2-1.5 c задержки регирования точно есть - менеджер сказал, что это сделано чтобы уберечь коробку от перегрева. На авто на котором езжу сейчас я привык на мгновенный отклик на нажатие педали, а тут надо читывать задержку при маневрах.
Нет там такой задержки в 1,5-2 секунды. После атмосферника может так показаться, но не более чем ощущение. Секундомером же не замеряли? Педаль там сильно задемпфирована, это да, есть такое, и было очень непривычно после своей, что нужно сильнее жать. что б поехала.
Автосалон временно разместился на Гаражном проезде, 7, но, по словам руководителя отдела продаж Людмилы Ахмановой, в скором времени они переедут на Марпосадское шоссе (в районе бывшего поста ГИБДД )
Интересно куда к бывшему посту ГИБДД? Там вроде Автон с Ниссаном отстраивается. Или как раз в его бывшую техзону, что у Яхтинга?
Нет там такой задержки в 1,5-2 секунды. После атмосферника может так показаться, но не более чем ощущение. Секундомером же не замеряли? Педаль там сильно задемпфирована, это да, есть такое, и было очень непривычно после своей, что нужно сильнее жать. что б поехала.
Ну-ну нету, я что уже 2 с отсчитать спокойно не могу: раз, два. Как раз на два и начинает реагировать. Если бы до секундомера дошло бы, то там далеко не раз, два было бы. Ощущение ватного акселератора (аналогия с ватными тормозами, когда жмешь, а реакции долго нет). Сами же признали, что более тормозная педаль.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ну-ну нету, я что уже 2 с отсчитать спокойно не могу: раз, два. Как раз на два и начинает реагировать. Если бы до секундомера дошло бы, то там далеко не раз, два было бы. Ощущение ватного акселератора (аналогия с ватными тормозами, когда жмешь, а реакции долго нет). Сами же признали, что более тормозная педаль.
Что бы отсчитать секунду нужно проговорить спокойно 21, а не просто 1. Ну так жмите педаль резче и глубже. Естесственно на турбо-движке присутствует турбо-яма - турбине раскрутиться надо и педаль тут особо непричём. На это уходит около полусекунды. Если бы там было 2 секунды, то вы бы ещё только со светофора трогались, когда остальные уже за перекрёстком были
Не, ну если есть, то есть. Спорить не буду. Мне-то неоткуда это знать, больше года катаясь на 1.8 + ДСГ и катавшемуся на той самой новой октавии в этом автосалоне.
Тоже соглашусь, что новая октавия не сравнится по цене с кроссовером. Новый кроссовер в более менее комплектации и с автоматом уже перевалил миллионную отметку!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Тоже соглашусь, что новая октавия не сравнится по цене с кроссовером. Новый кроссовер в более менее комплектации и с автоматом уже перевалил миллионную отметку!
мы говорим про октавию без балки, это уже от 839 900 рублей пустая и без автомата, и монопривод. с DSG-7 уже цена от 879 900 рублей, опять же монопривод. а комплектация элеганс уже 939 900 рублей.
мы говорим про октавию без балки, это уже от 839 900 рублей пустая и без автомата, и монопривод. с DSG-7 уже цена от 879 900 рублей, опять же монопривод. а комплектация элеганс уже 939 900 рублей.
По ценам на октавию не в курсе. Просто за приведённые вами данные практически не возможно взять полноприводный кроссовер на автомате! Шеви? Дастер? Китайцев? Учитывая, что надо ориентироваться не только на цены, но и на качество материалов и сборки.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!