так попробуйте! вы же будете присутсвовать на ремзоне, увидите как работают слесаря, что и как они Вам проверяют и меняют, если возникнут подозрения что недокрутил-неоткрутил Вы сможете ему сразу сказать об этом. цены с НиНо не сравнивал, но зная что запчасти стоят для всех одинаково, а нормочас у них стоит не дешевле нас, то и цена будет примерно такая же. Вы же ничем не рискуете! Если мастер Вам нахамит, проявит незаинтересованность или каким-то иным образом оскорбит Ваши чувства как клиента, то сможете высказаться здесь. Если же всё пройдёт хорошо, то, пожалуйста, также можно высказаться здесь.
попробую знакомым)))) он как раз на днях к Вам собирался)))) поглядим что скажет))))
попробую знакомым)))) он как раз на днях к Вам собирался)))) поглядим что скажет))))
Давайте сделаем это в виде "тайного покупателя". то есть, мы не знаем, кто именно это будет, а Вы дадите развернутую обратную связь на форуме. Только, пожалуйста, один уговор - быть честным во всем, если было хорошее - не стесняясь указать на хорошее, было плохое - без жалости указать на плохое. Если возникнут недопонимания при общении - не стесняйтесь задавать мастеру вопросы сразу, во время процесса обслуживания. идёт?
Давайте сделаем это в виде "тайного покупателя". то есть, мы не знаем, кто именно это будет, а Вы дадите развернутую обратную связь на форуме. Только, пожалуйста, один уговор - быть честным во всем, если было хорошее - не стесняясь указать на хорошее, было плохое - без жалости указать на плохое. Если возникнут недопонимания при общении - не стесняйтесь задавать мастеру вопросы сразу, во время процесса обслуживания. идёт?
Уважаемый -LEON-! Ради повышения Вашей лояльности, в нарушение условий Хакка-гарантии (пункты о использованиии зимних шин в зимнее время года, а в летнее - летних и о размере проколо в 6 мм(меньше - ремонт, больше или равно - замена, у Вас меньше)) я договорился с представителями Нокиан и согласовал Вам замену покрышки. Менеджер ОЗЧ Леонид должен был Вам позвонить по этому поводу. я проверял почту гарантийщика - видео пока не пришло. ждем видео. как придет сделаем запрос и будем искать причину методом исключения.
Купить мою лояльность за резину Хорошо, а вдруг получится. С менеджером ОЗЧ Леонидом мы созванились 22.04.2014г. Давайте по существу: 1) об условиях использования шин в межсезонье - их попросту нет; 2) также в условиях гарантии на 2014г. (см.оф.сайт) ни о каких 6 мм информации нет, допускаю что это внутренние распорядок, т.е. за прокол в любом случае либо ремонт, либо замена, решение принимают непосредственно "хакка"; 3) жгутик - это временный ремонт, если "хакка" приняло решение ремонтировать, значит ремонтировать, но Леонид мне объяснил что у вас нет необходимого оборудования и материалов, сказал что повторно отправит материал и в четверг(т.е. сегодня) возможно даст ответ, звонка на данный момент не было. По поводу видео, думаю необходимости в нём не будет, теперь БК глючит чаще, на кнопки не реагирует, подъеду к Вам в понедельник в течении дня.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)