Цены распугают клиентуру это точно! присматривался к ейти что-то мне не нравиться то что нет атмосферных движков?! с турбиной обслуживание нужно и лишняя суета !!! кто понимает тот поймет!!!
На скольки ткм отказывают современные WAG-овские турбины? У меня почему то стойкое ощущение что чел покупающий новое авто не эксплуатирует его до того времени пока откажет турбина, а продаст лет через 3-4 пока гарантия не закончится далее возьмет что-нить новое, возможно помощнее..
А что за проблемы могут быть с турбиной? Насколько я понимаю это достаточно простое устройство. Какой ресурс самой турбины и сколько стоит замена? Кто в курсе просвятите пожалуйста!
На скольки ткм отказывают современные WAG-овские турбины? У меня почему то стойкое ощущение что чел покупающий новое авто не эксплуатирует его до того времени пока откажет турбина, а продаст лет через 3-4 пока гарантия не закончится далее возьмет что-нить новое, возможно помощнее..
1.8 tsi достаточно надёжный (уже не новый) движок, про него можно почитать на форумах пассата, йети, октавии, суперба, а4, а3 и т.д.
Не понимаю! С турбиной все ОК. С 1,8 точно. Стоит один раз попробовать - обратно на беспомощный атмосферник не захочется
Поддерживаю.
Цитата(Andrej Vladi @ Jan 23 2014, 20:21)
Цены распугают клиентуру это точно! присматривался к ейти что-то мне не нравиться то что нет атмосферных движков?! с турбиной обслуживание нужно и лишняя суета !!! кто понимает тот поймет!!!
Что же вы пользуетесь компьютерами и интернетом тогда? Тогда бы уж калькулятором и почтой с конвертами
Что-то очень много негативных отзывов про эти турбированные движки.
Про турбо движки на самом деле многие не в восторге!! Обслуживание турбины дорогое, хорошо если она пробежит 300 000 во что мне с трудом верится! Взял бы лучше 1,8 атмосферник усть будет медленнее не любитель быстрой езды по городу, не вижу смысла, собирать штрафы и считать светофоры !! намучился с турбинами , слишком много чего надо знать про обслуживание!!!
какое еще обслуживание турбины? пыль чтоли сдувать?
Многие незнают, что нужен турботаймер, либо надо ждать 3 минутки чтоб остыла!!! следить чтобы не было следов масла и т.д.!!!!!!! короче гемор на мой взгляд
Многие незнают, что нужен турботаймер, либо надо ждать 3 минутки чтоб остыла!!! следить чтобы не было следов масла и т.д.!!!!!!! короче гемор на мой взгляд
Мдэ ... Кажется привет из прошлого. Раньше помню дельта-с был ...
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Мдэ ... Кажется привет из прошлого. Раньше помню дельта-с был ...
Бривед не привет из прошлого!! но в прошлом году столкнулся с турбиной!! Вернее с турбодвигом, когда чел едет без турбины т. е . она умерла!!! и чел едет и в ус не дует что все масло выкинуло в интеркуллер и вот- вот умрет движок, а он едет с москвы!! Короче нет слов одни эмоции!!
Огромный плюс VAGовских турбодвижков - дизельная тяга на низах. 200-250 Н*м уже к 2000 тыс об/мин. Даже если не гонять - просто очень удобно перемещаться по городу, а особенно по трассе.
Согласен с теми, кто пишет, что попробовав турбо - атмосферник уже не охота. дабавлю лишь, что если это не атмосферник на 2,5-2,8 литра
Ресурс старых VAGтурбо - 300 тыс легко, на нормальном масле у нормального водителя. Выход турбины из строя как правило следствие несвоевременного ТО, экономии на расходниках, низкого давления масла.
Если вжаривал - лучше постоять пару минут прежде чем заглушить, если тошнил по городу - 30 секунд достаточно. Сигналки с автозапуском и турботаймером не ставит самый ленивый. Тем более в TSI в турбине есть контур охлаждения и гоняется антифриз, в теории можно сразу глушить.
Ну а проблемы TSI и TFSI - совсем не с турбинами связано. Кому интересно, инфу легко можно найти.