Как говорят профессиональные авто мастера: "Конструкция всех автомобилей, хоть чепырки, хоть шкоды - почти одинаковые, с незначительными отличиями. Проще говоря велосипед никто не изобретает. В целом, конструкция самого современного автомобиля далеко не ушла от паровоза. Вот было бы удивительно, если бы использовались стойки на магнитной подушке, водородные двигатели(или какие-нибудь другие, не требующие бензина), полностью карбоновые кузова и т.д и т.п. А так как не крути, хоть два ляма авто стоит, один чёрт его топят углём, принцип действия со времён 19 века ничуть не изменился. Так что покупая авто за лям или два, люди покупают обычный паровоз 19 века повышенной комфортности. В общем возникает стойкое ощущение, что люди покупающие дорогие автомобили, просто любители дешёвых понтов для отсталых в техническом плане людей. Всё таки прогресс двигает потребитель, голосующий своим кошельком.
P.S. На черта я всё это писал , ибо отсталым всё равно не понять .
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
многие говорят, что камри никакая - что внутри, что снаружи. Но у нее есть один жирный плюс - машина супер надежная, она тупо едет и не подводит. Знакомый выбирал между камри и пассат б7, в итоге выбрал пассат, за 60000!!! пробега ДВА раза меняли коробку дсг по гарантии плюс электрика тупит, на суперб та же коробка стоит, так что вот весь расклад. а так суперб поинтереснее, как и пассат б7, но камри надежнее. и еще - сейчас он пассат свой продает, цену скинул много до неприличия, ...ука никто не берет. а так на пассат и суперб стоит семиступенчатая коробка дсг, которая сверх ненадежная, с шестиступенчатой дела обстоят куда лучше но ее ставят на поло. Слабейшее место всех немцев - это электрика, на шкоде думается так же - тот же фольксваген. про масложерсто немецких двигателей думаю говорить не стоит.
Сообщение отредактировал Денис212121 - Oct 10 2014, 23:00
Как говорят профессиональные авто мастера: "Конструкция всех автомобилей, хоть чепырки, хоть шкоды - почти одинаковые, с незначительными отличиями. Проще говоря велосипед никто не изобретает. В целом, конструкция самого современного автомобиля далеко не ушла от паровоза. Вот было бы удивительно, если бы использовались стойки на магнитной подушке, водородные двигатели(или какие-нибудь другие, не требующие бензина), полностью карбоновые кузова и т.д и т.п. А так как не крути, хоть два ляма авто стоит, один чёрт его топят углём, принцип действия со времён 19 века ничуть не изменился. Так что покупая авто за лям или два, люди покупают обычный паровоз 19 века повышенной комфортности. В общем возникает стойкое ощущение, что люди покупающие дорогие автомобили, просто любители дешёвых понтов для отсталых в техническом плане людей. Всё таки прогресс двигает потребитель, голосующий своим кошельком.
P.S. На черта я всё это писал , ибо отсталым всё равно не понять .
Ну да, конечно, тележка на четырех колесах, да двс в котором с момента его создания поршни все также толкают коленвал, а все остальное не важно, и зачем вообще столько машин с разными шильдиками продают, в итоге то это все те же паровозы. А стойки и тормоза, как вы написали, все это есть уже, только вопрос цены, ну или понтов, как вы считаете. P.S. Ну вот...видимо я отсталый...
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...