их героически преодолевать?
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post May 29 2013, 17:44 
Отправлено #135


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(Lek@sa @ May 27 2013, 23:03)
ага ..вот и накрутил-развернуло его на 90 градусов и водительской бочиной в меня
*

Ну так хоть пытался исправить свой косяк,еще когда его понесло. А девушка даже не сообразила что происходит и что делать,но это скорее всего из-за неопытности,ведь на асфальте машина гораздо послушнее,пусть и на мокром,по сравнению со снегом.
ПС Сам всегда боюсь таких вот летчиков,им то ничего,а тебе проблем...

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
the dream
post May 29 2013, 18:03 
Отправлено #136


Постоялец



Сообщений: 209



а автошколу обратно на переобучение
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 7 8 9 10 >
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: