За что я люблю Автофорум, тут почти в каждой теме есть свои эксперты и спецы, со своим авторитетным мнением.
Браво Как можно говорить о недостатках или достоинствах авто, если даже не ездил? Яркий пример гадания вилами на воде:
Цитата(Денис212121 @ Oct 10 2014, 23:51)
многие говорят, что камри никакая - что внутри, что снаружи. Но у нее есть один жирный плюс - машина супер надежная, она тупо едет и не подводит. Знакомый выбирал между камри и пассат б7, в итоге выбрал пассат, за 60000!!! пробега ДВА раза меняли коробку дсг по гарантии плюс электрика тупит, на суперб та же коробка стоит, так что вот весь расклад. а так суперб поинтереснее, как и пассат б7, но камри надежнее. и еще - сейчас он пассат свой продает, цену скинул много до неприличия, ...ука никто не берет. а так на пассат и суперб стоит семиступенчатая коробка дсг, которая сверх ненадежная, с шестиступенчатой дела обстоят куда лучше но ее ставят на поло. Слабейшее место всех немцев - это электрика, на шкоде думается так же - тот же фольксваген. про масложерсто немецких двигателей думаю говорить не стоит.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Как говорят профессиональные авто мастера: "Конструкция всех автомобилей, хоть чепырки, хоть шкоды - почти одинаковые, с незначительными отличиями. Проще говоря велосипед никто не изобретает. В целом, конструкция самого современного автомобиля далеко не ушла от паровоза. Вот было бы удивительно, если бы использовались стойки на магнитной подушке, водородные двигатели(или какие-нибудь другие, не требующие бензина), полностью карбоновые кузова и т.д и т.п. А так как не крути, хоть два ляма авто стоит, один чёрт его топят углём, принцип действия со времён 19 века ничуть не изменился. Так что покупая авто за лям или два, люди покупают обычный паровоз 19 века повышенной комфортности. В общем возникает стойкое ощущение, что люди покупающие дорогие автомобили, просто любители дешёвых понтов для отсталых в техническом плане людей. Всё таки прогресс двигает потребитель, голосующий своим кошельком.
P.S. На черта я всё это писал , ибо отсталым всё равно не понять .
У вас, как я понял, что-то из ВАЗа во дворе под окнами стоит?!
[quote=konstantin5,Oct 10 2014, 22:56] Как говорят ((профессиональные)) авто мастера: "Конструкция всех автомобилей, хоть чепырки, хоть шкоды - почти одинаковые, с незначительными отличиями.
Всё таки прогресс двигает потребитель, голосующий своим кошельком.
P.S. На черта я всё это писал , ибо отсталым всё равно не понять .
Лично я с Вами согласен, лишь в том: -"На черта Вы пишите чушь"
[quote=Yurken,Oct 11 2014, 15:09] [quote=konstantin5,Oct 10 2014, 22:56] Как говорят ((профессиональные)) авто мастера: "Конструкция всех автомобилей, хоть чепырки, хоть шкоды - почти одинаковые, с незначительными отличиями.
Всё таки прогресс двигает потребитель, голосующий своим кошельком.
P.S. На черта я всё это писал , ибо отсталым всё равно не понять .
Лично я с Вами согласен, лишь в том: -"На черта Вы пишите чушь"
Чушь ты несешь дядя...гайковерт электро или "воздушник" не контролирует затяг (вернее контроль осуществляет человечек глядя на монитор затяжника)..есть суперские на элетронный затяг...но без каких либо интерфейсов (Wi-fiотсутствуетм!) констроль на дисплее есть затяжника...есть контроль видио сканирования это возможно...и конвейр не отсановиться...на ВАЗе тоже затягивают неплохо и контроль не хуже именно сейчас...нех пуп рвать своей глупостью !!! где работаем ковейр смена участок...? слышал звон...и пиз...ь о нем
Сообщение отредактировал Бармен - Oct 11 2014, 19:30
Да, знатный троль. А вы все ведетесь. Человек ничего слаще редьки и не пробывал. Кто подскажет когда выход новой Фабии. Хоть характеристики посмотреть, одним глазком.
Сообщение отредактировал msa2124 - Oct 11 2014, 21:02
многие говорят, что камри никакая - что внутри, что снаружи. Но у нее есть один жирный плюс - машина супер надежная, она тупо едет и не подводит. Знакомый выбирал между камри и пассат б7, в итоге выбрал пассат, за 60000!!! пробега ДВА раза меняли коробку дсг по гарантии плюс электрика тупит, на суперб та же коробка стоит, так что вот весь расклад. а так суперб поинтереснее, как и пассат б7, но камри надежнее. и еще - сейчас он пассат свой продает, цену скинул много до неприличия, ...ука никто не берет. а так на пассат и суперб стоит семиступенчатая коробка дсг, которая сверх ненадежная, с шестиступенчатой дела обстоят куда лучше но ее ставят на поло. Слабейшее место всех немцев - это электрика, на шкоде думается так же - тот же фольксваген. про масложерсто немецких двигателей думаю говорить не стоит.
да ладно хорош сказки рассказывать обе машины хороши но ставить камри выше остальных это глупость как говорил один мой знакомый "тоёта не когда не станет мерседесом,а мерседес тоётой и славу богу ибо когда это случиться но этого не случиться карма у япов такая. он сожжет свой мерс и пересядет на ваз.
да ладно хорош сказки рассказывать обе машины хороши но ставить камри выше остальных это глупость как говорил один мой знакомый "тоёта не когда не станет мерседесом,а мерседес тоётой и славу богу ибо когда это случиться но этого не случиться карма у япов такая. он сожжет свой мерс и пересядет на ваз.
был вопрос камри или суперб, я ответил. камри никакая, но просто тупо едет...
Вовсе не обязательно пробовать г@вно, чтобы понять, что это именно г@вно, все уже попробовано за нас. Ну у тебя-то все чики-пуки, да ведь?
Цитата(lancer a655aa @ Oct 11 2014, 23:29)
Раскроешь нам секреты про tsi и dsg ? Или кто-то где-то пукнул и я поддержал? Давай только без репостов а на личном опыте эксплуатации.
Поддержу вопрос. Несколько лет назад ходили рассказы про ненадёжность тси-дсг. Как с этим обстоят дела на сегодняшний день ? (а конкретнее про те агрегаты, которые идут на новую октавию)