KorbenDallas, ок, убедили, седан у нас популярнее всего остального
Да скорее всего не в популярности дело, что дают то и покупают. Товарищ пару лет назад хотел купить универсал, ему озвучили срок в 2-3 месяца в нужной комплектации, в итоге купил хетч из того что в наличии. Сам лично в здравом уме хетч никогда не куплю, седан либо универсал. Могу конечно купить и хетч, но если цена будет очень привлекательной.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 17 2020, 10:21
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
KorbenDallas, не хочу седан. Дико неудобен. После ф2 был Дастер, Фабия, ix35 и Королла е150 седан. Именно последний крайне неудобен при перевозках барахла, месяц назад просто чертыхался, ибо не было другой машины
[quote=Отдел качества обслуживания ТТС|113471,Dec 24 2018, 10:44] Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и оставленный отзыв! Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом! Всегда будем рады видеть Вас в салонах компании ТрансТехСервис!
[/q Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ТО7 на 90000 км шкода йети 1.4 122 л.с, 2014 год и какие работы будут проведены?. И можно отдельно цену работы.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ТО7 на 90000 км шкода йети 1.4 122 л.с, 2014 год и какие работы будут проведены?. И можно отдельно цену работы.
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Егоров, я - начальник сервисного центра Skoda ТТС в Чебоксарах. Стоимость регламентного ТО-7 для Вашего авто Skoda Yeti составит 10 574 рублей (при условии установленной штатной защиты картера). Будет произведена замена масла, масляного фильтра ДВС и салонного фильтра, заливка присадки в топливо G17, проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, осмотр ходовой и тормозной части, проверка осветительных приборов, уровней жидкостей, сброс счетчика ТО, состояние АКБ и т.п. Отдельно стоимость работ составит 3 000 рублей. С учётом пробега на Вашем авто и при отсутствии истории обслуживания я бы рекомендовал провести ТО-6 с заменой свечей зажигания, воздушного фильтра, тормозной жидкости, чисткой топливных форсунок. По всем вопросам Вы можете звонить мне: 89677923835 – я с радостью на них отвечу!
Новая Octavia глазами «шкодовода» и владельца Superb. Есть ли разница и насколько она существенна?
Новую Skoda Octavia мы тестировали ещё до Нового года. Сразу после публикации нам задали вопрос, который всё это время не давал нам покоя: а в чём собственно разница между новой Octavia и Superb? Из-за затянувшихся праздников нам пришлось взять вынужденную паузу (и набрать антитела), но при первой возможности рванули в бой и встретились с Костей Донским (его инста здесь).
Почему именно с ним? Во-первых, и самое главное – он большой друг нашего портала и любит отстаивать свою позицию. Во-вторых, он передвигается на свежем Skoda Superb, правда, уже предыдущего поколения.
Костя оказался идеальной кандидатурой для эксперимента – мы ему предложили покататься на новой Octavia для сравнения впечатлений и машин из разных классов.
Подпись:
«Не удивит меня Octavia», – продолжал твердить Костя. Свою позицию он аргументировал тем, что ездит на свежем авто классом выше, чем «Октавия». В принципе, возможно он был бы и прав, если б не весомое «НО». Последнее поколение Octavia рвёт многие шаблоны и дело тут даже не во внешнем виде.
В целом, задача наша была проста – посадить Костю за руль и фиксировать его впечатления. Но, как это часто бывает, что-то пошло не так и наш план с самого начала начал рушиться.
Космический корабль или сказка?
Удивить человека непросто, но в этом случае Octavia справилась с запасом.
Конечно, на тест нам выдали Octavia в очень хорошей комплектации, но и Superb нашего тестера далеко не в «базе». Но с чем Костя не смог поспорить – это то, что за короткие два года технологии резко шагнули вперед.
Хоть следующие слова и прозвучат как рекламная пауза, но раньше о таких «плюшках» в Skoda не приходилось и мечтать. Кто мог представить, что здесь появится цифровая приборка или такие «клавиши» для переключения передач? А 10-дюймовая мультимедиа?
Обновленный салон машины создаёт впечатление футуристичности. Плюсом идут алькантара на обновленной панели и другие приятности.
Впервые обновленную Octavia укомплектовали полностью светодиодными матричными фарами и светодиодными противотуманками. Задние фонари дополнены динамическим показателями поворота. Литые диски до диаметром до 19 дюймов, система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless access с функцией отпирания всех дверей, передних и задних, довершают общую вау-картинку.
А дальше мы выехали на городские дороги и поехали в сторону центра.
Как бы ни «старались» наши дорожники, по Марпосадке, несмотря на большое количество ям всё-таки можно проехать. Правда они без устали продолжают раскапывать новые ямы и надолго забывать об их существовании.
В таких случаях при маневрировании важно вовремя увидеть тех, кто «спрятался» в мертвой зоне. Соответствующая индикация говорит: "Товарищ! Будь аккуратнее!" В Superb такой опции не было.
Что касается ходовых качеств, то хоть и неправильно проводить параллели с Superb, но этот автомобиль меня явно не разочаровывает, – говорит Костя.
Очень острое управление – такое типично «ваговское». В плане мягкости хода я переживал, что будет несколько жёстче, чем в Superb, но такого нет. Огромной разницы я не вижу и, наверное, тут заслуга инженеров Skoda, которые сделали эту машину.
Пусть простят меня владельцы «Октавии» в предыдущей «будке», но сейчас вышел куда более удачный «апгрейд» – дизайнеры явно трудились не покладая рук, и новая «Октавия» вызывает самые приятные эмоции.
Заодно решили объявить вызов в трансляции в нашем инстаграме (подпишитесь, если ещё это не сделали), чтобы пощупать машинку вместе с подписчиками. К нашему большому удивлению, на парковку у бывшего Ренессанса подъехали сразу несколько читателей, которые когда-то катались на Octavia, а сейчас решили вернуться и глянуть на обновлённые «истоки».
Поделившись эмоциями и раздав все подарки от Skoda мы двинулись дальше. Так и забрели к «чайкам» на Марпосадском шоссе – так называют перекупов, пытающихся выловить не самых внимательных владельцев машин, проезжающих мимо авторынка.
Оценить машину мы не смогли, как вы понимаете для этих перекупов мы оказались не в формате. Такие вот у нас капризные «чайки» в межсезонье.)
Да у вас тут кликбейтный заголовок, где сравнения! Исправляемся.
Собственно, сравните сами:
Да простят нас некоторые читатели, но видом сзади Superb всё-таки уступает новой Octavia. Считаете иначе? Обязательно напишите об этом в комментариях!
Достоинством многих Skoda является их багажник. Octavia и Superb преимущественно в России берут в кузове лифтбек. И не просто так.
К тому же у новой Octavia появились дополнительные 15 литров пространства.
В задней части салона от старшего собрата Octavia достались шторки на боковых стёклах и задней двери. Плюс трёхзонный климат, чего нет в большинстве машин этого класса и ценового диапазона.
Новая Octavia вышла на российский рынок прошлой осенью, имея в арсенале единственный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 лошадей. Но при подготовке этого материала «Шкода» сообщила, что теперь открыт прием заказов и на другие версии.
Базовым остался уже известный атмосферник (1.6 MPI и 110 л.с.) калужского производства, в пару которому пока положен только шестиступенчатый «автомат». Версии с механической коробкой передач появятся еще позже, после чего, возможно, стабилизируется цена на автомобиль. Во время сентябрьского дебюта Skoda пообещала, что самая простая Octavia 1.6 с механической коробкой передач будет стоить 1 млн 338 тысяч рублей, что уже не сильно дороже отечественных легковушек.
Базовый 110-сильный лифтбек с «автоматом» будет доступен в тех же трех комплектациях, что и 150-сильные варианты. Это значит, что стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник».
Важно, что с появлением новых версий Skoda Octavia, увы, доступнее не стала. Если еще недавно цены начинались с 1 млн 443 тысяч рублей (за машину с мотором 1.4 TSI и «механикой»), то теперь минимум — 1 млн 473 тысячи (мотор 1.6 и «автомат»). Лифтбеки со 150-сильными двигателями подорожали на 33 тысячи рублей.
Дайте простую и надежную машину на уровне А5 без всяких футуризмов. И она станет народной. Быть простым народным авто, это-же и была идея Шкоды. 1.5 млн все-таки не дешево. Форд лажанулся с третьим фокусом, после 1 и 2 фокуса. Шкода тоже идет не в том направлении IMHO. Продажи точно не превысят уровень А5 по количеству.
Дайте простую и надежную машину на уровне А5 без всяких футуризмов. И она станет народной. Быть простым народным авто, это-же и была идея Шкоды. 1.5 млн все-таки не дешево. Форд лажанулся с третьим фокусом, после 1 и 2 фокуса. Шкода тоже идет не в том направлении IMHO. Продажи точно не превысят уровень А5 по количеству.
Продаж не будет по сравнению с предыдущими не потому что, Шкода сделала что то не так, наоборот, цена увеличилась на столько, насколько она стала технологичнее.
Октавия стоит дешевле двадцати тысяч долларов, это очень хорошая цена для Европы и чтобы по праву считаться народным автомобилем. Другое дело, что с уровнем доходом россиян и уровнем рубля в заднице для многих ее цена недостижима. Поэтому и не стать ей народной,и увы, проблема не в шкоде.
Октавия стоит дешевле двадцати тысяч долларов, это очень хорошая цена для Европы и чтобы по праву считаться народным автомобилем. Другое дело, что с уровнем доходом россиян и уровнем рубля в заднице для многих ее цена недостижима. Поэтому и не стать ей народной,и увы, проблема не в шкоде.
У народа (таксистов) вполне адекватные оптима и к5