Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр и проявленный интерес к продукции марки Skoda. Автосалон работает по следующему расписанию в майские праздники: 1 и 2 мая с 9 до 18 3 мая с 8 до 18 4 мая с 9 до 18 9 мая с 9 до 18 10 мая с 8 до 18 11 мая с 9 до 18
Сегодня, 22 апреля, я получил официальные устные извинения (по телефону) от руководства дилерского центра за невозможность оказания услуги по тест-драйву "Рапида" ввиду отсутствия на рабочем месте заболевшего специалиста. Предварительную запись на тест-драйв осуществил через сайт неделю назад и на следующий день совместно уточнили и договорились на конкретное время и сегодняшнюю дату. Позор и реальный косяк всей организации работы с клиентами. Специалист по тест-драйву у них незаменим, а мы-потенциальные покупатели, отлучились от своей работы понапрасну и вынуждены искать другую возможность/альтернативу.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Сегодня, 22 апреля, я получил официальные устные извинения (по телефону) от руководства дилерского центра за невозможность оказания услуги по тест-драйву "Рапида" ввиду отсутствия на рабочем месте заболевшего специалиста. Предварительную запись на тест-драйв осуществил через сайт неделю назад и на следующий день совместно уточнили и договорились на конкретное время и сегодняшнюю дату. Позор и реальный косяк всей организации работы с клиентами. Специалист по тест-драйву у них незаменим, а мы-потенциальные покупатели, отлучились от своей работы понапрасну и вынуждены искать другую возможность/альтернативу.
я тоже это давно заметил, поэтому брал свою шкоду в НН, там обслуживание намного приятнее и что даже на ТО ездить приятно...
Погодите, погодите. Как это прокол маленький? Во время фотофиксации повреждения, никакого измерения не производилось, это раз. Жгутик - это временный ремонт, а не ремонт шины. Претензию писать или так можно уладить вопрос?
По поводу видео подождем до 5 мая, вдруг проявит себя в дневное время, но не обещаю видео в лучшем качестве.
Уважаемый -LEON-! Ради повышения Вашей лояльности, в нарушение условий Хакка-гарантии (пункты о использованиии зимних шин в зимнее время года, а в летнее - летних и о размере проколо в 6 мм(меньше - ремонт, больше или равно - замена, у Вас меньше)) я договорился с представителями Нокиан и согласовал Вам замену покрышки. Менеджер ОЗЧ Леонид должен был Вам позвонить по этому поводу. я проверял почту гарантийщика - видео пока не пришло. ждем видео. как придет сделаем запрос и будем искать причину методом исключения.
я побывал в салоне, что то после этого я не хочу на ТО в ТТС ехать))))))))))))
так попробуйте! вы же будете присутсвовать на ремзоне, увидите как работают слесаря, что и как они Вам проверяют и меняют, если возникнут подозрения что недокрутил-неоткрутил Вы сможете ему сразу сказать об этом. цены с НиНо не сравнивал, но зная что запчасти стоят для всех одинаково, а нормочас у них стоит не дешевле нас, то и цена будет примерно такая же. Вы же ничем не рискуете! Если мастер Вам нахамит, проявит незаинтересованность или каким-то иным образом оскорбит Ваши чувства как клиента, то сможете высказаться здесь. Если же всё пройдёт хорошо, то, пожалуйста, также можно высказаться здесь.