дтп на тридцатке,возле остановки огнеборцев, на пп,стоит учебка на газоне,десятка на сплошной и priora на остановке,повреждения не серьезные,но пробка в обе стороны
Смотрим с 47 сек.
сегодняшнее дтп на 30 дороге
--------------------
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft
Основная причина аварии: небольшой угол по отношению к направлению дороги с блокировкой колес.
Угол образовался либо в следствии действия водителя перед торможением (взяла немного влево), либо колеса при экстренном торможении блокируются не синхронно на осях.
Так же причиной можно назвать то, что водитель не учел условия: мокрая дорога, высокая скорость перед препятствием.
Считаю, что инструктор должен был предпринять меры по снижению скорости заранее до неровности.
Основная причина аварии: небольшой угол по отношению к направлению дороги с блокировкой колес.
Угол образовался либо в следствии действия водителя перед торможением (взяла немного влево), либо колеса при экстренном торможении блокируются не синхронно на осях.
Так же причиной можно назвать то, что водитель не учел условия: мокрая дорога, высокая скорость перед препятствием.
Считаю, что инструктор должен был предпринять меры по снижению скорости заранее до неровности.
авто не учебное,водитель с небольшим стажем за рулем
да да. вот еще одна. вместо того, чтобы радиус побольше взять, рвет колеса о бордюры... реально, быстрее было назад самому сдать и объехать левее, а то еще полезет вбок
ЗЫ: прям перед ней маршрутка канашская спокойно развернулась, просто в ролик не попала, перезатирался
как там радиус брать побольше, если ты стоишь пугаешь , как будто меня показал ,задолбалась за задние шины переживать.....
Распространенные ошибки новичков: на ямах и кочках тормозить и углы срезать. Тормозить надо до препятствия, а потом отпустить педальку, а то подвеску можно в яме оставить. Или улететь не туда, как на видео.
Ты щас прилюдно оскорбил все форумчанок, кто за рулем Авария глупая. Водитель не справился с управлением в силу неопытности езды, ладно без жертв. Но такая практика минус учителям!
нет, только тех, кто считает, что тут "ничего страшного не произошло" вот когда девочки бьются друг с другом, я тоже считаю, что "ничего страшного не произошло" (сарказм).
если не глупый человек в семерке ездит то поймет что и как нельзя делать и научится чувствовать машину.... у многих были дтп не большие...и ниче...все переживается....
Только задний привод тут не причем. Все зависит от прокладки
не надо ляля
на переднем приводе КМ двигателя не дает заблокировать колеса тормозами, и жопа не начинает обнонять перед... на заднем особенно зимой - чуть нажал - колеса в юз, задница вперед газу дал колеса пошли задние шлифовать и доконца догоняют перед)
лично у меня привычка при возникновении заноса вырулить в сторону заноса и газовать от души - выручало не раз... на заднем приводе это равнозначно развороту
на переднем приводе КМ двигателя не дает заблокировать колеса тормозами, и жопа не начинает обнонять перед... на заднем особенно зимой - чуть нажал - колеса в юз, задница вперед газу дал колеса пошли задние шлифовать и доконца догоняют перед)
лично у меня привычка при возникновении заноса вырулить в сторону заноса и газовать от души - выручало не раз... на заднем приводе это равнозначно развороту
Причем тут привод? Вот ехала бы она 20 км в час (как знак требует), не пришлось бы выходить из заноса. Зачем искать себе трудности, а потом пытаться их героически преодолевать?
ага ..вот и накрутил-развернуло его на 90 градусов и водительской бочиной в меня
Ну так хоть пытался исправить свой косяк,еще когда его понесло. А девушка даже не сообразила что происходит и что делать,но это скорее всего из-за неопытности,ведь на асфальте машина гораздо послушнее,пусть и на мокром,по сравнению со снегом. ПС Сам всегда боюсь таких вот летчиков,им то ничего,а тебе проблем...
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...