Пресс-релизы на офсайтах компании: ceed продается лучше, чем cerato. Также в свое время калины хэтч расходились лучше седанов. Также на вторичке больше предложений по фокусам хэтчам (2) нежели по седанам (во всяком случае так было 2 года назад, когда активно подбирал авто себе и супруге).
Пресс-релизы на офсайтах компании: ceed продается лучше, чем cerato.
Для Ceed доступны два типа кузова - универсал и хэтчбек.В статистике продаж обычно не указывают разбивку по кузову, но универсал традиционно продается лучше хэтчбеков. А если посмотреть официальную статистику продаж за этот год, то Cerato продается лучше чем Ceed: 9 631 против 8 888 за 10 месяцев 2020 года.
Потому что Cerato в предыдущем кузове плохо продавался - какой-то он несовременный был. В новом кузове интерьер и экстерьер хоть интересные стали, вот и продажи увеличились. А вообще Ceed и Cerato это разные машины, какой смысл сравнивать их продажи?
Потому что Cerato в предыдущем кузове плохо продавался - какой-то он несовременный был. В новом кузове интерьер и экстерьер хоть интересные стали, вот и продажи увеличились. А вообще Ceed и Cerato это разные машины, какой смысл сравнивать их продажи?
Смысл сравнивать в том, что один хэтч, другой седан. Вопрос изначально был про кузовы.
Смысл сравнивать в том, что один хэтч, другой седан. Вопрос изначально был про кузовы.
Еще раз - Ceed и Cerato это совершенно разные модели, а не разные кузова одной модели. Cerato бывает и в кузове хэтчбек, но в Россию такие машины не поставляются.
Еще раз - Ceed и Cerato это совершенно разные модели, а не разные кузова одной модели. Cerato бывает и в кузове хэтчбек, но в Россию такие машины не поставляются.
Для основной массы людей в них мало что разного, т.к. один концерн, один класс и обе - пузотерки. Многие расходники одинаковые. У сида - многорычажка, у серато - балка, но основная масса даже не спрашивает о задней подвеске при покупке. Поэтому для народа однофигственно.
Для основной массы людей в них мало что разного, т.к. один концерн, один класс и обе - пузотерки. Многие расходники одинаковые. У сида - многорычажка, у серато - балка, но основная масса даже не спрашивает о задней подвеске при покупке. Поэтому для народа однофигственно.
Для основной массы важно как выглядит автомобиль, а так как интерьер/экстерьер у Ceed и Cerato разные, то и машины для основной массы людей точно разные.
Технически там не только подвеская разная, но еще и двигатели с коробкой разные. Например, Cerato бывает с 2-ухлитровым двигателем (их чаще всего и берут), а у Ceed есть турбо на роботе. Но для кого-то все машины одинаковые - 4 колеса и руль
Выше же писал. Я в далеком 2013 году покупал Cerato. Сидов было больше в автосалонах на любой вкус и цвет. Позже, выбирая машину супруге на вторичке, опять же ощутили, что предложений по хэтчам в разы превышает седаны, например, тот же фокус2 более популярен был в кузове именно хэтч. Возможно сейчас что-то поменялось. Даже когда пару лет назад продавал Cerato, продать его было сложнее, чем какой-либо хэтч (знакомый продавал более убитого сида). Отсюда у меня и мнение, что хэтч у нас любят больше, чем седаны. Это всего лишь имхо.
Выше же писал. Я в далеком 2013 году покупал Cerato. Сидов было больше в автосалонах на любой вкус и цвет. Позже, выбирая машину супруге на вторичке, опять же ощутили, что предложений по хэтчам в разы превышает седаны, например, тот же фокус2 более популярен был в кузове именно хэтч. Возможно сейчас что-то поменялось. Даже когда пару лет назад продавал Cerato, продать его было сложнее, чем какой-либо хэтч (знакомый продавал более убитого сида). Отсюда у меня и мнение, что хэтч у нас любят больше, чем седаны. Это всего лишь имхо.
Выше же писал. Я в далеком 2013 году покупал Cerato. Сидов было больше в автосалонах на любой вкус и цвет. Позже, выбирая машину супруге на вторичке, опять же ощутили, что предложений по хэтчам в разы превышает седаны, например, тот же фокус2 более популярен был в кузове именно хэтч. Возможно сейчас что-то поменялось. Даже когда пару лет назад продавал Cerato, продать его было сложнее, чем какой-либо хэтч (знакомый продавал более убитого сида). Отсюда у меня и мнение, что хэтч у нас любят больше, чем седаны. Это всего лишь имхо.
Для интереса отфильтровал в авито форд фокус по всей россии. Ford·Focus·II (2005—2008) седан 1199 Ford·Focus·II (2005—2008) хетчбэк 805 Ford·Focus·II рестайлинг (2008—2011) седан 1071 Ford·Focus·II рестайлинг (2008—2011) хетчбэк 1115 Ford·Focus·III (2011—2015) седан 1109 Ford·Focus·III (2011—2015) хетчбэк 1354 Ford·Focus·III рестайлинг (2014—2019) седан 303 Ford·Focus·III рестайлинг (2014—2019) хетчбэк 315 Что то я не вижу разницы в разы. А 1-ый рестайлинговый вообще 567 седанов против 230 хетчев и 106 универсалов.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 17 2020, 09:41