В последнее время тема такая, что дают либо 1% по карте, либо подарки к машине. В чем связь между подарками к машине, которые выделяет производитель и скидками по карте ТТС я не понимаю...
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Блокировка коробки затрагивает только рычаг переключения передач или саму коробку тоже? Немного (гарантия всё же), но всё таки беспокоит небольшой гул снизу, иногда чувствуется на рычаге переключения небольшая высокочастотная вибрация. Вопрос, коробка не притёрлась, или могут быть ещё причины?
Наберите, пожалуйста, номер 240671 или скиньте мне в личку информацию, как можно выйти на связь, чтобы мастер Вам перезвонил и согласовал время визита в сервис.
Блокировка коробки затрагивает только рычаг переключения передач или саму коробку тоже? Немного (гарантия всё же), но всё таки беспокоит небольшой гул снизу, иногда чувствуется на рычаге переключения небольшая высокочастотная вибрация. Вопрос, коробка не притёрлась, или могут быть ещё причины?
Защита есть? Иногда бывает, машина при проезде снежной колеи придавливает защиту вверх к коробке, защита касается картера или коробки передач и передает вибрацию на корпус.
Сообщение отредактировал Ленивый Пастух - Feb 23 2014, 14:52
Возможно не так выразился, но смысл в том, что если к машине дают какие либо подарки и у клиента есть карта на скидку при покупке следующего авто, то почему либо подарки, либо скидка? Это же разные маркетинговые программы и не должны взаимозаменять друг друга.
Защиту поставил совсем недавно. Небольшой гул при разгонах был и до этого, стал сильнее (резонанс наверное). Может и ничего страшного (перестраховываюсь), но прокатившись с мастером из сервиса решили на всякий случай сделать диагностику, тем более что и установленная магнитола "ловит" ну никак (две волны в городе ито не везде), за городом вообще теряется (надо посмотреть). Магнитола конечно своя (подарок), установка сервиса. По отзывам в интернет должна быть нормальная.
У меня тоже было так. Или скидка на машину 13 года выпуска (6%), или за взятие кредита(4%), сразу две нельзя. Берёшь скидку-подарков нет. Хотя какую нибудь мелочь, хоть коврики, было бы приятно.
fabia, скидки в процентах и подарки при покупке машины это разные вещи, так? Подарки при покупке машины - это замаскированная скидка за покупку, как маркетинговый инструмент привлечения потенциального покупателя в клиента. Скидка при покупке ВТОРОЙ машины - это программа по удержанию и превращению покупателя в лояльного клиента.
Получается компании "выгодно" привлечь нового клиента, чем удержать старого, но ведь затраты на удержание клиента несоизмеримо меньше, чем затраты на привлечение нового ?
Перестала гореть лампочка зарядки акумулятора на панели приборов.Обратился в гаражный сервис.Причину неисправности не нашли.Приехал к вам на диагностику и ремонт.Поломку нашли.Все исправили .Молодцы.Причина была в плохом контакте штекера.После выезда с сервиса что то начало греметь в под капотом.Вчера менял масло оказалось что не закрепили до конца защиту.И еще не понравилось как устранили плохой контакт -обрезали штекер и подсоединили на прямую. ПЛЮСЫ наличия специализированного оборудования для ремонта МИНУСЫ цена на ремонт завышенная и немного страдает качество. ВЫВОД.Буду обращаться только если в гаражном сервисе не получится .
Качество сервиса действительно страдает. Специально спросил, все ли десять (четыре основных и шесть штатных) мест крепления защиты картера закреплены (сказали да), даже не поднимая авто, там где видно сверху, одного самореза нет. Сегодня ездил по поводу гула с вибрацией при разгонах и магнитола плохо "ловила". Магнитолу настроили- в городе стало значительно лутше, за город ещё не пробовал. А с гулом и вибрацией так и не разобрались (говорят, что поставили прокладки под защиту картера), всё по прежнему. Десятилетняя моя ока ездила значительно тише. Итог 540 руб. И это в гарантийный период- пробег 370 км. Сейчас почитал на популярном форуме, у людей тоже бывает вибрация, с причиной тоже маются. Когда обращался 22го февраля с этим шумом, мастер, прокатившись со мной, говорил что так быть не должно. А мастер приёмщик, говорил что диагностика будет бесплатно. Есть особенность, чем теплее на улице, тем сильнее шумы. Может кто из форумчан знаком с такой особенностью фабии 1,2.
Сообщение отредактировал fabia - Feb 27 2014, 14:46
Углубившись в изучение форумов по теме шума, выяснил, что эта особенность очень распространённая и некоторым (шумахерам) даже нравиться (не надо на тахометр смотреть). Будем считатать что это конструктивная особенность фабии. Так что всё в норме.
Углубившись в изучение форумов по теме шума, выяснил, что эта особенность очень распространённая и некоторым (шумахерам) даже нравиться (не надо на тахометр смотреть). Будем считатать что это конструктивная особенность фабии. Так что всё в норме.
может колеса не балансированы? резина гудит? попробуйте прокатиться на тестовой да посмотрите, есть ли там такой гул, если нет то пущай думаю.
Перестала гореть лампочка зарядки акумулятора на панели приборов.Обратился в гаражный сервис.Причину неисправности не нашли.Приехал к вам на диагностику и ремонт.Поломку нашли.Все исправили .Молодцы.Причина была в плохом контакте штекера.После выезда с сервиса что то начало греметь в под капотом.Вчера менял масло оказалось что не закрепили до конца защиту.И еще не понравилось как устранили плохой контакт -обрезали штекер и подсоединили на прямую. ПЛЮСЫ наличия специализированного оборудования для ремонта МИНУСЫ цена на ремонт завышенная и немного страдает качество. ВЫВОД.Буду обращаться только если в гаражном сервисе не получится .
А есть иной способ устранения этой неисправности? Подсоединили напрямую - работает же?))) Если перестанет работать - приедете, сделаем еще раз, на этот раз бесплатно. По поводу защиты - досадно, скиньте ВИН код автомобиля, я хотя бы посмотрю кто делал.
Качество сервиса действительно страдает. Специально спросил, все ли десять (четыре основных и шесть штатных) мест крепления защиты картера закреплены (сказали да), даже не поднимая авто, там где видно сверху, одного самореза нет. Сегодня ездил по поводу гула с вибрацией при разгонах и магнитола плохо "ловила". Магнитолу настроили- в городе стало значительно лутше, за город ещё не пробовал. А с гулом и вибрацией так и не разобрались (говорят, что поставили прокладки под защиту картера), всё по прежнему. Десятилетняя моя ока ездила значительно тише. Итог 540 руб. И это в гарантийный период- пробег 370 км. Сейчас почитал на популярном форуме, у людей тоже бывает вибрация, с причиной тоже маются. Когда обращался 22го февраля с этим шумом, мастер, прокатившись со мной, говорил что так быть не должно. А мастер приёмщик, говорил что диагностика будет бесплатно. Есть особенность, чем теплее на улице, тем сильнее шумы. Может кто из форумчан знаком с такой особенностью фабии 1,2.
Магнитола у Вас не была настроена вообще, то есть, не были найдены радиостанции, поэтому и плохо ловила, странно, что ловила вообще. Кроме того, сама магнитола практически ноунейм, уромень приема сигнала у неё не думаю что очень уж хорошее. Защиту Вы ставили не у нас, мы устранили бренчание защиты, если что-то осталось неприкрученно - звоните и приезжайте, прикрутим бесплатно. Работы по выявлению шума платные, так как действует простое правило - если неисправность устраняется в рамках гарантии, то это бесплатно, если под гарантию это не попадает, то платно. Тем более, работы с защитой, установленной не у нас. Если з/ч/аксессуар ставили у нас, то гарантия на установку есть, если не у нас - гарантии на установку нет. Вибрации от мотора объемом 1.2 приводящим в движение автомобиль едущий на третьей передаче в натяг это нормально для такого мотора. Здесь изменить ничего не возможно, замена одного исправного агрегата на другой исправный даст в итоге то же самое, что мы имеем сейчас, это особенность данного автомобиля. Если появятся ошибки, любые, то это, возможно, будет поводом менять запчасть, повлекшую некорректную работы мотора и, соответственно, ошибку. В данной ситуации неисправности нет, и менять что-либо по гарантии мы не можем в принципе. Поймите, пожалуйста, гарантию нам оплачивает завод-изготовитель через импортера, и принять решение о замене любого элемента мы можем только руководствуясь директивами завода. они говорят, что должна быть неисправность и какие-либо подтверждения неисправности. в Вашем случае неисправности и её подтверждения нет. то что все маются и не знают что делать - абсолютно логично. если будет найдена в просторах интернета причина и её решение - сообщите, мы попробуем что-либо предпринять.