День добрый! По какому графику работаете на майские праздники?
полностью выходной день - 9 мая, салон закрыт. с 1 по 4 мая(включительно), 10, 11 мая рабочий день сокращенный с 5 по 8 мая полноценные рабочие дни, с 8 утра до 8 вечера.
Добрый день! прочитал в одном автомобильном журнале, что разница в колесной базе у хетчбека и универсала Октавии различается на 20 мм. На сайте база одинаковая. Можете прояснить? И второй вопрос - когда ожидается Октавия Скаут?
посмотрел в руководстве по кузовному ремонту, там указываются расстояния между различными контрольными точками кузова, именно колесной базы там нет. зато есть расстояния между лонжеронами, зазоры между панелями и прочие "радости" для кузовщиков а вообще, насколько я знаю, база одинаковая, как для универсала, так и для лифтбека. в универсале точно чуть больше расстояние до потолка на заднем ряду сидений.
Если расписыватьвсе о общего к частному, то думаю что стоит начать с автосалона... Хочу заранее сказать, что я высказываю тут только свое мнение, в сравнении с имеющимся опытом... Чтобы не писать тут стихи, отражу + и - , которые я заметил: + основная часть персонала довольно обученная. При просмотре автомобиля кто то подходил и предлагал свои услуги по представлению данного авто; + есть небольшой уголок (жаль что ничем не отделенный) где стоит несколько ТВ и детский уголок (если его можно так назвать); + довольно приятно было общаться с мастером-приемщиком (не считая нескольких раз, когда личный разговор был для него важнее клиента; (Но всякое в жизни бывает...);
по поводу остальных плюсов пока ничего сказать не могу... по поводу минусов будет чуть позже...
Сообщение отредактировал путник11 - Apr 28 2014, 14:32
Если расписыватьвсе о общего к частному, то думаю что стоит начать с автосалона... Хочу заранее сказать, что я высказываю тут только свое мнение, в сравнении с имеющимся опытом... Чтобы не писать тут стихи, отражу + и - , которые я заметил: + основная часть персонала довольно обученная. При просмотре автомобиля кто то подходил и предлагал свои услуги по представлению данного авто; + есть небольшой уголок (жаль что ничем не отделенный) где стоит несколько ТВ и детский уголок (если его можно так назвать); + довольно приятно было общаться с мастером-приемщиком (не считая нескольких раз, когда личный разговор был для него важнее клиента; (Но всякое в жизни бывает...);
по поводу остальных плюсов пока ничего сказать не могу...
ну и минусы)))) приемщик, я кажется, догадываюсь, кто был. уголок маленький, правда, но это временное здание, в новом здании уголок будет больше, там будет стоять компьютер с бесплатным интернетом. а само ТО, присутвовали при выполнении работ?
Здравствуйте! Да, заезжали, получили кучу разной информации, посмотрели автосалон...
Вот и я раз заехал просто посмотреть. И через 2 недели купил машину у них. Мне все понравилось. Консультант Сергей Толчинский все так рассказал что в другие салоны уже ехать и не хотелось. В пятницу уже выехал от них. Очень понравилось обслуживание. Когда я приехал то у них ВСЕ БЫЛО ГОТОВО. Я не знаю как сейчас в Диал-Авто, но 3 года назад я покупал у них для сына 14, то я ждал 4 часа. Хотя перед этим четко договорился что приеду к открытию. Ладно бог с ними с Диал-Авто. Теперь о салоне Шкода. Здесь все наоборот. Машина готовая стоит и все документы готовы. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО сотруднице Анастасии которая все это готовила. Представляете, но она все разложила мне по папкам. Одна в ГАИ, другая -домой. Сделала заявление в ГАИ. Я был в шоке. Сегодня рассказывал на работе,-не верят. Очень доволен. Ну теперь надо бы и ложку дегтя. Как без нее. У них нет счетной машинки с функцией детектора валюты. Они каждую купюру по одной пропускают через детектор. Ну могли бы купить. Просто жалко Настю. Я когда это увидел то в банке просил что бы 5000 были. Но все равно одна пачка была 1000 купюр. А вот если принесут за машину сотенными, то что будет? Ну просто кто то для прикола. И еще хотелось бы что бы был банковский терминал что бы можно было расплатится картой. Интересная ситуация. За тех. обслуживание можно заплатить картой, а за машину нет. Всем работникам спасибо. Молодцы. Так держать. С уважением,
ну и минусы)))) приемщик, я кажется, догадываюсь, кто был. уголок маленький, правда, но это временное здание, в новом здании уголок будет больше, там будет стоять компьютер с бесплатным интернетом. а само ТО, присутвовали при выполнении работ?
по поводу минусов, пока могу сказать следующее...: - в автосалоне напрочь отсутствуют автомобили в хороших комплектациях, и даже суперб который мне оч понравился в автосалоне в НН, тут мне как то разонравился в полупустой комплектации....; (и самый главный минус по моему не то что мне разонравился этот автомобиль, а то, что автомобили в полных комплектациях должны привлекать клиента, который должен стремиться к нему, а не показывать ему полуавтомобиль, при этом клиент не знает что в него еще можно впихнуть за дополнительную плату...) - часть персонала все еще обучается и почему то на клиентах...
по поводу самого проведения ТО, постоянно там не находился, время от времени мастер приемщик приглашал посмотреть что не так в автомобиле (нельзя это отнести ни к плюсам ни к минусам, т.к. это так и должно быть)... По поводу ТО напишу чуть позже в силу некоторых причин...
Сообщение отредактировал путник11 - Apr 28 2014, 14:42
по поводу минусов, пока могу сказать следующее...: - в автосалоне напрочь отсутствуют автомобили в хороших комплектациях, и даже суперб который мне оч понравился в автосалоне в НН, тут мне как то разонравился в полупустой комплектации....; (и самый главный минус по моему не то что мне разонравился этот автомобиль, а то, что автомобили в полных комплектациях должны привлекать клиента, который должен стремиться к нему, а не показывать ему полуавтомобиль, при этом клиент не знает что в него еще можно впихнуть за дополнительную плату...) - часть персонала все еще обучается и почему то на клиентах...
по поводу самого проведения ТО, постоянно там не находился, время от времени мастер приемщик приглашал посмотреть что не так в автомобиле (нельзя это отнести ни к плюсам ни к минусам, т.к. это так и должно быть)... По поводу ТО напишу чуть позже в силу некоторых причин...
спасибо за отзыв, буду рад если будет ещё продолжение. он скорее приглашал не смотреть что не так, а вообще, поприсутствовать, для удовлетворения любопытства . Ведь это Ваше право - смотреть что и как делают с Вашей же собственностью.
Вот и я раз заехал просто посмотреть. И через 2 недели купил машину у них. Мне все понравилось. Консультант Сергей Толчинский все так рассказал что в другие салоны уже ехать и не хотелось. В пятницу уже выехал от них. Очень понравилось обслуживание. Когда я приехал то у них ВСЕ БЫЛО ГОТОВО. Я не знаю как сейчас в Диал-Авто, но 3 года назад я покупал у них для сына 14, то я ждал 4 часа. Хотя перед этим четко договорился что приеду к открытию. Ладно бог с ними с Диал-Авто. Теперь о салоне Шкода. Здесь все наоборот. Машина готовая стоит и все документы готовы. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО сотруднице Анастасии которая все это готовила. Представляете, но она все разложила мне по папкам. Одна в ГАИ, другая -домой. Сделала заявление в ГАИ. Я был в шоке. Сегодня рассказывал на работе,-не верят. Очень доволен. Ну теперь надо бы и ложку дегтя. Как без нее. У них нет счетной машинки с функцией детектора валюты. Они каждую купюру по одной пропускают через детектор. Ну могли бы купить. Просто жалко Настю. Я когда это увидел то в банке просил что бы 5000 были. Но все равно одна пачка была 1000 купюр. А вот если принесут за машину сотенными, то что будет? Ну просто кто то для прикола. И еще хотелось бы что бы был банковский терминал что бы можно было расплатится картой. Интересная ситуация. За тех. обслуживание можно заплатить картой, а за машину нет. Всем работникам спасибо. Молодцы. Так держать. С уважением,
огромное спасибо за положительный отзыв! хоть тут сервиса заслуга минимальная, но всё же, она есть(по срокам готовности авто). еще раз спасибо!
полностью выходной день - 9 мая, салон закрыт. с 1 по 4 мая(включительно), 10, 11 мая рабочий день сокращенный с 5 по 8 мая полноценные рабочие дни, с 8 утра до 8 вечера.
Добрый день! Подскажите, это график работы всего автосалона или только сервисного отдела?
Итак, наконец тест-драйв на Рапиде пройден. Если сразу с главного - автомобиль не понравился. Почти обо всех недостатках написал в личном отзыве. Бюджетная цена решает все, но остальные нужные опции - уже дороговато получается, не бюджетного ценника. На белом тестовом автомобиле - настройка педали сцепления почти без свободного хода, отсюда дергается даже при переключениях. До кучи - и подвеска жестковата, наверное, из-за не загруженности. Удивили наклеенные на кузов полоски поролончиков в районе петель передних дверей. На водительском месте было неуютно, особенно при максимально поднятом положении сидушки. Крайних габаритов кузова в стекле и зеркалах вообще ни видно при любых положениях сиденья. В некоторых местах салонный пластик плохо обработан, есть даже заусенцы на видимой приборной панели при открытой дверце водителя. Напоследок - специалист Наталья на маршруте совершила три нарушения ПДД, самое главное - не уступила пешеходам на ПП при въезде на территорию рынка "Хевешский". Кроме официальных извинений за прошлый случай неудачного тест-драйва, была подарена белая фирменная рубашечка с надписью Рапид. Теперь я точно не забуду за что вручили подарок. Вывод - будем искать другую альтернативу Рапиду.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.