8-9 числа вроде как сказали день открытых дверей,каким образом эти "открытые двери" будут осуществляться в кратце? ниразу на таких мероприятиях не был,но хочу приглядеть то что давно уже выбрал,шкоду йети
День добрый. В первую очередь позвольте отметить Ваш необычный Ник. Все верно, 8-9 февраля планируется День открытых дверей, где будет представлен Новый YETI в двух оригинальных версиях: YETI и YETI OUTDOOR. Хотела до последнего сохранить небольшую интригу, но Кудрявенький опередил немного.... Что подразумевает сие событие: в первую очередь, мы хотим создать пусть небольшой, но праздник для жителей города. Планируется розыгрыш призов, выступления танцоров, интересная шоу-программа, фуршет и конечно же можно будет испытать Новый Yeti, пройдя тест-драйв. В общем, без хорошего настроения, мы надеемся, никто от нас не уйдет. Кстати, рекомендую прийти всей семьей, особенно с детками, так как для них тоже приготовлен сюрприз. Ждем Вас 8 и 9 февраля с 12:00 до 16:00. Кстати, не забудьте права и паспорт.
в общем то к работникам автосалона особой претензии нет (кроме одного порожнего приглащения по морозу (я о предполагаемой дополнительной скидке, которая была предложена по телефону но не состоялась)). В остальном вполне нормальное общение. Обращение моё больше адресовано составителям предварительного договора.
допы будут устанавливать ещё минимум неделю как мне сказали (заказ комплектующих с завода).
Я вам открою секрет: ни парктроники, ни сигналки, ни коврики Skoda не производит Так что заказываются они не с завода. Более того: все это должно быть в наличии у любого дилера. А срок в неделю связан, думаю, с загрузкой сервисного центра.
Сообщение отредактировал roman72 - Feb 4 2014, 11:12
Интернет сообщество существует для того чтобы люди правильно оценивали свои потребности и возможности, а также повышалось качество обслуживания. Благодаря форумам мой выбор и пал на фабию, что и привело в Ваш автосалон.
Я вам открою секрет: ни парктроники, ни сигналки, ни коврики Skoda не производит Так что заказываются они не с завода. Более того: все это должно быть в наличии у любого дилера. А срок в неделю связан, думаю, с загрузкой сервисного центра.
А я Вам открою секрет, что Skoda также не производит опорные подшипники, стойки стабилизатора, поршневые кольца и множество других запасных частей. Как и повальное большинство автопроизводителей. При этом наблюдается такая тенденция: при смене поставщика (его имя держится от дилеров в секрете) иногда количество отказов по этим запчастям резко возрастает, после чего завод спешно меняет поставщика и качество снова вырастает. При работе в Киа на проспекте Победы в Казани при выходе Спортейджа в новом (нынешнем) кузове была повальная проблема со стойками стабилизатора, каждый проданный автомобиль возвращался на замену стоек через 1-10 тысяч километров. Не помню, как долго продолжалась эта картина, но спустя некоторое время Киа поменяла поставщика и количество отказов сократилось до разумного предела. А заказываем мы все оригинальные запчасти и аксессуары и правда у Импортера. То есть завод заказывает у подрядчика (или производит сам), Импортер у завода, а мы у Импортера.
А я Вам открою секрет, что Skoda также не производит опорные подшипники, стойки стабилизатора, поршневые кольца и множество других запасных частей.
Я в курсе
Цитата(ttsnik)
А заказываем мы все оригинальные запчасти и аксессуары и правда у Импортера. То есть завод заказывает у подрядчика (или производит сам), Импортер у завода, а мы у Импортера.
Так речь-то не о запчастях, а о доп. оборудовании: парктрониках, сигналках, ковриках и прочем.
Я в курсе Так речь-то не о запчастях, а о доп. оборудовании: парктрониках, сигналках, ковриках и прочем.
С оригинальным допоборудованием ситуация точно такая же. Оригинальные ковры в салон, а мы проджаем исключительно оные, заказываются по цепочке производитель-завод-импортер-дилер. Неоригинальное, например магнитола Алпайн для Фабии, конечно же, заказывается не у Импортера. А вот сигнализации Старлайн, к примеру, раньше заказывали у представителей Старлайна, а сейчас у Импортера. При этом, сигнализации, конечно же, вне зависимости от места заказа произведены на одном и том же заводе.
А вот сигнализации Старлайн, к примеру, раньше заказывали у представителей Старлайна, а сейчас у Импортера. При этом, сигнализации, конечно же, вне зависимости от места заказа произведены на одном и том же заводе.
У вас себестоимость кто-то считает? Или тупо бухгалтер делает наценку и вешает ценник?
У вас себестоимость кто-то считает? Или тупо бухгалтер делает наценку и вешает ценник?
Цена на оригинальные товары ставится согласно прайс-листу Импортера, которого обязаны придерживаться все дилеры в России. На неоригинальные товары, шины, например, цены устанавливает головной офис. Иногда, конечно, делаются отступления от рекомендованных цен в сторону понижения. Но это в случае неадекватности установленного ценника. бухгалтерия к ценообразованию отношения практически не имеет.
Выбираю защиту двигателя. В связи с этим вопрос. Во сколько обойдётся оригинальная карбоновая защита у вас и во сколько её установка на фабию. А так же возможность замены масла в процессе эксплуатации не снимая защиты.
Выбираю защиту двигателя. В связи с этим вопрос. Во сколько обойдётся оригинальная карбоновая защита у вас и во сколько её установка на фабию. А так же возможность замены масла в процессе эксплуатации не снимая защиты.
Только что посмотрел ЕТКА, карбоновой защиты там нет. Есть металлическая оригинальная, стоимость с установокой - около 13 тысяч рублей. Смысла покупать нет. Карбоновую (если найдёте) - тем более. Разница в том, что неоригинальная защита при сильном лобовом ударе не дает двигателю сместиться с опор вниз и повреждения у водителя из-за непрограммируемого смещения педального узла и рулевой колонки. Оригинальная, по словам завода, позволяет сохранить пять звезд EuroNCAP при столкновении. Практических подтверждений этого тезиса нет. Неоригинальная защита стоит 2700 и 840 рублей установка. Если авто приобретается у нас, то по золотой карте скидка будет 5% на товар и 15% на работы, по серебряной 3% и 10% соответственно. Золотая выдается при покупке машины дороже 500 тысяч, серебряная - до 500 тысяч. Золотые карты сервис также выдавал всем посетителям сервиса в прошлом году
Странно. На всех форумах пишут, что оригинальная идёт карбоновая. а если ставить металл. то наверное на матадоре остановлюсь, там хоть вырез под слив масла имеется ( не нужно каждое то защиту снимать). Половина участников популярного форума на ней останавливаются.