Поддержу вопрос. Несколько лет назад ходили рассказы про ненадёжность тси-дсг. Как с этим обстоят дела на сегодняшний день ? (а конкретнее про те агрегаты, которые идут на новую октавию)
да все так же с этими тси и дсг. есть реальные владельцы. даже до конца гарантии не доезжают.
Нет, ходовая там разная))))) Двигатель на этом автомобиле не трогали, у ВАЗа нет проблем с надежностью моторов, по моему мнению вообще никаких. Рейку, по ходовое кое-что чинили.
Цитата(seven7 @ Oct 10 2014, 20:06)
как считаете что лучше камри или суперб?
Искренне считаю что Суперб НАМНОГО превосходит Камри, в том числе благодаря классному мотору. Также в число плюсов отношу намного более приятный салон, выдержанный в сторогом стиле, отличную эргономику, весьма вместительный салон и багажник. Ну и внешне он лично мне нравится значительно больше Камри. Искренне непонимаю, почему Суперб не пользуется такой бешеной популярностью как Камри. Если что, я хоть и руководитель сервисного центра Шкода, но езжу не на Шкоде, так что слепого патриотизма у меня нет
многие говорят, что камри никакая - что внутри, что снаружи. Но у нее есть один жирный плюс - машина супер надежная, она тупо едет и не подводит. Знакомый выбирал между камри и пассат б7, в итоге выбрал пассат, за 60000!!! пробега ДВА раза меняли коробку дсг по гарантии плюс электрика тупит, на суперб та же коробка стоит, так что вот весь расклад. а так суперб поинтереснее, как и пассат б7, но камри надежнее. и еще - сейчас он пассат свой продает, цену скинул много до неприличия, ...ука никто не берет. а так на пассат и суперб стоит семиступенчатая коробка дсг, которая сверх ненадежная, с шестиступенчатой дела обстоят куда лучше но ее ставят на поло. Слабейшее место всех немцев - это электрика, на шкоде думается так же - тот же фольксваген. про масложерсто немецких двигателей думаю говорить не стоит.
С заменой за этот пробег коробок два раза - ему реально не повезло. Я, конечно же, в курсе ломучести ДСГ, но коробки меняются реально редко. Чаще гидротрансформаторов, слов нет, но такого чтоб у всех всё ломалось - нет и в помине. К моему сожалению, кстати. Электрика не сказать чтобы слабейшая. Работал в Кии и СсангЙонге до Шкоды и какой то особой разницы по прочности электрики при переводе из одного бренда в другой не заметил. Если только в пользу Шкоды - она мне кажется как раз таки понадёжнее в плане электрики и даже иногда подешевле. Но это я без какого-либо анализа говорю, только общие впечатления.
Поддержу вопрос. Несколько лет назад ходили рассказы про ненадёжность тси-дсг. Как с этим обстоят дела на сегодняшний день ? (а конкретнее про те агрегаты, которые идут на новую октавию)
Если про новую Октавию, то до сих пор статистики толком никакой нет.Хоть уже больше года она и продается, но каких-либо прямо систематических поломок в Чебоксарах мы не встречали. Есть огрехи в сборке, произвольного характера, на уровне теории вероятности. Две некритичные жалобы: гремит радиатор при проезде неровностей. Гремит не так чтобы ГРЕМИТ, а его просто слышно если в салоне молчат пассажиры и магнитола при проезде неровностей. Есть инструкция по доработке креплений радиатора.На машинах первых полугода-максимумгода выпуска стучали задние амортизаторы, на этот случай есть инструкция от завода, какие амортизаторы подлежат замене в условиях сервиса, а какие - нет. соответственно, если амортизаторы попадают, то мы их заказываем и меняем. Началась эта акция после нового года и первые клиенты, к сожалению, очень долго ждали новых амортизаторов. На 1.2 нового поколения первых выпусков в случае масложора подлежит замене ГБЦ в сборе, это тоже указания от завода - был выявлен просчет в диаметре каких-тио маслопроводящих каналов в головке блока, точно деталей сказать не могу - не знаю. таких машин у нас всего две было.
в общем машина получилась даже ОЧЕНЬ хорошая, так как нужно, особенно работая в сервисе, понимать, что новая модель как правило нуждается в обильных доработках напильником и содержит довольно много косяков в первый год выпуска. с Октавией такого не произошло, что даже удивительно. мы ждали от неё большего. в плане того что заездов и жалоб будет больше и чинить по гарантии мы тоже будем больше. не вышло))))))
да все так же с этими тси и дсг. есть реальные владельцы. даже до конца гарантии не доезжают.
Это как не доезжают до конца гарантии? Машина разваливается на части?)))) я без сарказма, просто интересно, как может не доехать до конца гарантии машина. Если только тотальное ДТП произойдет. Есть люди, кому как-то не повезло чтоли, и в самом деле меняют сначала сцепление, потом ещё раз сцепление, потом мехатроник, потом коробку в сборе. а потом уже машине года четыре исполняется и её благополучно продают. а есть также реальные владельцы, которые приезжают на обслуживание к нам, которые используют машину для поездок на охоту, застревают, буксуют, ездят с перегрузом и у них происходят одна за другой поломки коробки. винить в этих случаях дсг нельзя, у этих самых владельцев при подеме машины на защите СТОЛЬКО грязи, что и без слов понятно, в каком режиме эксплуатриуется машина. им с раздаткой надо тачку, а они городскую машину с изначально нежной кпп приобретают)))) причем сами владельцы особо то и не обижаются, так как знают о режиме езды)))
причем сами владельцы особо то и не обижаются, так как знают о режиме езды)))
Только про режим езды гольф-класса с клиренсом 12 см такое тяжело сказать, не так ли? Где и как умудряются владельцы подобных авто перегрузить АКПП? Вы себе представляете? Я нет, т.к. такое авто застрянет в любой ямке или снегу так конкретно (т.е. на брюхо), что там с места не сдвинешься в принципе. Да и не съезжают на подобных авто с дорог.
Только про режим езды гольф-класса с клиренсом 12 см такое тяжело сказать, не так ли? Где и как умудряются владельцы подобных авто перегрузить АКПП? Вы себе представляете? Я нет, т.к. такое авто застрянет в любой ямке или снегу так конкретно (т.е. на брюхо), что там с места не сдвинешься в принципе. Да и не съезжают на подобных авто с дорог.
не хочу спорить, так как приводить доказательство - значит разглашать информацию о других людях, на что я права, как мне кажется, не имею. у Октавии клиренс, насколько я помню, 164 мм по самой нижней точке. Порог от земли примерно 18-20 см. Так что именно что эту машину иногда сажают на брюхо и сдвинуться с места не могут в принципе с её 164 мм клиренса. А осознание того что машина села приходит после того как несчастный DSG уже хорошенько побуксует и успеет перегреться. Я же не сторонник ДСГ, даже не сторонник автомата. И прекрасно знаю, что надёжность этой коробки ниже чем у гидротрансформатора и, тем более, механики. Но также прекрасно знаю, что демонизировать эту коробку не стоит, что страшные сказки о том что у всех владельцев ДСГ машина только и делает что стоит в сервисе не более чем сказки, которые плодятся из нескольких реальных таких случаев. Иначе весь вдор в нашем СЦ был бы забит такими машинами. В реальности сейчас ждёт как раз КПП всего одна машина, ждет как раз коробку в сборе. причем до этого авто кпп в сборе меняли довольно таки давно, месяц-два назад. сколько машин стоит у официалов других марок? это очень сложно посчитать, нужно знать гарантийный автопарк в регионе, процентное распределение комплектаций (мотор и коробка), точную статистику поломок автомобилей в регионе, тогда уже можно посчитать долю ремонтов конкретного узла. Если интересно, я могу попробовать сделать грубый подобный расчет по ДСГ. Но тут для корректности сравнения нужны данные ещё какого-то дилера в Чебоксарах или ином городе.
Иначе весь вдор в нашем СЦ был бы забит такими машинами. В реальности сейчас ждёт как раз КПП всего одна машина, ждет как раз коробку в сборе. причем до этого авто кпп в сборе меняли довольно таки давно, месяц-два назад.
ну тогда да, просто невезучие значит товарищи попадаются но шанс стать таким невезучим есть у любого )))))))))))))
Искренне непонимаю, почему Суперб не пользуется такой бешеной популярностью как Камри. Если что, я хоть и руководитель сервисного центра Шкода, но езжу не на Шкоде, так что слепого патриотизма у меня нет
Камри потом продать в сто раз легче чем ваш суперб.
ну тогда да, просто невезучие значит товарищи попадаются но шанс стать таким невезучим есть у любого )))))))))))))
Да, увы есть. Как и с другими автомобилями. Я часто вспоминаю случай, это было в Казани, в 11 году, в СсангЙонге работал. На Актионе Нью вышла из строя АКПП, обычная, гидротрансформатор. На почти новом автомобиле, пробег был несколько тысяч км, однозначно заводской брак. Завод гарантийным случай признал. Но коробка шла до клиента что-то около двух месяцев. Со стороны дилера никаких ошибок не было, я заказал коробку буквально через несколько дней после заезда автомобиля, то есть на дефектовку, согласование и заказ ушло два-три дня. Запчасть шла более полутора месяцев. Я успел уволится с этой марки и перейти в Шкоду, а коробка до Казани ещё не добралась. Это я не к ломучести СангЙога, а исключительно к тому, что и с гидротрансформатором стать невезучим автовладельцем есть шанс. Был ли суд, вернулили машину, или деньги клиенту я уже не знаю. Но сама суть, что человек остался без машины на так долго не может не огорчать. Ну и на фоне этого прискорбного случая множество владельцев СангЙонга которые ездят и меняют только расходники.
Цитата(Focusnik @ Oct 14 2014, 16:19)
Камри потом продать в сто раз легче чем ваш суперб.
Ну не в сто уж, но таки да, ликвидность Суперба ниже чем у Камри. Рассмотривал себе Суперб бэу в качестве приобретения некоторое время назад, смотрел как раз до пяти лет, чтобы была возможность легально починить ДСГ бесплатно, ну и чтоб постгарантийная поддержка присутствовала. При этом на рынке было что-то около пяти-семи объявлений по Чувашии. Также смотрел Пассат Б6. После просмотра нескольких экземпляров руки опустились и я начал смотреть другие марки. Все экземпляры были в состоянии от ужасного до плохого. Лишь один был, но у него не совсем ясная история - машина куплена не в России и пригнана был два года назад сюда, поэтому и не отважился его покупать, да и продавец скидывать цену никак не хотел. Почему Суперб весной-летом этого годы был неликвиден мне вполне понятно)))) потому что просить за авто 9-10 года в таком состоянии 600+ тысяч значит обрекать себя на долгие поиски покупателя. За эти же деньги Камри, при условии более бережного отношения, явно выигрывает как кандидат на покупку бэу. Ну а при прочих равных играет роль чувашская магия бренда Тойота. Не обижайтесь, пожалуйста, но меня удивляет что владельцы Тойот считают себя чуть ли не владельцами Мерседеса Е+ класса, причем зачастую не важно, какая именно Тойота)))))
при прочих равных играет роль чувашская магия бренда Тойота. Не обижайтесь, пожалуйста, но меня удивляет что владельцы Тойот считают себя чуть ли не владельцами Мерседеса Е+ класса, причем зачастую не важно, какая именно Тойота)))))