Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
127 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить Создать тему

Дилерский центр Skoda на Марпосадском шоссе в Чебоксарах

vanyamn
post Jan 29 2014, 09:28 
Отправлено #377


Постоялец



Сообщений: 318
серый бешеный уаз


Цитата(Grin @ Jan 29 2014, 10:22)
я вообще не понимаю чего VAG так долго с DSG вопросы решает, если принцип ее работы был сформирован еще в 1939году, а в практическе применялись в кольцевых гонках с 1985года, притом что на относительно гражданских машинах устанавливались, на сколько я сейчас могу вспомнить, - с 1998 года на Porsche 911.
*

на порше полюбому немного другая коробка (механики же тоже отличаются на машинах, так же и тут), тем более даже на фольксах, на сколько я знаю, 6ти ступенчатая дсг вроде как надёжнее 7ми (и дело тут не в количестве)))

Сообщение отредактировал vanyamn - Jan 29 2014, 09:29

--------------------
ставлю минусы за фольЦваген
Profile CardPM
  0/0  
Ильдар.
post Jan 29 2014, 09:50 
Отправлено #378


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(klassik393 @ Jan 29 2014, 10:45)
Мне казалось что это была ОНА? косметику продавать,может лучше бы получилось.
*

Быть может и она. smile3.gif Но сути не меняет.
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 29 2014, 11:56 
Отправлено #379


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Grin @ Jan 29 2014, 10:22)
я вообще не понимаю чего VAG так долго с DSG вопросы решает, если принцип ее работы был сформирован еще в 1939году, а в практическе применялись в кольцевых гонках с 1985года, притом что на относительно гражданских машинах устанавливались, на сколько я сейчас могу вспомнить, - с 1998 года на Porsche 911.
*

Порше и ВАГ давние друзья - вспомните Жука. Об истории разработки конкретно ДСГ я Вам точно не расскажу, помню лишь что в СССР был проект инвалидки с прообразом ДСГ, так и не дошедший до конвеера (как и многие интересные советские идеи). Решение проблем с ДСГ действительно затянулось, я полностью согласен. Но оправдать завод всё же можно, ведь перенастроить производственную линию не так просто и занимает довольно прилично времени. Тем более сейчас отказов сцеплений практически уже не встречается.
И Порш и ВАГ все же машины разного ценового диапазона, в верхнем ценовом сегменте разница в 100 000 рублей, думаю не столь критична, как в сегменте 600-800 тысяч рублей pardon.gif А эти 100 тысяч и могут являтся залогом надежности сцепления.
Цитата(vanyamn @ Jan 29 2014, 10:02)
на DSG гарантия 5 лет? (если да, на какие поломки кпп распространяется?)
*

Смотря от даты выпуска автомобиля. На новые - нет. Так как и отказов с новыми сцеплениями стало очень мало. Зато цены на комплекты сцепления сделали ниже.
Цитата(diman3d @ Jan 28 2014, 17:28)
у брата в машине - DSG и 1.8 TSI. ездит по Мск. мне понравилось как коробка себя ведет. переключается четко, в пробках не тупит. просто незаметно работает. хорошо, если фирма смогла победить детские болезни
*

Плюсую, примерно так оно и есть smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 29 2014, 12:00 
Отправлено #380


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(vanyamn @ Jan 29 2014, 10:28)
на порше полюбому немного другая коробка (механики же тоже отличаются на машинах, так же и тут), тем более даже на фольксах, на сколько я знаю, 6ти ступенчатая дсг вроде как надёжнее 7ми (и дело тут не в количестве)))
*

Конечно же, коробки разные, ведь они способны переваривать различный крутящий момент. Заметьте, что ВАЗовские коробки в случае установки турбины, как правило, живут совсем немного времени. А со стоковым мотором довольно-таки надежные изделия(если сделать скидку на дешевизну, невнятность переключения, и немного больший процент брака в сравнении с иномарками).
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 29 2014, 12:18 
Отправлено #381


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Andrej Vladi @ Jan 28 2014, 15:20)
Неужели так трудно сделать или поставить движок 1,6 атмосферник на ейти и все!! yes.gif наверняка есть такие двиги!! wacko2.gif или теперь шкода занимается продвижением  acute.gif турбомоторов  blush2.gif например мне не нравится турбина и все!! DANCE.gif прокатившись на тестовом авто (ейти) с 1,2 объемом меня конечно развеселило!!  rofl.gif но для ейти считаю такой движок мал и турбина его не спасет!! wacko2.gif рано или поздно ресурс закончится!!! ph34r.gif
*


Т.е. 1,2 tsi слабоват для Йети? Атмосферник 1,6 будет ещё овощнее. 175Н*м при 1550 об/мин и 143 Н*м при 3800 об/мин - разница большая.

Но в целом тенденция такова, что VAG(а Skoda это часть VAGа) вынужден слушать экологов и уменьшать токсичность выхлопа, количество сжигаемого топлива, выбросы СО2. Уже давно отказался от крепких чугуниевых полумиллионников в угоду более легких,экологичных, алюминиевых стотысячников.
Но и эти стотысячники спокойно пробегают по дорогам Европы свои 100 тыс и ничего с ними особо не случается, в том числе и с коробками DSG.
Проблемы с ними в основном в России, большая часть которой кроется в том, что VAG рекомендует сокращать межсервисный интервал в сложных условиях эксплуатации - российские пробки, бензин, морозы очень хорошо под эти сложные условия вписываются. Эта тенденция общая, но особо заметна на машинах немецкой тройки.
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Jan 29 2014, 12:25 
Отправлено #382


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(ttsnik @ Jan 29 2014, 12:56)
Смотря от даты выпуска автомобиля. На новые - нет. Так как и отказов с новыми сцеплениями стало очень мало. Зато цены на комплекты сцепления сделали ниже.



Если память не изменяет - с DSG были проблемы в начале их выпуска, потом VAG после массовых исков и негодования допилил напильником коробку, сцепление в ванну с маслом поместили - проблем стало намного меньше.

ИМХО самая надёжная это обычная механика, потом старый добрый автомат (гидротрансформатор).

Все новомодные вариаторы, роботы(DSG своего рода тоже робот) - любят тепличные условия эксплуатации.

Сообщение отредактировал Kotkamelot - Jan 29 2014, 12:26
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 29 2014, 13:01 
Отправлено #383


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Kotkamelot @ Jan 29 2014, 13:25)
Если память не изменяет - с DSG были проблемы в начале их выпуска, потом VAG после массовых исков и негодования допилил напильником коробку, сцепление в ванну с маслом поместили - проблем стало намного меньше.

ИМХО самая надёжная это обычная механика, потом старый добрый автомат (гидротрансформатор).

Все новомодные вариаторы, роботы(DSG своего рода тоже робот) - любят тепличные условия эксплуатации.
*

DSG да, робот, только с дополнительным валом в коробке smile3.gif
с рейтингом надежности согласен. Механика самая-самая надежная, факт. Гидротрансформатор менее надёжен, но тоже хорош. Правда ремонт будет дорогостоящий. DSG, признаю, да, менее надежен всего вышеперечисленного. Но если три года назад по надежности между гидротрансформатором и DSG была пропасть, то теперь уже небольшой овражик.
Цитата(Kotkamelot @ Jan 29 2014, 13:18)
Т.е. 1,2 tsi слабоват для Йети? Атмосферник 1,6 будет ещё овощнее. 175Н*м при 1550 об/мин и 143 Н*м при 3800 об/мин - разница большая.

Но в целом тенденция такова, что VAG(а Skoda это часть VAGа) вынужден слушать экологов и уменьшать токсичность выхлопа, количество сжигаемого топлива, выбросы СО2. Уже давно отказался от крепких чугуниевых полумиллионников в угоду более легких,экологичных, алюминиевых стотысячников.
Но и эти стотысячники спокойно пробегают по дорогам Европы свои 100 тыс и ничего с ними особо не случается, в том числе и с коробками DSG.
Проблемы с ними в основном в России, большая часть которой кроется в том, что VAG рекомендует сокращать межсервисный интервал в сложных условиях эксплуатации - российские пробки, бензин, морозы очень хорошо под эти сложные условия вписываются. Эта тенденция общая, но особо заметна на машинах немецкой тройки.
*

Практически полностью согласен с Вами по поводу того что 1.6 будет овощнее 1.2 турбо. Можно сравнить по заявленной динамике Йети 1.2 и Октавии А5 1.6 в соотношении к массе.
А тенденция да, экология во главе угла. ВАГ здесь в более выигрышном положении относительно других производителей, так как раньше занялись проблемами экологии. Европа в итоге вся перейдет на "экологические рельсы" и у ВАГа уже будет опыт работы в этом направлении, больший чем у большинства других производителей. Впрочем, наличие опыта не означает победу во всех номинациях wink.gif

P/S Выбираю себе телевизор для домашнего кинотеатра. Хотел плазму, так как качество изображения, углы обзора итд. в итоге, выяснилось, что сейчас её производство сворачивают, распродают остатки и новых моделей практически нет. Одна из причин - высокое энергопотребление.

Сообщение отредактировал roman72 - Jan 29 2014, 15:56
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 29 2014, 13:12 
Отправлено #384


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Kotkamelot @ Jan 29 2014, 13:25)
Если память не изменяет - с DSG были проблемы в начале их выпуска, потом VAG после массовых исков и негодования допилил напильником коробку, сцепление в ванну с маслом поместили - проблем стало намного меньше.

ИМХО самая надёжная это обычная механика, потом старый добрый автомат (гидротрансформатор).

Все новомодные вариаторы, роботы(DSG своего рода тоже робот) - любят тепличные условия эксплуатации.
*

Небольшое добавление. Под тепличными условиями стоит понимать отсутствие пробок. Это губительно для ДСГ.
ну и поменьше пробуксовок, это в равной степени актуально и для гидротрансформатора. Высокие скорости, газ в пол - для ДСГ не страшнее чем для механики.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 29 2014, 13:38 
Отправлено #385


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(ttsnik @ Jan 29 2014, 14:12)
Небольшое добавление. Под тепличными условиями стоит понимать отсутствие пробок. Это губительно для ДСГ.
ну и поменьше пробуксовок, это в равной степени актуально и для гидротрансформатора. Высокие скорости, газ в пол - для ДСГ не страшнее чем для механики.
*


Ну я это и имел ввиду biggrin.gif
В пробке же DSG держит сцепление выжатым, как бы ожидая что вот вот тронется?
Опытный водитель буксует на механике очень аккуратно, зная что сцепу можно подпалить. Новичок скорее всего подпалит и только запах горелых накладок может заставить задуматься что, что то не так.
DSG это программа, в которой вряд ли можно прописать все действия умелого водителя, когда тот застрял.
Profile CardPM
  0/0  
Andrej Vladi
post Jan 29 2014, 20:49 
Отправлено #386


Русский папа!!!!



Сообщений: 1 073
ВАЗ 21102; LADA Granta


Цитата(Kotkamelot @ Jan 29 2014, 13:18)
Т.е. 1,2 tsi слабоват для Йети? Атмосферник 1,6 будет ещё овощнее. 175Н*м при 1550 об/мин и 143 Н*м при 3800 об/мин - разница большая.

Но в целом тенденция такова, что VAG(а Skoda это часть VAGа) вынужден слушать экологов и уменьшать токсичность выхлопа, количество сжигаемого топлива, выбросы СО2. Уже давно отказался от крепких чугуниевых полумиллионников в угоду более легких,экологичных, алюминиевых стотысячников.
*

Для меня лучше чугунный полумиллионик acute.gif чем стотысячный алюминь!!! blink.gif на экологов все ложат ... facepalm_ani.gif Особенно в России!! Уберите все старые тазы и инорухледь с той токсичностью, swoon.gif что выбрасывается каждый час facepalm_ani.gif сколько получится и в чем измерить этот выхлоп!! sorry.gif Если для ейти 1,6 слабоват то 1,8 наверняка подойдет??!! blush2.gif

--------------------
Кто дурак сам знает!!!
Profile CardPM
  0/0  
Jeans
post Jan 30 2014, 10:52 
Отправлено #387


Пользователь



Сообщений: 92



Вы полагаете, что производитель всерьез перестроит конвейерный цикл и вернется к выпуску неэкологичных старых атмосферных двигателей из-за вашего желания?
Я бы на вашем месте присмотрел б/у, думаю вполне можно найти подходящие варианты
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 30 2014, 13:50 
Отправлено #388


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Kotkamelot @ Jan 29 2014, 14:38)
Ну я это и имел ввиду  biggrin.gif
В пробке же DSG держит сцепление выжатым, как бы ожидая что вот вот тронется?
Опытный водитель буксует на механике очень аккуратно, зная что сцепу можно подпалить. Новичок скорее всего подпалит и только запах горелых накладок может заставить задуматься что, что то не так.
DSG это программа, в которой вряд ли можно прописать все действия умелого водителя, когда тот застрял.
*

Нет, в пробке диски сцепления разомкнуты до тех пор, пока выжата педаль тормоза, при её отпускании, когда машина едет очень медленно диски смыкаются, в этот момент и идёт износ дисков. То есть, на драйве с полностью выжатым тормозом оба диска разомкнуты, второй полностью, первый чуть-чуть поджат для скорейшего схватывания. Это на износ влияет незначительно. При слегка нажатом тормозе одна пара дисков смыкается чуть сильнее, здесь уже износ увеличивается. Это сравнимо с тем, что стоять на механике с включенной скоростью и держать сцепление на грани схватываения, но при этом машина не двигается с места, еще 5 миллиметров хода педали - и машина тронется.
Также при езде в пробке на обычном режиме, в районе 7-9 кмч (не замерял pardon.gif ) происходит включение второй скорости, что также способствует износу. Здесь рекомендуется включать спортивный режим, на котором переклюбчение на вторую происходит при более высоких оборотах, соотвественно реже.

небольшое исправление: износ увеличивается не от силы нажатия, а когда машина уже тронулась с минимальной скоростью, так как сцепление в этотмомент немного проскальзывает, чтобы обеспечить низкую скорость движения (по аналогии с механикой)

Сообщение отредактировал ttsnik - Jan 30 2014, 14:00
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 30 2014, 13:54 
Отправлено #389


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Andrej Vladi @ Jan 29 2014, 21:49)
Для меня лучше чугунный полумиллионик  acute.gif чем стотысячный алюминь!!! blink.gif на экологов все ложат ...  facepalm_ani.gif Особенно в России!!  Уберите все старые тазы и инорухледь с той токсичностью, swoon.gif что выбрасывается каждый час facepalm_ani.gif  сколько получится  и в чем измерить этот выхлоп!! sorry.gif  Если для ейти 1,6 слабоват то 1,8 наверняка подойдет??!! blush2.gif
*

Не только для Вас чугунный милионник лучше smile3.gif))))
На ум из 1.8 атмо приходит Хонда, с удачным (как я слышал) двигателем. Ну и Рено, насколько я помню. Ассортимент атмосферников сильно сужается.
Если нужна погоня за надежным мотором, то это к самым дешевым автомобилям. Чем дешевле модель, тем надежнее мотор.
Как справедливо заметил Jeans, конвеер уже никто обратно не переделает.
Profile CardPM
  0/0  
Andrej Vladi
post Jan 30 2014, 14:16 
Отправлено #390


Русский папа!!!!



Сообщений: 1 073
ВАЗ 21102; LADA Granta


Цитата(ttsnik @ Jan 30 2014, 14:54)
Не только для Вас чугунный милионник лучше smile3.gif))))
На ум из 1.8 атмо приходит Хонда, с удачным (как я слышал) двигателем. Ну и Рено, насколько я помню. Ассортимент атмосферников сильно сужается.
Если нужна погоня за надежным мотором, то это к самым дешевым автомобилям. Чем дешевле модель, тем надежнее мотор.
Как справедливо заметил Jeans, конвеер уже никто обратно не переделает.
*

Так зачем переделывать что- то когда наверняка в линейке моторов есть чугунный 1,8 движок !! pardon.gif создать ограниченную серию в России и посмотреть наверняка улетят машинки, как горячие пирожки!! rolleyes.gif и будет у вас масса положительных эмоций!! wink.gif Рено по этому поводу вообще не парится, сделали дастер воткнули все от логана и продается же !!! Нашему русскому Ваньке такую машинку и надо!! good.gif мне "ейти "очень нравится но с атмосфер ником 1,8 полюбил бы авто всей русской душой!! Пусть она будет немного медленнее но зато я на ней хоть куда!! pardon.gif и на дачу, и на рыбалку , и автопутешествие!!! Наверняка сам смогу сделать в дальней дороге все сам или доехать неспеша до сервиса!! А в дешевых авто нет того комфорта, а с годами становишься старше и хочется чтоб как на "любимом диване " , чтоб было мягко и ничего не мяукало рядом!! wacko2.gif

Сообщение отредактировал Andrej Vladi - Jan 30 2014, 14:17

--------------------
Кто дурак сам знает!!!
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 30 2014, 14:52 
Отправлено #391


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Andrej Vladi @ Jan 30 2014, 15:16)
Так зачем переделывать что- то когда наверняка в линейке моторов есть чугунный 1,8 движок !! pardon.gif  создать ограниченную серию в России  и посмотреть наверняка улетят машинки,  как горячие пирожки!! rolleyes.gif и будет у вас масса положительных эмоций!! wink.gif  Рено по этому поводу вообще не парится, сделали дастер воткнули все от логана и продается же !!! Нашему русскому Ваньке такую машинку  и надо!! good.gif мне "ейти "очень нравится но с атмосфер ником 1,8 полюбил бы авто всей русской душой!! Пусть она будет немного медленнее но зато я на ней хоть куда!! pardon.gif  и на дачу, и на рыбалку , и автопутешествие!!! Наверняка сам смогу сделать в дальней дороге все сам или доехать неспеша до сервиса!! А в дешевых авто нет того комфорта, а с годами становишься старше и хочется чтоб как на "любимом диване " , чтоб было мягко и ничего не мяукало рядом!! wacko2.gif
*

Дастер хороший пример. Но Дастер вчистую проигрывает по салону и эргономике. У Шнивы еще моторчик атмосферный остался smile3.gif
По поводу починить самому, а какой спектр операций с двигателем Вы можете осуществить в дороге самостоятельно? Это не наезд, ни в коем случае. К примеру, сгорел расрпеделитель зажигания (когда не много катушек, а одна на все цилиндры). Или, например, не заводится машина (свечи черные, часто встречается, особенно в Чувашии, как мне показалось). Заклинил электронноуправляемый термостат. В чем разница в ремонте между атмо и турбо?
Profile CardPM
  0/0  

127 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения