Не согласен. Посмотрите европейские сайты. Одни и те же автомобили в одинаковых комплектациях, собранные в России продаются у нас на 10-15% дешевле чем в Европе.
да в рф дешевле, но зачастую аналогичные комплектации в рф более пустые нежели в европе
Не согласен. Посмотрите европейские сайты. Одни и те же автомобили в одинаковых комплектациях, собранные в России продаются у нас на 10-15% дешевле чем в Европе.
сужу по японцам не первый год, привозили из япии по определенной цене, стали производить в РФ - цена не изменилась.
А так посмторел его вблизи, тот же тигуан, только немного в другом дизайне. Те же турбомоторы, те же проблемы с цепью, ДСГ шести ступка, по-моему "мокрая" А так у VAGов линейка следующая Ауди Q5, VW Tiguan, Skoda Kodiaq. Качество и дизайн движутся от первого к последнему
Не согласен. Тигуан и Кодиак разных классов. Если Тигуан компактный кроссовер длиной 4486 и с колесной базой 2677, то Кодиак классифицируется как средне размерный кроссовер с длиной 4697 и с колесной базой 2791, также как и Ауди Q5 с длиной 4629 и колесной базой 2807. Салон Кодиака гораздо просторнее Тигуана. На каком основании Вы сделали вывод о качестве? В один день смотрел Кодиак и Тигуан. Не знаю какая комплектация была у Тигуана, но салон Кодиака показался качественней. У Кодиака пластик мягкий везде, в том числе и в нижней части центральной панели. У тигуана внизу жесткий. У Кодиака кармашки дверей, бардачок, ниша под подлокотником обшиты мягким карпетом, у Тигуана в этих местах жесткий дешевый пластик, и т.п.
Сообщение отредактировал ASDAS27 - Jun 6 2017, 21:11
сужу по японцам не первый год, привозили из япии по определенной цене, стали производить в РФ - цена не изменилась.
Самый яркий пример, сегодняшняя новость о том, что гольф уходит с российского рынка. Как бы по сути он уже ушел в 2014, так как спрос резко просел. Причина, в том что нет российской локализации, в связи с этим резких скачок в цене после кризиса 2014 года и проигрыш позиций локализованным авто гольф класса. А ведь до кризиса цены на джетту и гольф были вполне сопоставимы. И таких примеров много. Октавия лифтбек и Октавия универсал, универсал значительно дороже в цене, потому что в отличии от лифтбека производится не в России.
Возвращаясь к Кодьяку, после локализации появятся переднеприводные авто в минималке и цена будет вполне обычная для кроссовера около 1.5 млн. Тот же Туссан стоит в минималке около этих цифр. Только вышедшая СХ-5 также сопоставима по ценам.
Не согласен. Тигуан и Кодиак разных классов. Если Тигуан компактный кроссовер длиной 4486 и с колесной базой 2677, то Кодиак классифицируется как средне размерный кроссовер с длиной 4697 и с колесной базой 2791, также как и Ауди Q5 с длиной 4629 и колесной базой 2807. Салон Кодиака гораздо просторнее Тигуана. На каком основании Вы сделали вывод о качестве? В один день смотрел Кодиак и Тигуан. Не знаю какая комплектация была у Тигуана, но салон Кодиака показался качественней. У Кодиака пластик мягкий везде, в том числе и в нижней части центральной панели. У тигуана внизу жесткий. У Кодиака кармашки дверей, бардачок, ниша под подлокотником обшиты мягким карпетом, у Тигуана в этих местах жесткий дешевый пластик, и т.п.
Ну это сугубо мое мнение, дело вкуса, для меня дизайн шкоды не приемлим, особенно панель приборов, мне глаза режет. Поэтому в свое время не купил суперб, хотя в целом машиной был доволен. А из всей VAGовской тройки я сделал выбор в пользу ауди
Самый яркий пример, сегодняшняя новость о том, что гольф уходит с российского рынка. Как бы по сути он уже ушел в 2014, так как спрос резко просел. Причина, в том что нет российской локализации, в связи с этим резких скачок в цене после кризиса 2014 года и проигрыш позиций локализованным авто гольф класса. А ведь до кризиса цены на джетту и гольф были вполне сопоставимы. И таких примеров много. Октавия лифтбек и Октавия универсал, универсал значительно дороже в цене, потому что в отличии от лифтбека производится не в России.
Возвращаясь к Кодьяку, после локализации появятся переднеприводные авто в минималке и цена будет вполне обычная для кроссовера около 1.5 млн. Тот же Туссан стоит в минималке около этих цифр. Только вышедшая СХ-5 также сопоставима по ценам.
гольф уходит с рынка по той причине, что по такой цене и с его проблемами его никто не покупает. есть более качественные конкуренты по более низкой цене. переднеприводный кроссовер вообще не понимаю зачем он нужен. про цену еще посмотрим в сравнении с конкурентами. тут целые автоконцерны ушли с рынка России не выдержав конкуренции.
гольф уходит с рынка по той причине, что по такой цене и с его проблемами его никто не покупает. есть более качественные конкуренты по более низкой цене. переднеприводный кроссовер вообще не понимаю зачем он нужен. про цену еще посмотрим в сравнении с конкурентами. тут целые автоконцерны ушли с рынка России не выдержав конкуренции.
Вы утратили логику дискуссии. Речь шла о том, локализация влияет на цену. Его цена следствие этого.
Вы утратили логику дискуссии. Речь шла о том, локализация влияет на цену. Его цена следствие этого.
Затраты на перенос производства в Россию, как будут окупать? Если не на стоимости, значит на каких то комплектующих. Дубовый местный пластик применят .
Вы утратили логику дискуссии. Речь шла о том, локализация влияет на цену. Его цена следствие этого.
вы увели дискуссию в другое русло. перенос производства в Россию производится не для снижения цены автомобиля, а для снижения издержек производства, для увеличение прибыли производителя за счет снижения себестоимости. в 2011 году покупал японский авто питерской сборки, локализованный в 2010 году, цена не изменилась. в 2016 году взял японскую сборку автомобиля, через месяц в 2016 году этот автомобиль стали производить в России, цена не изменилась в сравнении с японской сборкой. приведите примеры когда локализация приводила к снижению цены. когда продают моноприводный автомобиль вместо полноприводного, это не локализация, это кастрация.
вы увели дискуссию в другое русло. перенос производства в Россию производится не для снижения цены автомобиля, а для снижения издержек производства, для увеличение прибыли производителя за счет снижения себестоимости. в 2011 году покупал японский авто питерской сборки, локализованный в 2010 году, цена не изменилась. в 2016 году взял японскую сборку автомобиля, через месяц в 2016 году этот автомобиль стали производить в России, цена не изменилась в сравнении с японской сборкой. приведите примеры когда локализация приводила к снижению цены. когда продают моноприводный автомобиль вместо полноприводного, это не локализация, это кастрация.
Пример Кодиака лишь как информация о дальнейшем будущем модели.
По локализации - фольц продавал две модели с класса. Локализованная джетта и привозной гольф. В 2013 году цены были сопоставимы, я тогда как раз выбирал машину, в шоуруме стоял гольф по цене около 680 тыс. Через полгода эта комплектация стоила уже около 1.1 млн.. и это бомж комплектация. Джетта в похожей комплектации возросла до 800-850 тыс. И это связано именно с локализацией.
Все-таки мы обсуждаем два разных случая, по Вашему варианту думаю следующее - А по поводу примеров, когда одна и та же модель поставлялась из-за рубежа, а потом стала продаваться российской сборки не приведу. Имхо любая компания при стратегии продвижения модели, всегда просчитывает цены заранее. И изначально при выводе новой модели или рестайлинга данным момент учитывает, чтобы не было колебаний цен при переходе на поставки с российского завода.
Сообщение отредактировал later - Jun 7 2017, 10:34
гольф уходит с рынка по той причине, что по такой цене и с его проблемами его никто не покупает. есть более качественные конкуренты по более низкой цене. переднеприводный кроссовер вообще не понимаю зачем он нужен. про цену еще посмотрим в сравнении с конкурентами. тут целые автоконцерны ушли с рынка России не выдержав конкуренции.
А Вы ездили на гольфе за рулем? Так то Гольф последние 12 лет является самым продаваемым автомобилем Европы и неоднократно становился автомобилем года(лучшим выборм). Если бы он производился в России его цена была бы приемлемой, уходит он с рынка потому что не локализован. Посмотрите статистику продаж автомобилей. Если локализованных Камри в 2017 году с января по март продано 6600 шт, то Королл, которая не локализована, в списке из 25 моделей вообще нету. В списке из 25 самых продаваемых авто России, только локализованные авто.
А Вы ездили на гольфе за рулем? Так то Гольф последние 12 лет является самым продаваемым автомобилем Европы и неоднократно становился автомобилем года(лучшим выборм). Если бы он производился в России его цена была бы приемлемой, уходит он с рынка потому что не локализован. Посмотрите статистику продаж автомобилей. Если локализованных Камри в 2017 году с января по март продано 6600 шт, то Королл, которая не локализована, в списке из 25 моделей вообще нету. В списке из 25 самых продаваемых авто России, только локализованные авто.
Ездил на гольфе с дсг, ничего необычного, обычный автомобильчик гольф класса с мелкими зеркалами. Сейчас многие модели ушли с рынка россии, нет смысла сертифицировать под эраглонасс. В европе гольф может и проодаваемый, а в россии он нафиг не нужен по такой цене. Что вы все как зомбированные теликом заладили локализация локализация. Не дешевеют машины после локализации, это вам в уши надули. Его поэтому и не локализуют, потому что в россии его покупать не будут, особенно сейчас в кризис. Vw давно не народный автомобиль.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 7 2017, 21:14
Посмотрите статистику продаж автомобилей. Если локализованных Камри в 2017 году с января по март продано 6600 шт, то Королл, которая не локализована, в списке из 25 моделей вообще нету.
Сравнивать продажи Камри и Короллы неправильно потому что это машины разного класса. Камри, в отличии от Короллы, интересна корпоративным клиентам и чиновникам (это примерно треть всех продаж Камри). Королла же относится к классу С, который в России в последние годы продается плохо почти у всех.
Продажи Короллы надо сравнивать с продажами Джетты, Фокуса, Элантры, Серато и т.п.
Так то Гольф последние 12 лет является самым продаваемым автомобилем Европы и неоднократно становился автомобилем года(лучшим выборм). Если бы он производился в России его цена была бы приемлемой, уходит он с рынка потому что не локализован.
Опять же сравнивать европейский рынок с нашим неправильно. У нас машину выбирают иначе чем в Европе.
Что вы все как зомбированные теликом заладили локализация локализация. Не дешевеют машины после локализации, это вам в уши надули. Его поэтому и не локализуют, потому что в россии его покупать не будут, особенно сейчас в кризис. Vw давно не народный автомобиль.
Golf не локализован потому, что на него никогда не было большого спроса: локализация производства не окупится. Поло-хетч не продается вообще: нет спроса. Но те же Поло-седан и Джетта локализованы: спрос хороший, ибо в России предпочитают седаны. Тигуан и Туарег локализованы, ибо есть спрос. Цены на локализованные модели в РФ ниже, чем в Европе, ибо локализация. Джетта в Германии вообще не продается: нет спроса. К примеру Туарег 3.0 TDI 204л.с. в базовой комплектации в Германии стоит 54400 евро, что по курсу на сегодня равно 3,466млн.р. В России - 2,999млн.р. И не надо писать про более богатую комплектацию европейского Туарега: она такая же. Это в РФ популярны пакетные комплектации, т.к. позволяют неплохо сэкономить относительно наборных. В Европе комплектация авто - конструктор: собираешь, что тебе надо. Пакетных комплектаций там нет. Полноприводный Тигуан 1.4TSI DSG в комплектации Комфорт в Германии стоит 32225 евро, что равно 2,053млн.р. В России он же стоит 1,769млн.р.
Локализация позволяет снизить себестоимость за счет отсутствия таможенных платежей, более низкой оплаты труда, стоимости земли, электроэнергии и т.п. Более низкая себестоимость позволяет снизить цену продажи товара, т.е. его востребованность. Если после локализации цена авто не изменилась, это говорит либо о том, что производитель до этого работал в убыток ради сохранения спроса на модель (или выведения ее на рынок), либо о том, что производитель считает, что спрос и без того отличный и он старается заработать больше.