Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
127 Страницы « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить Создать тему

Дилерский центр Skoda на Марпосадском шоссе в Чебоксарах

Funtik+
post Jun 6 2017, 20:03 
Отправлено #1637


Гуру



Сообщений: 1 990



Цитата(ASDAS27 @ Jun 6 2017, 19:41)
Не согласен. Посмотрите европейские сайты. Одни и те же автомобили в одинаковых комплектациях, собранные в России продаются у нас  на 10-15% дешевле чем в Европе.
*

да в рф дешевле, но зачастую аналогичные комплектации в рф более пустые нежели в европе

--------------------
#Octavia_sect
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 6 2017, 20:08 
Отправлено #1638


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(ASDAS27 @ Jun 6 2017, 19:41)
Не согласен. Посмотрите европейские сайты. Одни и те же автомобили в одинаковых комплектациях, собранные в России продаются у нас  на 10-15% дешевле чем в Европе.
*

сужу по японцам не первый год, привозили из япии по определенной цене, стали производить в РФ - цена не изменилась.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ASDAS27
post Jun 6 2017, 20:37 
Отправлено #1639


Постоялец



Сообщений: 311



Цитата(M@стер @ Jun 6 2017, 10:50)
А так посмторел его вблизи, тот же тигуан, только немного в другом дизайне. Те же турбомоторы, те же проблемы с цепью, ДСГ шести ступка, по-моему "мокрая"
А так у VAGов линейка следующая Ауди Q5, VW Tiguan, Skoda Kodiaq. Качество и дизайн движутся от первого к последнему
*

Не согласен. Тигуан и Кодиак разных классов. Если Тигуан компактный кроссовер длиной 4486 и с колесной базой 2677, то Кодиак классифицируется как средне размерный кроссовер с длиной 4697 и с колесной базой 2791, также как и Ауди Q5 с длиной 4629 и колесной базой 2807. Салон Кодиака гораздо просторнее Тигуана.
На каком основании Вы сделали вывод о качестве? В один день смотрел Кодиак и Тигуан. Не знаю какая комплектация была у Тигуана, но салон Кодиака показался качественней. У Кодиака пластик мягкий везде, в том числе и в нижней части центральной панели. У тигуана внизу жесткий.
У Кодиака кармашки дверей, бардачок, ниша под подлокотником обшиты мягким карпетом, у Тигуана в этих местах жесткий дешевый пластик, и т.п.

Сообщение отредактировал ASDAS27 - Jun 6 2017, 21:11
Profile CardPM
  0/+4  
later
post Jun 6 2017, 20:37 
Отправлено #1640


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Skite @ Jun 6 2017, 20:08)
сужу по японцам не первый год, привозили из япии по определенной цене, стали производить в РФ - цена не изменилась.
*


Самый яркий пример, сегодняшняя новость о том, что гольф уходит с российского рынка. Как бы по сути он уже ушел в 2014, так как спрос резко просел. Причина, в том что нет российской локализации, в связи с этим резких скачок в цене после кризиса 2014 года и проигрыш позиций локализованным авто гольф класса. А ведь до кризиса цены на джетту и гольф были вполне сопоставимы. И таких примеров много. Октавия лифтбек и Октавия универсал, универсал значительно дороже в цене, потому что в отличии от лифтбека производится не в России.

Возвращаясь к Кодьяку, после локализации появятся переднеприводные авто в минималке и цена будет вполне обычная для кроссовера около 1.5 млн. Тот же Туссан стоит в минималке около этих цифр. Только вышедшая СХ-5 также сопоставима по ценам.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
M@стер
post Jun 6 2017, 21:48 
Отправлено #1641


Гуру



Сообщений: 1 323
Из: за руля
In vita motus


Цитата(ASDAS27 @ Jun 6 2017, 20:37)
Не согласен. Тигуан и Кодиак разных классов. Если Тигуан компактный кроссовер длиной 4486 и с колесной базой 2677, то Кодиак классифицируется как средне размерный кроссовер с длиной 4697 и с колесной базой 2791, также как и Ауди Q5 с длиной 4629 и колесной базой 2807. Салон Кодиака гораздо просторнее Тигуана.
На каком основании Вы сделали вывод о качестве? В один день смотрел Кодиак и Тигуан. Не знаю какая комплектация была у Тигуана, но салон Кодиака показался качественней. У Кодиака пластик мягкий везде, в том числе и в нижней части центральной панели. У тигуана внизу жесткий.
У Кодиака кармашки дверей, бардачок,  ниша под подлокотником обшиты мягким карпетом, у Тигуана в этих местах жесткий дешевый пластик, и т.п.
*

Ну это сугубо мое мнение, дело вкуса, для меня дизайн шкоды не приемлим, особенно панель приборов, мне глаза режет. Поэтому в свое время не купил суперб, хотя в целом машиной был доволен. А из всей VAGовской тройки я сделал выбор в пользу ауди good.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Jun 7 2017, 08:18 
Отправлено #1642


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(later @ Jun 6 2017, 20:37)
Самый яркий пример, сегодняшняя новость о том, что гольф уходит с российского рынка. Как бы по сути он уже ушел в 2014, так как спрос резко просел. Причина, в том что нет российской локализации, в связи с этим резких скачок в цене после кризиса 2014 года и проигрыш позиций локализованным авто гольф класса. А ведь до кризиса цены на джетту и гольф были вполне сопоставимы. И таких примеров много. Октавия лифтбек и Октавия универсал, универсал значительно дороже в цене, потому что в отличии от лифтбека производится не в России.

Возвращаясь к Кодьяку, после локализации появятся переднеприводные авто в минималке и цена будет вполне обычная для кроссовера около 1.5 млн. Тот же Туссан стоит в минималке около этих цифр. Только вышедшая СХ-5 также сопоставима по ценам.
*

гольф уходит с рынка по той причине, что по такой цене и с его проблемами его никто не покупает. есть более качественные конкуренты по более низкой цене.
переднеприводный кроссовер вообще не понимаю зачем он нужен. про цену еще посмотрим в сравнении с конкурентами. тут целые автоконцерны ушли с рынка России не выдержав конкуренции.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
later
post Jun 7 2017, 08:46 
Отправлено #1643


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Skite @ Jun 7 2017, 08:18)
гольф уходит с рынка по той причине, что по такой цене и с его проблемами его никто не покупает. есть более качественные конкуренты по более низкой цене.
переднеприводный кроссовер вообще не понимаю зачем он нужен. про цену еще посмотрим в сравнении с конкурентами. тут целые автоконцерны ушли с рынка России не выдержав конкуренции.
*


Вы утратили логику дискуссии. Речь шла о том, локализация влияет на цену. Его цена следствие этого.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Jun 7 2017, 08:56 
Отправлено #1644


Гуру



Сообщений: 23 687



Цитата(later @ Jun 7 2017, 08:46)
Вы утратили логику дискуссии. Речь шла о том, локализация влияет на цену. Его цена следствие этого.
*

Затраты на перенос производства в Россию, как будут окупать? Если не на стоимости, значит на каких то комплектующих. Дубовый местный пластик применят biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 7 2017, 09:21 
Отправлено #1645


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(later @ Jun 7 2017, 08:46)
Вы утратили логику дискуссии. Речь шла о том, локализация влияет на цену. Его цена следствие этого.
*

вы увели дискуссию в другое русло. перенос производства в Россию производится не для снижения цены автомобиля, а для снижения издержек производства, для увеличение прибыли производителя за счет снижения себестоимости. в 2011 году покупал японский авто питерской сборки, локализованный в 2010 году, цена не изменилась. в 2016 году взял японскую сборку автомобиля, через месяц в 2016 году этот автомобиль стали производить в России, цена не изменилась в сравнении с японской сборкой.
приведите примеры когда локализация приводила к снижению цены. когда продают моноприводный автомобиль вместо полноприводного, это не локализация, это кастрация.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
later
post Jun 7 2017, 10:08 
Отправлено #1646


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Skite @ Jun 7 2017, 09:21)
вы увели дискуссию в другое русло. перенос производства в Россию производится не для снижения цены автомобиля, а для снижения издержек производства, для увеличение прибыли производителя за счет снижения себестоимости. в 2011 году покупал японский авто питерской сборки, локализованный в 2010 году, цена не изменилась. в 2016 году взял японскую сборку автомобиля, через месяц в 2016 году этот автомобиль стали производить в России, цена не изменилась в сравнении с японской сборкой.
приведите примеры когда локализация приводила к снижению цены. когда продают моноприводный автомобиль вместо полноприводного, это не локализация, это кастрация.
*


Пример Кодиака лишь как информация о дальнейшем будущем модели.

По локализации - фольц продавал две модели с класса. Локализованная джетта и привозной гольф. В 2013 году цены были сопоставимы, я тогда как раз выбирал машину, в шоуруме стоял гольф по цене около 680 тыс. Через полгода эта комплектация стоила уже около 1.1 млн.. и это бомж комплектация. Джетта в похожей комплектации возросла до 800-850 тыс. И это связано именно с локализацией.

Все-таки мы обсуждаем два разных случая, по Вашему варианту думаю следующее -
А по поводу примеров, когда одна и та же модель поставлялась из-за рубежа, а потом стала продаваться российской сборки не приведу. Имхо любая компания при стратегии продвижения модели, всегда просчитывает цены заранее. И изначально при выводе новой модели или рестайлинга данным момент учитывает, чтобы не было колебаний цен при переходе на поставки с российского завода.



Сообщение отредактировал later - Jun 7 2017, 10:34

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
ASDAS27
post Jun 7 2017, 19:47 
Отправлено #1647


Постоялец



Сообщений: 311



Цитата(Skite @ Jun 7 2017, 08:18)
гольф уходит с рынка по той причине, что по такой цене и с его проблемами его никто не покупает. есть более качественные конкуренты по более низкой цене.
переднеприводный кроссовер вообще не понимаю зачем он нужен. про цену еще посмотрим в сравнении с конкурентами. тут целые автоконцерны ушли с рынка России не выдержав конкуренции.
*

А Вы ездили на гольфе за рулем?
Так то Гольф последние 12 лет является самым продаваемым автомобилем Европы и неоднократно становился автомобилем года(лучшим выборм). Если бы он производился в России его цена была бы приемлемой, уходит он с рынка потому что не локализован.
Посмотрите статистику продаж автомобилей. Если локализованных Камри в 2017 году с января по март продано 6600 шт, то Королл, которая не локализована, в списке из 25 моделей вообще нету. В списке из 25 самых продаваемых авто России, только локализованные авто.
Profile CardPM
  0/+1  
Skite
post Jun 7 2017, 21:13 
Отправлено #1648


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(ASDAS27 @ Jun 7 2017, 19:47)
А Вы ездили на гольфе за рулем?
Так то Гольф последние 12 лет является самым продаваемым автомобилем Европы и неоднократно становился автомобилем года(лучшим выборм). Если бы он производился в России его цена была бы приемлемой, уходит он с рынка потому что не локализован.
Посмотрите статистику продаж автомобилей. Если локализованных Камри в 2017 году с января по март продано 6600 шт, то Королл, которая не локализована, в списке из 25 моделей вообще нету. В списке из 25 самых продаваемых авто России, только локализованные авто.
*

Ездил на гольфе с дсг, ничего необычного, обычный автомобильчик гольф класса с мелкими зеркалами. Сейчас многие модели ушли с рынка россии, нет смысла сертифицировать под эраглонасс. В европе гольф может и проодаваемый, а в россии он нафиг не нужен по такой цене.
Что вы все как зомбированные теликом заладили локализация локализация. Не дешевеют машины после локализации, это вам в уши надули. Его поэтому и не локализуют, потому что в россии его покупать не будут, особенно сейчас в кризис. Vw давно не народный автомобиль.

Сообщение отредактировал Skite - Jun 7 2017, 21:14

--------------------
Profile CardPM
  -1/+5  
mayleen
post Jun 8 2017, 09:04 
Отправлено #1649


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(ASDAS27 @ Jun 7 2017, 19:47)
Посмотрите статистику продаж автомобилей. Если локализованных Камри в 2017 году с января по март продано 6600 шт, то Королл, которая не локализована, в списке из 25 моделей вообще нету.
*
Сравнивать продажи Камри и Короллы неправильно потому что это машины разного класса. Камри, в отличии от Короллы, интересна корпоративным клиентам и чиновникам (это примерно треть всех продаж Камри). Королла же относится к классу С, который в России в последние годы продается плохо почти у всех.

Продажи Короллы надо сравнивать с продажами Джетты, Фокуса, Элантры, Серато и т.п.

Profile CardPM
  0/0  
mayleen
post Jun 8 2017, 09:09 
Отправлено #1650


Гуру



Сообщений: 1 164



Цитата(ASDAS27 @ Jun 7 2017, 19:47)
Так то Гольф последние 12 лет является самым продаваемым автомобилем Европы и неоднократно становился автомобилем года(лучшим выборм). Если бы он производился в России его цена была бы приемлемой, уходит он с рынка потому что не локализован.
*
Опять же сравнивать европейский рынок с нашим неправильно. У нас машину выбирают иначе чем в Европе.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 8 2017, 12:40 
Отправлено #1651


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Skite @ Jun 7 2017, 21:13)
Что вы все как зомбированные теликом заладили локализация локализация. Не дешевеют машины после локализации, это вам в уши надули. Его поэтому и не локализуют, потому что в россии его покупать не будут, особенно сейчас в кризис. Vw давно не народный автомобиль.
*

Golf не локализован потому, что на него никогда не было большого спроса: локализация производства не окупится. Поло-хетч не продается вообще: нет спроса. Но те же Поло-седан и Джетта локализованы: спрос хороший, ибо в России предпочитают седаны.
Тигуан и Туарег локализованы, ибо есть спрос. Цены на локализованные модели в РФ ниже, чем в Европе, ибо локализация.
Джетта в Германии вообще не продается: нет спроса.
К примеру Туарег 3.0 TDI 204л.с. в базовой комплектации в Германии стоит 54400 евро, что по курсу на сегодня равно 3,466млн.р. В России - 2,999млн.р. И не надо писать про более богатую комплектацию европейского Туарега: она такая же. Это в РФ популярны пакетные комплектации, т.к. позволяют неплохо сэкономить относительно наборных. В Европе комплектация авто - конструктор: собираешь, что тебе надо. Пакетных комплектаций там нет.
Полноприводный Тигуан 1.4TSI DSG в комплектации Комфорт в Германии стоит 32225 евро, что равно 2,053млн.р. В России он же стоит 1,769млн.р.

Локализация позволяет снизить себестоимость за счет отсутствия таможенных платежей, более низкой оплаты труда, стоимости земли, электроэнергии и т.п.
Более низкая себестоимость позволяет снизить цену продажи товара, т.е. его востребованность.
Если после локализации цена авто не изменилась, это говорит либо о том, что производитель до этого работал в убыток ради сохранения спроса на модель (или выведения ее на рынок), либо о том, что производитель считает, что спрос и без того отличный и он старается заработать больше.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+5  

127 Страницы « < 108 109 110 111 112 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения