Вот тут на форуме увидел такое. Купили шкоду октавию 2013 года выпуска, и еще купили у вас 4 зимних колеса!.. Менеджер же ничего не сказал. Естественно, возникает вопрос: что за дела? Можно получить комментарии на этот счет?
День добрый. Мне нужна информация, когда была совершена покупка автомобиля и фамилия владельца авто. Просьба написать мне в личку или позвонить в салон 24-06-70 и попросить соединить с руководителем автосалона. Спасибо, буду ждать.
День добрый. Мне нужна информация, когда была совершена покупка автомобиля и фамилия владельца авто. Просьба написать мне в личку или позвонить в салон 24-06-70 и попросить соединить с руководителем автосалона. Спасибо, буду ждать.
Вот тут на форуме увидел такое. Купили шкоду октавию 2013 года выпуска, и еще купили у вас 4 зимних колеса!.. Менеджер же ничего не сказал. Естественно, возникает вопрос: что за дела? Можно получить комментарии на этот счет?
Предполагаю, что у Вас 2014 года выпуска, проверьте, пожалуйста, ПТС. А акция на 2013 год выпуска.
Общался с ней по поводу подарков. Не принято у них такое, а для того, чтобы получить, то придется не хило так допов набрать. Топовая комплектация авто или нет - без разницы. На 2013 года октавию дали 3% скидку ))). Саму машину до сих пор не выдали, хотя обещали еще в воскресенье. Дело то на пару часов - защиту, брызговики, да шиномонтаж произвести (на шиповки поставить). Надеюсь, они про балансировку колес не забудут.
Уважаемый BstSonya, из Вашего письма следует, что Вы получили на авто 3% скидки, в том числе скидку на работы и дополнительное оборудование. Думаю, общая экономия составила в районе 28 000 рублей. То есть уже далеко не 2 колеса. Просьба: если у Вас возникают вопросы, задавайте их напрямую продавцам-консультантам, мы всегда готовы ответить на них. Пожалуйста, не создавайте негативное впечатление о нас у других пользователей интернета, ведь Ваше уважение и благодарность, наши дорогие покупатели, зарабатываются нами не за один день. Наша работа заключается в том, чтобы Вы могли получать радость от покупки и быть уверенными в правильности Вашего выбора. И я, в свою очередь, очень надеюсь, что у Вас эта потребность полность удовлетворена.
Уважаемый BstSonya, из Вашего письма следует, что Вы получили на авто 3% скидки, в том числе скидку на работы и дополнительное оборудование. Думаю, общая экономия составила в районе 28 000 рублей. То есть уже далеко не 2 колеса. Просьба: если у Вас возникают вопросы, задавайте их напрямую продавцам-консультантам, мы всегда готовы ответить на них. Пожалуйста, не создавайте негативное впечатление о нас у других пользователей интернета, ведь Ваше уважение и благодарность, наши дорогие покупатели, зарабатываются нами не за один день. Наша работа заключается в том, чтобы Вы могли получать радость от покупки и быть уверенными в правильности Вашего выбора. И я, в свою очередь, очень надеюсь, что у Вас эта потребность полность удовлетворена.
Занавес Про скидку в 3% писал выше.
ps: заглянул таки в заказ-наряд доп. оборудования, Петров Алексей, я в Вас разочаровался, на форуме Вы мне нравились больше.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Уважаемый BstSonya, из Вашего письма следует, что Вы получили на авто 3% скидки, в том числе скидку на работы и дополнительное оборудование. Думаю, общая экономия составила в районе 28 000 рублей. То есть уже далеко не 2 колеса. Просьба: если у Вас возникают вопросы, задавайте их напрямую продавцам-консультантам, мы всегда готовы ответить на них. Пожалуйста, не создавайте негативное впечатление о нас у других пользователей интернета, ведь Ваше уважение и благодарность, наши дорогие покупатели, зарабатываются нами не за один день. Наша работа заключается в том, чтобы Вы могли получать радость от покупки и быть уверенными в правильности Вашего выбора. И я, в свою очередь, очень надеюсь, что у Вас эта потребность полность удовлетворена.
Спасибо за своевременный ответ. Но если уж копаться в цифрах, то как писалось в сообщениях выше - у вас было повышение цен в начале 2014 года, то есть авто 2013 года + 2% к его цене - 3% скидки, которую сделали. Итого скидка составила 1% на авто 2013 года. Далее, я попросил Вас объяснить, почему не было ничего сказано про эти колеса, да и вообще как предоставленная скидка может "перекрывать" данную акцию - опять же, о том, что такое может быть, не было ничего сказано. В сухом остатке получаем то, что менеджер не предоставил полную и актуальную информацию, а это отрицательный момент отношения салона к покупателям. В целом впечатление осталось не хорошим, и не особо плохим, спасибо девушке, что выдавала автомобиль, Дмитрию, что ездил с нами на тестдрайве, и ребятам с сервиса, которые помогали уточнять кое-какие вопросы по авто. А выбор авто считаю правильным, и советую его другим
PS И на самом деле скидка 3% на машины 2013 года, относительно скидок других салонов, совсем не круто. Ой, 1% все же )..
Сообщение отредактировал BstSonya - Feb 13 2014, 12:43
Да ладно, купили машину да и радуйтесь. Что тут плачетесь-то, что скидку вам не дали. Я покупал в 2013 году, и даже 1% скидки не получил. И никаких подарков. Зато мне машина нравится
Уважаемый BstSonya, из Вашего письма следует, что Вы получили на авто 3% скидки, в том числе скидку на работы и дополнительное оборудование. Думаю, общая экономия составила в районе 28 000 рублей. То есть уже далеко не 2 колеса. Просьба: если у Вас возникают вопросы, задавайте их напрямую продавцам-консультантам, мы всегда готовы ответить на них. Пожалуйста, не создавайте негативное впечатление о нас у других пользователей интернета, ведь Ваше уважение и благодарность, наши дорогие покупатели, зарабатываются нами не за один день. Наша работа заключается в том, чтобы Вы могли получать радость от покупки и быть уверенными в правильности Вашего выбора. И я, в свою очередь, очень надеюсь, что у Вас эта потребность полность удовлетворена.
Такие смешные. 3% скидки (28 000 руб.) как-то уж больно смешно выглядят по сравнению даже со скидкой 40 000 руб. для Фабии, не говоря уже о скидках на авто того же (что и Октавия) класса других производителей. Странно, что вы так "слабо" преподносите эту скидку, уж измерять так "в попугаях" (словами, чтобы было "весомее"): "Экономия скидка SALE ТРИ процента!".
А вообще негатив складывается из мелочей: * Не сообщили об акции (на колеса); * Манера навязывания допов ("если не купите, то вообще не дадим скидку /скидочную карту/") - то ли шантаж, то ли реплика ребенка из садика; * Упорно пытаетесь преподнести смешную скидку на авто прошлого года, как нечто выдающееся; * Могли бы подарить бутылку шампанского (хотя бы даже советского), нет? Ну, да, согласен, шампанское - это алкоголь, лучше набор автомобилиста, тоже нет? Ну, хотя бы наклейку "желтую" или с буковкой "Ш", опять нет?
Приятное впечатление: * от тест-драйва (Ян, Дмитрий), * от выдачи авто (Наталия), * от общения с кредитным отделом (Татьяна), * авто - если бы не влюбился с первого раза, то второй раз в салон не зашел бы.
PS: На счет подарка, я слукавил, каюсь - подарили щетку-скребок.
Да ладно, купили машину да и радуйтесь. Что тут плачетесь-то, что скидку вам не дали. Я покупал в 2013 году, и даже 1% скидки не получил. И никаких подарков. Зато мне машина нравится
Это как в "совке" - простоял в очереди целый день, купил тумбу / шкаф / костюм (т.е. тебе тоже хватило) - "да и радуйтесь". Когда отдаешь такие деньги, ожидаешь другого отношения.
Сообщение отредактировал VladimirTG - Feb 13 2014, 13:33
Да ладно, купили машину да и радуйтесь. Что тут плачетесь-то, что скидку вам не дали. Я покупал в 2013 году, и даже 1% скидки не получил. И никаких подарков. Зато мне машина нравится
Тут дело не в скидках, а в работе ТТС Шкода, сначало говорят одно, потом выяснется второе, а в итоге получается третье. Договариваемся, составляем предварительный договор, и всё, менеджеры пропадают, приходиться самим названивать и узнавать какие либо изменения, уточнения, ..., и в конце концов приходиться уже и подстраиваться под менеджера по времени, и уже на выдаче для себя открываешь что то новое и неоговоренное раннее. Отсюда и негатив. Вот Татьяна Трофимова менеджер отдела кредитования и страхования умеет вести диалог, чувствует что нужно клиенту, подстраивается, предлагает множество вариантов, да и вообще приятна в общении.
Сообщение отредактировал -LEON- - Feb 13 2014, 13:40
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Да плохо конечно, когда не понятно как делают скидки, и не определишься толком. Но в целом, раз вы уже купили, не омрачайте удовольствие от покупки В следующий раз вы уже подумаете, куда обращаться и все разузнаете точно. и вам все расскажут
Сообщение отредактировал Jeans - Feb 13 2014, 14:09
ps: в этот вторник, заказ-наряд на доп.оборудование, установка передних брызговиков, мы с Вами о другом договаривались, ну и ряд недоразумений по стоимости. Конечно моя вина, недосмотрел, недоглядел, эйфория что хотябы так все разрулилось затмила бдительность.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
ps: в этот вторник, заказ-наряд на доп.оборудование, установка передних брызговиков, мы с Вами о другом договаривались, ну и ряд недоразумений по стоимости. Конечно моя вина, недосмотрел, недоглядел, эйфория что хотябы так все разрулилось затмила бдительность.
Не понимаю, в чем причина недовольства, можно подробнее про недоразумения по стоимости? заявленная цена не соответствовала цене в наряде? и можно в личку норме наряда или его скан, для предметного диалога?
Не понимаю, в чем причина недовольства, можно подробнее про недоразумения по стоимости? заявленная цена не соответствовала цене в наряде? и можно в личку норме наряда или его скан, для предметного диалога?
Можно и в личку, а можно и ничего не объяснять, думаю достаточно будет вспомнить вопрос о защите картера с завода, на каких условиях он решился, шкода октавия выдавашаяса клиенту во вторник после 14.00. Если и это не освежит память, то завтра днем, я Вам в личку скину номер заказ-наряда.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)