Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
127 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить Создать тему

Дилерский центр Skoda на Марпосадском шоссе в Чебоксарах

vanyamn
post Jan 24 2014, 13:29 
Отправлено #362


Постоялец



Сообщений: 318
серый бешеный уаз


Цитата(Andrej Vladi @ Jan 24 2014, 13:22)
Бривед не привет из прошлого!! swoon.gif но  в прошлом году столкнулся с  турбиной!! Вернее с турбодвигом, когда чел едет без турбины т. е . она умерла!!! sorry.gif и чел едет и в ус не дует что все масло выкинуло в интеркуллер  и вот- вот умрет движок, а он едет с москвы!! Короче нет слов одни эмоции!! facepalm_ani.gif
*

т.е. у атмо вообще проблем не бывает? Нитко тебе 100%ную гарантию ни на один двиг не даст, и турбо не исключение (а про таймер дак и вправду прошлый век))))

Сообщение отредактировал vanyamn - Jan 24 2014, 13:29

--------------------
ставлю минусы за фольЦваген
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 28 2014, 12:13 
Отправлено #363


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Доброго дня, уважаемые форумчане!
Я являюсь представителем сервисного центра Шкода в г. Чебоксары. А мой ник гооврит о принадлежности меня к компании ТрансТехСервис.
С одной стороны, можно ожидать от меня предвзятых комментариев по поводу надежности автомобилей ВАГовской группы, а с другой, я открыто сообщаю, что являюсь официальным представителем.
Мое появление на форуме связано, в первую очередь, с возникшим активным обсуждением (не)надежности турбированным моторов Фольксвагена, а также для освещения событий(акций и специальных предложений), происходящих в нашем Сервисном центре. Также я могу помочь решить некоторые проблемы, о которых по каким-то причинам клиенты не могут сообщить по телефону.

Перейдем ближе к делу. К турбированным двигателям.
На данный момент турбина является практически единственным выходом для производителя автомобилей, позволяющим вписаться во всё новые экологические нормы. Также турбина является единственным экономически целесообразным способом поднять мощность двигателя при сохранении объема камеры сгорания.
Двигатели Фольксваген (буду обозначать кратко - ФВ) являются флагманами мирового двигателестроения, технологически(и технически) они отстают лишь от БМВ и Мерседес(отчасти), далеко обогнав японских и других европейских производителей, обеспечивая высокие потребительские характеристики: расход, удельная(к любому показателю) мощность, широкий диапазон тяги, легкость.
Конечно, есть и другая сторона медали - надежность. Которая и является предметом обсуждения в данной ветке форума. я прочел несколько вопрос по этому направлению, но чтобы не создавать сумбур, давайте всё по-порядку smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Jan 28 2014, 12:50 
Отправлено #364


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(ttsnik @ Jan 28 2014, 13:13)
возникшим активным обсуждением (не)надежности турбированным моторов Фольксвагена
*

просто люди вспоминают прошлое, когда двигатели были обычными высокообъемными атмосферники и как же было приятно на них ездить smile3.gif

Сообщение отредактировал Grin - Jan 28 2014, 12:50

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
-LEON-
post Jan 28 2014, 13:11 
Отправлено #365


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: г. Чебоксары



ttsnik, т.е. больше не стоит ожидать ответа Avonamha? И все вопросы можно переадресовать Вам?

ps: и хорошо бы было для начала представиться и сообщить какую же должность Вы занимаете.

Сообщение отредактировал -LEON- - Jan 28 2014, 13:12

--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)

Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 28 2014, 13:56 
Отправлено #366


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(-LEON- @ Jan 28 2014, 14:11)
ttsnik, т.е. больше не стоит ожидать ответа Avonamha? И все вопросы можно переадресовать Вам?

ps: и хорошо бы было для начала представиться и сообщить какую же должность Вы занимаете.
*

Avonamha продолжает свою деятельность как представитель Автосалона, то есть, продажа новых автомобилей.
Я же являюсь руководителем Сервисного центра, зовут меня Петров Алексей Игоревич, можете познакомиться со мной лично, в течение любого рабочего дня, по адресу Гаражный проезд, дом 7 smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Andrej Vladi
post Jan 28 2014, 14:20 
Отправлено #367


Русский папа!!!!



Сообщений: 1 073
ВАЗ 21102; LADA Granta


Неужели так трудно сделать или поставить движок 1,6 атмосферник на ейти и все!! yes.gif наверняка есть такие двиги!! wacko2.gif или теперь шкода занимается продвижением acute.gif турбомоторов blush2.gif например мне не нравится турбина и все!! DANCE.gif прокатившись на тестовом авто (ейти) с 1,2 объемом меня конечно развеселило!! rofl.gif но для ейти считаю такой движок мал и турбина его не спасет!! wacko2.gif рано или поздно ресурс закончится!!! ph34r.gif

--------------------
Кто дурак сам знает!!!
Profile CardPM
  0/0  
FLUDDER
post Jan 28 2014, 14:53 
Отправлено #368


Пользователь



Сообщений: 69



ttsnik,А что Вы скажите о современной, самой технологичной, и вообще самой самой коробке DSG?Говорят DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"))Только честно,много приносят на ремонт?
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 28 2014, 15:16 
Отправлено #369


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(Andrej Vladi @ Jan 28 2014, 15:20)
Неужели так трудно сделать или поставить движок 1,6 атмосферник на ейти и все!! yes.gif наверняка есть такие двиги!! wacko2.gif или теперь шкода занимается продвижением  acute.gif турбомоторов  blush2.gif например мне не нравится турбина и все!! DANCE.gif прокатившись на тестовом авто (ейти) с 1,2 объемом меня конечно развеселило!!  rofl.gif но для ейти считаю такой движок мал и турбина его не спасет!! wacko2.gif рано или поздно ресурс закончится!!! ph34r.gif
*

Рано или подно ресурс закончится у любого мотора. 1.2 в сравнении с 1.8 не является более сильнонагруженным. то есть л/с на литр там примерно столько же. Можете убедиться сами smile3.gif. Если брать конкретно особенности мотора 1.2, то слабым местом там является не турбина. Её гарантированный ресурс, конечно, составляет не 300 000 км. Тем не менее, я встречал много ВАГовских моторов с аналогичными пробегами, проблемы которых были отнюдь не в турбинах smile3.gif.
Profile CardPM
  0/0  
ttsnik
post Jan 28 2014, 15:29 
Отправлено #370


Завсегдатай



Сообщений: 466
coupe


Цитата(FLUDDER @ Jan 28 2014, 15:53)
ttsnik,А что Вы скажите о современной, самой технологичной, и вообще самой самой коробке DSG?Говорят DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"))Только честно,много приносят на ремонт?
*

Коробка действительно весьма прогрессивна, именно в отношении восприятия водителем. Я очень нелюблю как работает большинства АКПП (гидротрансформаторных), но DSG именно в отношении "драйва" - самый раз.
А вот надежность DSG уже стала притчей во языцах, Вы правы smile3.gif.
Слабое место это сцепление, сама коробка отказывает крайне редко, как никак она устроена примерно как обычная механика. Стоимость сцепления с заменой примерно в 2.3 раза выше, чем замена комплекта сцепления на механике.
Могу сказать личные ощущения, в 2011-2012 году я работал в Казани, руководителем Отдела запасных частей. В тот период сцепления менялись регулярно, я постоянно держал запас на складе. В 2013 году несмотря на рост продаж новых авто с DSG наплыв клиентов становился всё меньше и меньше. Предполагаю, это связано с изменениями в конструкции новых сцеплений, что сделало их более надежными.
если подытожить, то сцепление остается слабым местом этой коробки, но по сравнению с двумя-тремя годами назад надежность заметно возросла. Это по личным впечатлениям.
также добавлю, что убивает сцепление езда по пробкам в обычном режиме, когда перегретое сцепление истерично переключается с 1 на 2 скорость и обратно.
Profile CardPM
  0/0  
FLUDDER
post Jan 28 2014, 15:50 
Отправлено #371


Пользователь



Сообщений: 69



Из Ваших двух ответов получается,что половину из того что ВАГ предлагает можно смело не рассматривать,печально,шкода автомобиль хороший,но мне нужен автомат с обычным атмосферником,а их к сожалению не ставят на ети...
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jan 28 2014, 16:28 
Отправлено #372


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 078
E160, 1.8 вариатор


у брата в машине - DSG и 1.8 TSI. ездит по Мск. мне понравилось как коробка себя ведет. переключается четко, в пробках не тупит. просто незаметно работает. хорошо, если фирма смогла победить детские болезни
Profile CardPM
  0/0  
vanyamn
post Jan 29 2014, 09:02 
Отправлено #373


Постоялец



Сообщений: 318
серый бешеный уаз


на DSG гарантия 5 лет? (если да, на какие поломки кпп распространяется?)

--------------------
ставлю минусы за фольЦваген
Profile CardPM
  0/0  
-LEON-
post Jan 29 2014, 09:09 
Отправлено #374


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: г. Чебоксары



Цитата(vanyamn @ Jan 29 2014, 10:02)
на DSG гарантия 5 лет? (если да, на какие поломки кпп распространяется?)
*



--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)

Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Jan 29 2014, 09:22 
Отправлено #375


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


я вообще не понимаю чего VAG так долго с DSG вопросы решает, если принцип ее работы был сформирован еще в 1939году, а в практическе применялись в кольцевых гонках с 1985года, притом что на относительно гражданских машинах устанавливались, на сколько я сейчас могу вспомнить, - с 1998 года на Porsche 911.

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
-LEON-
post Jan 29 2014, 09:27 
Отправлено #376


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: г. Чебоксары



Цитата(Grin @ Jan 29 2014, 10:22)
я вообще не понимаю чего VAG так долго с DSG вопросы решает, если принцип ее работы был сформирован еще в 1939году, а в практическе применялись в кольцевых гонках с 1985года, притом что на относительно гражданских машинах устанавливались, на сколько я сейчас могу вспомнить, - с 1998 года на Porsche 911.
*

Ну гонки это одно, а машины повседневного использование другое. Надо же как то сделать не дешево, сердито и чтоб через определенное время оно еще продолжало приносить прибыль сервису. Как говориться плох тот сапожник который без дела сидит (маркетинговая народная поговорка) biggrin.gif

--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)

Profile CardPM
  0/+1  

127 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения